Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Benz W906 - Сажевый Фильтр


Рекомендованные сообщения

Есть 2 машины W906, с OM646, надо убрать сажевый. Гонять в Украину далеко, по этому попросили меня. Я - разработчик встраиваемых систем, с микроконтроллерами опыт работы хороший, но с чип тюнингом не знаком. Покурив данный форум, я понял, что мои действия:

1. Снять ECU, разобрать.

2. Скачать программу из контроллера, и данные из EEPROM чрез BDM интерфейс (можно, наверное, и по JTAG, но на форуме про это ни слова). Для этого надо найти любой BDM отладчик (лучше всего, наверное, взять прямо у Freescale специальный отладчик, который стоит 119$), подключиться к интерфейсу (на картинках не видно, придётся поискать при разборке), стянуть данные.

3. Поправить программу. Сколько не искал, нигде на форуме не описан примерный алгоритм нахождения в коде команд, отвечающих за сажевый фильтр. Вариант с использованием специальных программ для автоматического удаления не подходит - слишком мало к ним доверия. Машины не должны простаивать, по этому вариант Б.

3.Б. Попросить поправить код кого-нибудь из опытных программистов. Судя по этой теме, опыт работы с W906 есть у kstovchanin'а (может ещё у кого-то, опытных людей тут много). Так же, наверное, надо удалить какие-то статистические данные из EEPROM.

4. Залить код обратно в контроллер, собрать ECU, установить на машину, завести - бинго! (либо не бинго, и вообще всё плохо, но лучше надеяться на удачный исход).

 

Примечания:

При включении зажигания, на W906 изменяется код иммо, по этому данные актуальны только с момента их считывания до момента установки ECU и включении зажигания.

 

Я правильно всё понял, ошибок нигде нет? Машина не моя, не хочется накосячить, либо затянуть время.

Ссылка на сообщение

Примерно таг,эээ,но лучше та отслюнявить тому хто уже сьел собаку и привалил пару блоков на этом пути.А вообще весь мир перед вашими ногами,дерзайте

Ссылка на сообщение

Я уже писал выше: найти поблизости невозможно (кто не может никак пробиться на рынок - приезжайте к нам: у нас не то что слабая конкуренция, у нас её вообще нет), а ближе всего - гнать куда-нибудь в Украину.

Ссылка на сообщение

Есть 2 машины W906, с OM646, надо убрать сажевый. Гонять в Украину далеко, по этому попросили меня. Я - разработчик встраиваемых систем, с микроконтроллерами опыт работы хороший, но с чип тюнингом не знаком. Покурив данный форум, я понял, что мои действия:

1. Снять ECU, разобрать.

2. Скачать программу из контроллера, и данные из EEPROM чрез BDM интерфейс (можно, наверное, и по JTAG, но на форуме про это ни слова). Для этого надо найти любой BDM отладчик (лучше всего, наверное, взять прямо у Freescale специальный отладчик, который стоит 119$), подключиться к интерфейсу (на картинках не видно, придётся поискать при разборке), стянуть данные.

3. Поправить программу. Сколько не искал, нигде на форуме не описан примерный алгоритм нахождения в коде команд, отвечающих за сажевый фильтр. Вариант с использованием специальных программ для автоматического удаления не подходит - слишком мало к ним доверия. Машины не должны простаивать, по этому вариант Б.

3.Б. Попросить поправить код кого-нибудь из опытных программистов. Судя по этой теме, опыт работы с W906 есть у kstovchanin'а (может ещё у кого-то, опытных людей тут много). Так же, наверное, надо удалить какие-то статистические данные из EEPROM.

4. Залить код обратно в контроллер, собрать ECU, установить на машину, завести - бинго! (либо не бинго, и вообще всё плохо, но лучше надеяться на удачный исход).

 

Примечания:

При включении зажигания, на W906 изменяется код иммо, по этому данные актуальны только с момента их считывания до момента установки ECU и включении зажигания.

 

Я правильно всё понял, ошибок нигде нет? Машина не моя, не хочется накосячить, либо затянуть время.

Лучше купить оборудование, которое читает и пишет через разъем диагностики. Но для одноразового использования нет смысла, слишком дорого, более 5000 евро. Поэтому лучший вариант обратиться к специалистам, которые собаку на этом съели.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...