Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Crafter 2.5 2007 Bjm Ищется Схемка Эсуд


injectorlab
Рекомендованные сообщения

Вот такое Авто: VW Crafter 2.5 2007

 

VIN: WV1ZZZ2EZ76024996, движок BJM дизель Common rail

 

Умер на ходу, в ЭБУ после репрога и плохой герметизации попала вода, отгнить ничего не успело, из видимых повреждений только подгорание платы под силовым ключом (показано стрелкой на фото).

 

post-1071-0-79706500-1324379955_thumb.jpgpost-1071-0-12111200-1324379942_thumb.jpgpost-1071-0-80175500-1324380273_thumb.jpg

 

На авто блок на связь по диагностике не выходит, стартер не включается.

 

Пробовал подключать на столе ВДМ100 все ОК, выходит на связь, читается, пишется. Похоже проц жив.

 

Короче, ищется схемка ЭСУД на это авто и возможно ЭБУ. Схемка нужна проверить на самом авто что не хватает, преды вроде все проверили. Питание + после замка и после ГР есть, может еще постоянный + еще должен подходить, короче схемка нужна. Щас даже если блок покупать убедиться бы что в нем дело, а не в периферии.

 

Есть еще вопросик, предлагают белорусы БУ но на конце в номере вместо букв AH предлагают AС или AT, уверяют, что подойдет, так ли это?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Привет! а на блоке питание кл 30 есть ? тоже не давно ковырял после ДТП

Попробуй на столе подключить диагнозу !

VAG_EDC16CP34-4.4.zip

post-32372-0-75555800-1324401319_thumb.jpg

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Пробовал я подключать по этой схеме на столе, нифига на диагнозу не выходит, при этом осциком прощупал плату, на шине обмен видно, как бы живет схема. Правда специального сканера на этот Крафтер у меня нет, пробовал Ланчем через ОБД2. Когда машинка была жива им вязались. VCDS тоже с ним не хотел вязаться как с VW, только ОБД2.

 

Кста 3,5,6-йконтакты это + 12В после ГР, это прямо на авто отзвонили, на плате они запаралеленны, 18-й это + 12В после замка заж. А вот именно 30-го, то есть постоянного плюса, мы не нашли, может его не хватает? Схемки которые попадались нам в инете аналогичны этой картинке. Схемку бы ЭСУД на нее надыбать...

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Привет! По ОБД и не увидишь , нужен VAS 5054 ну и ему подобные ! 3 5 6 - и есть постояное питание,главно что бы оно там было .Так как это комерческий транспорт ,защита , мать ее

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

На 3, 5, 6 +12 появляется только когда включено реле в монтажном блоке. Причем это реле включается только если ЭБУ подстегнут к разъему. Хотя на схеме, которая мне попалась +12 туда приходит постоянно без всяких реле и замков заж.

 

Кста, когда это авто еще ездило по ОБД он вязался. Попробую другим сканером.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте. Чтобы не начинать новую тему, продолжу эту. Приехал такой же автомобиль, 2007 год, тот же мотор. Дядьке, когда покупал, сказали, что старые хозяева активировали ограничение скорости - 90 км/ч. И сказали, что любая компьютерная диагностика сможет его убрать. Я подключился VAS5054A и вижу, что это не старые хозяева ограничили, а заводом активировано зконодательное ограничение. Оно больше не может быть изменено, так говорит товарищ VAS и советует зменить блок управления мотором. Пробега у машинки уже под сраку, сажевик на ладан дышит. Отсюда вопрос: возможно в прошивке, кроме удаления сажевого фильтра, снять ограничение максимальной скорости? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...