Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw E36 M40 B18 1992Г Механика


vasiliy-eremenko
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте холостой ход периодически то повышается-1200 то падает-600,ПРИЧЕМ НА ХОЛОДНУЮ КАК ПОЛОЖЕНО-1100 С ПРОГРЕВОМ ОПУСКАЮТСЯ ДО 800-850, ТО ВДРУГ РАСТУТ ДО-1200, ИНОГДА НА ТЕПЛЫЙ МОТОР ПУСКАЕШ ЕГО ТРЯСЕТ НА500-600 ПЕДАЛЬ ПОДЕРЖИШ МОГУТ ВЫРАВНЯТЬСЯ А МОГУТ НЕТ сканировано ультраскан ошибок по двигателю нет единственно что смушает IGNITION TIMING INTERVATION-OF (РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ВЫКЛЮЧЕНО)- КОМПРЕССИЯ 9,8-9,7, ПРОВОДА, СВЕЧИ ПРОВЕРЕНЫ, ПОПУТНО ВЫЯВЛЕНО НЕИСПРАВНОСТЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА АБС-БЫЛ ПЕРЕТЕРТ ПРОВОД-УСТРАНИЛ-ОШИБКА ТАЖЕ, ЛАМПЫ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ НЕБЫЛО ВСТАВИЛ ТЕПЕРЬ ЛАМПА ГОРИТ ПОСТОЯННО ОШИБКУ УДАЛЯЮ ОНА ВНОВЬ ВСПЛЫВАЕТ АБС ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НЕ СРАБАТЫВАЕТ

Ссылка на сообщение

необходимо выложить параметры

1 сигнал датчика кислорода

2 сигнал датчика температуры ож

3 сигнал датчика положения дроселя

все это желательно в двух вариантах- при нормальном поведение авто , и при проявление проблемы .

 

ps. большими буквами больше не пиши а то модератор поругает

Ссылка на сообщение

+1

2 vasiliy-eremenko ,и незачем так кричать, это же дочитать совсем невозможно. Выкладывайте свои параметры , а там будем посмотреть ! http://www.smailiki.com/images/jsmile009.gif

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

"+1" это означает что предыдущий оратор прав, я с ним полностью согласен и/или "+" ему в репутацию от меня.

"2" означает что я обращаюсь к оппоненту, то есть "to" от англ. созвучно с "2" - "two".

Когда человек в своём сообщении пишет слова из одних заглавных букв , это означает что он повышает голос, т.е. орёт. Кстати , про это написано в правилах каждого форума , в разделе "запрещено".

Всё это интернет-сленг .

 

1-0,73v; 0,19UpUv; 1,6ms, co-0,22v
- расшифруйте пожалуйста , что это за циферки .

Показания зонда нужно описывать более обширно, потому как они не статичны и желательно описать заодно состояние адаптаций по топливу - долгосрочные и короткосрочные.

Но скорее всего что у вас "шумит" ДПДЗ, jakor правильно написал - смотрите статус закрытого дросселя (флаг ХХ).

Хотя ... ,может на это влиять что угодно , например подсосы изза лопнувшей мембраны сапуна, разгерметизации во всас. тракте, какие нибудь неисправности и т.д. ... .

Как говорится "по фотографии не лечим".

Что бы хоть что то можно было вам подсказать, кроме словесного описания, как минимум нужно увидеть лайв дату (желательно в графиках) снятую в разных режимах работы двигателя. Чем она будет полнее, тем легче это будет сделать .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

-обороты не прям плавают-тоесть это не повышение и понижение от 850-1200 в течении 1с-несколько раз, а они допустим плавно подрастают до 1200 и стоят-потом опустятся и опять стоят

-напряжение датчика кислорода-0,73v

-соотношение топливо воздушной смеси-0,19UpUv

-сигнал нагрузки-1,6ms

-потенциометр содержания со-0,22v

-98-градусов цельсия температура ож

-сигнал датчика положения дроселя-0,78v это показания при-1000об других пока нет

за разъяснение спасибо- :unknw:

Ссылка на сообщение

Парень просто начинающий диагност , причем диагност мчс , он не сможет отдать авто спецам физически .

у них принцип примерно такой - вот тебе товарищ офицер бокс , прибор , и иди чини . давайте просто вместе поможем ему и направим в нужное русло . сори за оф топ .

Василий , ждем данных со сканера в момент проявления дефекта .

Ссылка на сообщение

Вот, теперь понятно. Значит постараемся помочь.

 

А какого они ковыряют бмв в своем мчсе?

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Ну если так... Поменяйте лямбду и верните на место катализатор для бмв это актуально перепроверьте установку ПДЗ должно быть на хх в раёне пол вольта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...