Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Промывка форсунок ГАЗ3110 1998-2000г


Гость kos8283
Рекомендованные сообщения

Поскольку я работаю с российскими машинами. Уменя встает вопрос? Стоит ли промывать инжектора 1998-2000г Большого эффекта я не наблюдал кроме того, что поршневая да клапаная система восстанавливают свои параметры незначительно. А вот при замене свежих форсунок 406 двигатель оживает куда веселей.

Ссылка на сообщение

Интересно???

Каким образом чистка форсунок может влиять на клапанную и поршневую "системы"???

Хотя клапана еще както можно допустить,но поршневая- :dont_know:

Я так понимаю это когда чистка без снятия форсунок.

Ссылка на сообщение

Опять же зависит от пробега.

Занимаюсь ВАЗами(но принципиальной разницы в этом нет).

Таких годов обычно пробег уже далеко за сотню.

И после чистки таких форсунок можем получить энурез(негерметичность).

Просто чесно предупреждать клиента и если он пойдет на это,то в дальнейшем может заплатить вдвое.

А форсунки(ВАЗовские) сейчас подешевели примерно на 50%.

Но идут совершенно другие-можно сказать одноразовые.

Чистятся очень плохо и не всегда.

Может Вам-чистящим без снятия-это и не видно,я всегда снимаю и проливаю на стенде.

До и после...

Ссылка на сообщение
Опять же зависит от пробега.

Занимаюсь ВАЗами(но принципиальной разницы в этом нет).

Таких годов обычно пробег уже далеко за сотню.

И после чистки таких форсунок можем получить энурез(негерметичность).

Просто чесно предупреждать клиента и если он пойдет на это,то в дальнейшем может заплатить вдвое.

А форсунки(ВАЗовские) сейчас подешевели примерно на 50%.

Но идут совершенно другие-можно сказать одноразовые.

Чистятся очень плохо и не всегда.

Может Вам-чистящим без снятия-это и не видно,я всегда снимаю и проливаю на стенде.

До и после...

Согласен, после промывки здорово глянуть как они работают, но не всегда клиент готов платить за доп. работу за демонтаж-монтаж. На счет энуреза - я так понимаю используешь ультразвук (сразу хочу предупредить, что не собираюсь однозначно хаить эту систему, сам какое-то время работал с такой установкой)?

 

 

А мыть надо, опять же предупреждая клиента. 

Ссылка на сообщение

Немного не в тему.

У нас форсы старого образца на Ваз стоят 1,5 т.р. Клиента это пугает.

Предупреждаю сразу: промывка поможет 50\50. Рискуют и ......чаще выигрывают.

Мою и со снятием и без , чаще в последнее время без.

Ссылка на сообщение

Я тоже советую менять, на волгу или газель, даже пытаться мыть не стал бы.... но установку хочу завести. Хорошо когда на форсы цены приемлимые, а на ино бывает так не всегда.

Ссылка на сообщение

Чтобы поставить диагноз "неисправимый дефект/износ форсунок" надо же привести последние в чистый вид и в таком состоянии проверить параметры. Как же без отмывания и проливки форсунок сразу советовать замену? Тем более, если речь идет об иномарках. По Российским тоже не однозначно. Мне за 10 лет работы с впрысковыми отеч. авто, пришлось вынужденно менять 3 комплекта. 1-на 2111(Бош), 1- на Газели(сименс), 1-на 2110 с тонкими форсунками. Остальные удалось отмыть, проверить, после чего они благополучно ездили без проблем. Кол-во машит у меня небольшая правда.

Ссылка на сообщение

Ну форсы я проверяю тестером и коррекции смотрю..... плюс еесно если делается диагностика, проверяется всё что можно, чтобы исключить. По форсам я еще ни разу не ошибался, а на ино я пока отправляю мыть в другие места, если требуется.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...