Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf Plus Tsi 1.4 2009 Года


elektrik72
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги.нужна помощь.коробка находится в аварийном режиме.на табло 7 скорость.при переключении передач ничего не меняется.нагрузка не чувствуется.есть большая вероятность что сбили кодировку.эксперементировали.скажите пожалуйста какое число правильно выставить или где и как его найти?VIN машины WVWZZZ1KZ9W831619.заранее признателен

Ссылка на сообщение

Модель двигателя?_буквы (BLG, BMY, CAXA)... Модель коробки? (HQL, HTB, HUT, HXU и т.д.) На табличке в сервисной книжке или в багажнике. Какие ошибки по двигателю и КПП? Каким сканером работаете?

Изменено пользователем antam
Ссылка на сообщение

ДВИГАТЕЛЬ САХА,коробку уточню.прибор VAS.Ошибок нет.двигатель работает ровно.что было до этого-лес темный.

post-28475-0-29620700-1324585054.jpg

Изменено пользователем elektrik72
Ссылка на сообщение

по уточненным данным двигатель три раза ремонтировали.ремонт был неудачный последний.были ошибки по крутящему моменту.неправильно валы поставили.коробка ругалась.думали неисправна.ее снимали и ставили.а что еще было не известно.но конечный результат на лицо.теперь коробка и двигатель не конфликтуют

Ссылка на сообщение

считай действующую кодировку и попробуй это

STG 02 (Getriebeelektronik) auswählen

STG Codierung -> Funktion 07 00020 Direkt-Schaltgetriebe 02E ohne Tiptronic( без типтроника)

(Rest der Welt) 00008 Automatisches 6-Gang Getriebe 09G ohne Tiptronic

(Rest der Welt) 08200 Automatisches 6-Gang Getriebe 09G mit Tiptronic

(Rest der Welt)

или ведомый поиск в васе, он рулит.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Судя по табличке - КПП: LKG, если у Вас сканер VAS, выходите в "ведомые функции" и даль ше по указаниям: Сначала - Адаптация дросселя в двигателе, затем в КПП базовые установки. (к сожалению под рукой нет такой машины, чтобы посмотреть). Короче попробовать процедуры, которые предложит VAS. Только все процедуры там по моему сопровождаются нажатием тормоза. Кстати там же можете проверить и кодирование. (Хотя маловероятно, что в этом проблема...) Удачи!

Изменено пользователем antam
Ссылка на сообщение

К сожалению в Ross-Tech данные только по пятиступке и шестиступке, но думаю, там всё одинаково - по всем шестидесятым каналам базовых установок. в строгом порядке по очереди адаптируются диски сцепления и т.д.

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/6-Speed_Direct_Shift_Gearbox_(DSG/02E)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем.коробка зашуршала после всех вышеперечисленных действий.но беда не ушла.при включении базовых настроек они отличаются от действительных.прибор пишет не соответствие базовым настройкам с блока 060 по 068.с положения нейтраль машина трогается вперед.если пробую активировать базовые настройки,то коробка переходит на 7 передачу и все.нет нагрузок.после выключения и включения зажигания все встает по прежнему.у кого какие мысли?с уважением Игорь

Ссылка на сообщение

Протокольчик самодиагнозы бы глянуть и заодно протокол с ведомого поиска по кпп, из васи , ессно. сохрани его и через вирт принтер в пдф выложи, глядишь что и осенит.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.завтра протокольчик самодиагностики сделаю.а вот vcds у меня нет.все пока хватало вас5054.видно надо брать и такой.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.до машины доберусь только завтра.с ельзой туговато.значение базовых параметров не известно.а все остальное завтра проделаю.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

проделал разные адаптации и манипуляции которые рекомендовали.не помогло.начал подробно пытать разных механиков.раскололись что вскрывали одну крышечку и оттуда вытекло около литра масла.они туда его обратно залили.но есть одно но,там надпись-крышку не вскрывать система находится под давлением.будем отдельно коробку в центр отправлять.уже обрисовал им всю ситуацию.спасибо всем.много полезной информации

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...