Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бмв Х5 3.0 Td 2007 Непонятный Стук


Abezrukov80
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Проблема в общем такая у друга БМВ Х5 3.0 TD 2007 г. начялось не так давно при резком ускорении из мотора доносится стук и машина перестаёт ехать (упирается) и загорается ошибка по топливной системе . Если набираешь обороты плавно то машина едет хорошо , ошибка не горит и стука нет . Ездил он на диагностику после проверки обнаружили неисправности: свечи накаливания под замену , неисправность датчика давления топлива на рампе и обнаружили какие то отклонения в пятой форсунке . Свечи накаливания заменили , а датчик и форсунку ещё не меняли . Сам слушал стетоскопом на форсунках есть стук , но не знаю может он там и должен быть . Он объездил уже несколько автосервисов и никто не может сказать из за чего конкретно может идти такой стук , говорят может форсунка ,а может и нет .Может кто сталкивался с такой проблемой ? За ранее благодарен .

Ссылка на сообщение

...неисправность датчика давления топлива на рампе ...

 

Самое интересное, что всегда из трех неисправностей начинают с той которая не относится к проблеме. Оно то конечно дешевле , но эффетк...

 

смотри д-к давления на рейке, регулятор. номера ошибок хоть какие?

Ссылка на сообщение

 

Самое интересное, что всегда из трех неисправностей начинают с той которая не относится к проблеме.

Ошибки с расшифровкой и фактические по давлению выложите. Потом дальше.

 

регулятор.

99%

Ссылка на сообщение

если смотреть в общем на дизельные бмв то обычно регулятор не успевает срабатывать правильно при резком ускорении и блок уходит в аварию но в твоем случае вы слышате стук что больше похоже на мультиплексор форсунки

когда на нем емеются задиры то он больше солярки пропускает в обратку. подсоедини к обратке каждой форсунке

шланг и цилиндр мед шприца заведи и увидишь по оратке как работают форсунки либо форсунки проверить на стенде.

Изменено пользователем dimonbarinov12
Ссылка на сообщение

Если ЦДИ, подкиньте новый рег. давления, если ТДИ ( лень смотреть по программам, это было в Ваших итересах написать), пробуйте ВИННС.

Ссылка на сообщение

Правильно, и добить систему ВИННСом окончательно )

Что значит " неисправность датчика давления топлива на рампе " ? Неисправен датчик или мало давления в рампе ?

Ссылка на сообщение

В выходные забрал себе диагностический протокол диагностику делали на системе DIS Programme V 57.0(03/02) здесь написано, что проводилась проверка " Регулировка давления в магистрали Rail, проверка системы B1362_D6RDR " потом идёт два листа с описаниями проверки . Результаты проверки: Максимально достигнуто давление в магистрали Rail : 1596 Достигнуто при скважности : 54.3 Максимально допустимая скважность: 61% Проверка закончена . Заданные значения не достигнуты . Возможные причины неисправности : форсунка(и) неисправна (внутренняя течь в возвратном трубопроводе) неисправность клапана регулировки давления ( внутренняя течь в возвратном трубопроводе)

Ссылка на сообщение

С этого надо было начинать ) Вашим форсункам требуется ремонт- внутренние утечки форсунки ведут к увеличению подачи, что в свою очередь вызывает детонационный стук при разгоне, также из-за утечек(т.е. нехватки давления в рейле ) авто становится в аварийный режим при резком увеличении нагрузки.

Изменено пользователем Dima1970
Ссылка на сообщение

Спасибо Dima1970 за помощь , заказали две форсы сказали лучше менять ремонтировать нет смысла ,попробуем поменять на 4 и5 цилиндре . Я слушал стетоскопом на них всех больше стук слышно , хотя на остальных тоже стук слышно . Все сразу менять дорого получается . Не подскажите из за чего вообще форсунки выходят из строя ?

