Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос По Cim Модулю


segacheb
Рекомендованные сообщения

Ребята доброе время суток.

Столкунулся с такой проблемой:приобрел у чел за копейки новый CIM модуль c ESP. На деле оказалось что радиоканал расчитан на частоту 315 (не для нашего рынка).Есть платы CIM модуля без ESP с 433,возможно ли на практике собрать один рабочий с частотой 433.Что лучше перепаять?(модуль радиоканала или микруху ESP

о всеми поторохами).

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Ребята доброе время суток.

Столкунулся с такой проблемой:приобрел у чел за копейки новый CIM модуль c ESP. На деле оказалось что радиоканал расчитан на частоту 333 (не для нашего рынка).Есть платы CIM модуля без ESP с 433,возможно ли на практике собрать один рабочий с частотой 433.Что лучше перепаять?(модуль радиоканала или микруху ESP

о всеми поторохами).

А что со старым?

Ссылка на сообщение

А что со старым?

постоянно теряет калибровку руля и порой не заводиться...вист ошибкав моторнике нет связи с CIM модулем.

А так сегодня перепаял модуль радиоканала...завтра буду пробовать.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Продолжу: Сегодня делал тот самый опелёк с ESP, CIM модуль старого образца и там проц 9s12gt128,обновлял прошивку в СИМ через глобал и после прошивки(обновления) ваще больше не вышел на связь...кароч завалил.На старом частота была 433, попытался запрограмировать чистый СИМ с такой же частотой,не получилось(ругается на неверную частоту ключа)попробовал подкинуть СИМ с переделанной ранее проблемой из 315 в 433...то же самая фигня-ругается на ключ.От безисходности перепроверил надпись на ключе с разрешенной частотой 433.

Что за хрень творится?

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

обновлял прошивку в СИМ через глобал и после прошивки(обновления) ваще больше не вышел на связь...

Обновлял в каком режиме Tech2 - remote?

Tech2 запрос идентов c CIMa делает?

Ссылка на сообщение

Обновлял в каком режиме Tech2 - remote?

Tech2 запрос идентов c CIMa делает?

Напрямую J2534 MDI модулем...в начале СИМ вывел на програмирование через SPS а потом обновлял.Процедуру проделывал не раз.

Ссылка на сообщение

...в начале СИМ вывел на програмирование через SPS а потом обновлял.

Вот с этого места поподробней, что значит вывел на программирование через СПС?

Ссылка на сообщение

Заходишь через дагнозу в СИМ и в меню дополнительные функции выбираешь подменю пдготовка СИМ для програмирования через SPS

Ссылка на сообщение

Вот теперь понятно, через диагнозу (Теч2 или Теч2вин) в меню СИМа "Доп. функции" - "Программирование СИМ", а то через SPS :biggrin: . Форумом не только мы пользуемся.

Точнее, процедура программирования CIM выглядит так:

 

"Важно! Для успешного программирования придерживайтесь инструкций в TIS 2000 и установите CIM для программирования посредством Tech-2 перед перепрограммированием.

Порядок действий для SPS-программирования CIM:

--> После выбора года выпуска и автомобиля "Ввод"

--> Кузов "Ввод"

--> CIM "Ввод"

--> Дополнительные функции "Ввод"

--> Настройка SPS-программирования "Ввод" - будет выполняться

SPS-программирование CIM

--> Выход

После этого выполните SPS-программирование CIM (Старое программное

обеспечение, версия: M: --.57; Новое программное обеспечение,

версия: M: --.62).

Важно! Во время теста настройки CIM игнорируйте все сообщения

"выключить зажигание", в противном случае не удастся успешно

завершить программирование CIM.

Примечание: автомобили с PEPS не затрагиваются, и поэтому невозможно

программировать CIM с PEPS."

 

Теперь другой вопрос, есть ли у тебя Теч2 и пробовал ли делать им запрос SPS-программирования?

Дело в том, что если блок не выходит на диагностику, то это еще не значит, что он мертв, возможно он просто пуст - в нем нет управляющей программы и программирование через J2534 может не работать в этом случае. А вот запрос идентов с Теча и потом прогаммирование в режиме Tech2-remote с заливкой прошивки из SPS на карту теча и последующей прошивкой блока с теча иногда срабатывает.

Ссылка на сообщение

программирование через J2534 может не работать в этом случае. А вот запрос идентов с Теча и потом прогаммирование в режиме Tech2-remote с заливкой прошивки из SPS на карту теча и последующей прошивкой блока с теча иногда срабатывает.

Валер, поправь если не так, но в TECH2WIN карты нет, поэтому через MDI не пишет.

 

тех-2 нет...но попробую прошить через тех2вин с версией 1.201,как то прошивал свою тачку

Вроде нельзя. См. предыдущий мой пост.

Извините, толи комп, то ли форум ерундит.

Изменено пользователем steelmonster16
Ссылка на сообщение

Поэтому и написал, что если не так пусть Валера меня поправит. Просто если блок пустой, то MDI через J2534 может не взять. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Запрос идентов не дал положительного результата...не видит СИМ.

Отпаял моторолку и разыскиваю full с 9s12dg128 маска 3L40K(желательно сброшенный). При перепрограмировании через SPS MDI ничего не залил...проц пустой.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...