Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Spirit 2,5Л 1993Г


Рекомендованные сообщения

При загорании джеки-чана отсекает обороты \пропадает управлени форсунками\ давление топлива 2.5-3.0, систему зажигания проверил мотор-матстером, в норме, самодиагностика сохраняет только:

12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей.

64 - Неисправности эффективности Каталитического конвертера ( Катализатор )

Машину человек уже взял с таким дефектом, следов 2й лямбды не обнаружено, впрыск уже фазированный,1й лямбда работает, подогрев цел. схему найти не удалось, может кто сталкивался с таким авто? Понимаю что схема нужна и что 2й лямбда быть по идее должен, может просто выпускались БУ под разные нормы для этих авто? и тупо БУ не от той машины? Или я копаю не в ту сторону, но пока не горит лампа неисправности машина еет нормально

Ссылка на сообщение

Смотрю вот оригинальный мануал и не вижу никак второго кислородника.что на сингл порт что на мульти порт 2,5.А про 64 писано 64-Flex Fuel Sensor Volts Too Low. Methanol concentration sensor input below the minimum acceptable voltage.Стоит даччег на баке,где труба заливной горловины,с проводами и парой трубочек,микропроцессорный.И этта,ошибка 12 появляеться когда глохнет и чек загораеться?Надо начать с простейшего,мож внатуре питание эбу пропадает (снаружи,или внутри).Бывает что мозг когда кончаеться такая фигня (или сигналка рубит питалово эбу,тада не страшно),перегреваеться и пропадает внутри питание,польёш водичкой - начинает работать.Определитесь вобщем активная ошибка по питанию или нет.Если да,то копайте в первую очередь,если нет,то копайте даччег метанола.6-5 вольт оут 7-8 вольт оут 9-игнишн старт ран 11-гроунд 12-гроунд 21-метанол 41-о2 44-камшафт 51-шутдаун 57-циркуит вольтаж сенс 4-сенсор ретёрн 5-сигнал гроунд 3-директ баттери вольтаж 8-инжектор драйвер 13-инж4 14-инж3 15-инж2 16-инж1 24-дистрибьютор пикап

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Питание в порядке, а вот от датчика метанола похоже остался только разъём, если есть возможность выложите схему

PS а это что глюки форума? я имею ввиду шрифт, я ничего не нажимал лишнего...

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Возможности нет,мануал в тех годах бумажный.Один на спирит,акклайм,лебарон,можете смело использовать их схемы если найдёте (только учитывайте двигатель и впрыск многоточечный).Потому и написал номера контактов на мозгах,а порядок распиновки (нумерации)можно посмотреть на любой схеме мозгов (доджа-крайслера)с 60контактным разьёмом.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...