Ссылка на сообщение

Правильно будет снять форсунки и проверить на стенде,отремонтировать/заменить не проходящие тест-план,снять и вымыть бак,рейл, трубки в.д., снять и перебрать ТНВД.Форсунки в 90% случаев выходят из строя из-за грязного топлива, и поскольку они питаются от общего рейла состояние форсунок примерно такое - полуубитые и убитые наповал )

Изменено пользователем Dima1970
Ссылка на сообщение

чтоб понять из за чего форсунки выходят из строя можно вот здесь (твоя предпологаемая проблема описан в самом низу страницы )

http://www.dizelist.ru/index.php/galereya/160-neispravnosti-forsunki-cr-bosch-i-ix-vozmozhnye-prichiny-

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Еще один совет уточните прошит ли блок двигателя потому что в процесе ремонта форсунок будет сделано все по тест плану а стук останется. Все это происходит по тому что шьется все по тем параметрам которые были при работе.А не в идеале от тест плана.С такой проблемой сталкивался на е 65 3.0. Потом уже хозяин признался что чиповал. А так уже голову чуть не сломал. После как откоректировали пред впрыск проблема ушла.

Ссылка на сообщение

Так и есть поменяли форсунку но стук остался . Но перед заменой знакомый мой чья машина решил на ней прокатиться к друзьям в соседний город на новый год ,примерно 180 км в одну сторону , проехал он примерно 140км и стук стал появляться уже не на перегазовках, а постоянно при движении. До друзей он конечно добрался , но вот обратно ехать не рискнул потому что стук был уже на холостых пришлось прокатиться на эвакуаторе . И когда открываешь масло заливную крышку от туда валит белый дым клубами . Когда вернулся поехал в сервис там ему выяснили в каком цилиндре стук снимая фишки по очереди на заведёной машине , когда сняли фишку счетвёртого цилиндра стук стал меньше но не пропал , решили менять форсунку с четвёртого цилиндра на новую . Когда её вынули она была вся оплавленная и в аллюминевом налёте . Так вот поменяли её ,но стук всё равно остался когда фишку снимаешь стук становится меньше но не пропадает и так же валит белый дым из крышки . Машина раньше была прошита он сказал , что после прошивки не чего особо не почувствовал отъездил на этой прошивке примерно пол года .Когда стал появляться этот стук он съездил и сказал что бы поставили обратно, но стук всё равно остался . И ещё примерно через четыре месятся после прошивки у него прогорел выпускной колектор заменил на новый . Ещё момент когда снимали ему форсунки пришлось снимать впускной колектор там было масло . Ну вот вроде и вся история этой машины , что делать дальше пока не знает думает двигатель развалился .

Ссылка на сообщение

Движек на ремонт и чем раньше - тем лучше , пока кулак не показал . Когда фишку снимаете в цилиндре ничего не горит , нет вспышки - стук уменьшается .

Ссылка на сообщение

Я тоже за неисправность в двиге.

Особенно если EGR и вихревые заслонки не удалены. Наша соляра плюс кормление двига сажей по эко-нормам делают свое "черное" дело

Ссылка на сообщение

Когда её вынули она была вся оплавленная и в аллюминевом налёте . Так вот поменяли её ,но стук всё равно остался когда фишку снимаешь стук становится меньше но не пропадает и так же валит белый дым из крышки . Машина раньше была прошита он сказал , что после прошивки не чего особо не почувствовал отъездил на этой прошивке примерно пол года .Когда стал появляться этот стук он съездил и сказал что бы поставили обратно, но стук всё равно остался . И ещё примерно через четыре месятся после прошивки у него прогорел выпускной колектор заменил на новый .

Увеличеная подача форсунки= повышенная температура в камере сгорания=прогар поршня.

Ссылка на сообщение

Сканер у Вас есть?

В выходные забрал себе диагностический протокол диагностику делали на системе DIS Programme V 57.0(03/02) здесь написано, что проводилась проверка " Регулировка давления в магистрали Rail, проверка системы B1362_D6RDR " потом идёт два листа с описаниями проверки . Результаты проверки: Максимально достигнуто давление в магистрали Rail : 1596 Достигнуто при скважности : 54.3 Максимально допустимая скважность: 61% Проверка закончена . Заданные значения не достигнуты . Возможные причины неисправности : форсунка(и) неисправна (внутренняя течь в возвратном трубопроводе) неисправность клапана регулировки давления ( внутренняя течь в возвратном трубопроводе)

 

Вы Сами диагностировали? Из выше сказанного Вы

только это сделали? ^Я слушал стетоскопом на них всех больше стук слышно , хотя на остальных тоже стук слышно^ .

 

antip66 Ошибки с расшифровкой и фактические по давлению выложите. Потом дальше.Теперь наверное как сказал Dima1970 прогорание поршня.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...