Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель 405, Соатэ 31_....


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Газель бензин/газ (с эмулятором форсунок).

Был неисправен бензонасос (низкое давление), заменил. Топливный фильтр тоже заменил.

Была разбита дроссельная заслонка, заменил. Теперь подсосов больше нет, проверял дымом.

Осталась только одна проблема.

Постоянная ошибка 36 - Высокий уровень сигнала основного лямбда-зонда как на бензине так и на газу.

На газу работает нормально. На бензине нет тяги, есть провалы.

Так как по блоку СОАТЭ инфы мало, решил спросить здесь как влияет эта ошибка на работу двигателя на бензине? Стоит ли менять лямбда-зонд?

Возможно что форсунки подзабиты. Думаю почистить форсунки, но если результат будет такой же, клиент не правильно поймет.С другой стороны менять лямбда-зонд на много дороже для клиента. А денег у него... он и так уже крупно попал

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

по диагнозе больше 1,2 мВ.

Нагреватель в норме.

Провал убрал путем изменения CO на максимум. Но тяги не появилось

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

сигнал не меняется никак, одинаковый во всех режимах. Обеднить смесь это как? Если регулировкой CO, то да, меняется время впрыска. Чем меньше СО, тем меньше время впрыска. Работа двигателя от регулировки СО меняется, чем меньше, тем хуже работает. Единственное, там в ИМ два регулятора СО: смещение и коэффициент. Смещение сейчас 0,5, коэффициент на максимуме 4,961. Если СО смещение делать больше или меньше на 1 двигатель на ХХ начинает трясти и обороты ХХ падаю. Но сигнал с ДК остается прежним, как будто его фиксировано в прошивке задали

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Обеднить-создать подсос,обогатить-или газом или очистителем карб.Коэф.ставь пока по нулям.проверь сигнал осцилом или мультиметром.еще лучше если есть чем создать имитацию сигнала.

Ссылка на сообщение

машинка уехала, но обещала вернуться.

Подсос у него был до этого через дроссель. Сигнал был таким же и ошибка также была постоянной. Плюс бензонасос давал всего лишь 3 атм. После устранения сигнал не изменился.

Допустим ДК вышел из строя. Так вот меня интересует вопрос, как поведет себя машина с ЭБУ Соатэ. Была ли у кого практика с этими блоками. У нас тут такие ЭБУ редкость

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Был похожий случай на газели бизнес с микасом10.3 тоже не реагировал лямдик вот что с ним случилось

post-48154-0-72162800-1323961722_thumb.jpg

попробуйте снять разъем с Соатэ на несколько минут потом одень , лямдик отключите физически,СО выставте в разумных приделах и запускай ДВС, Если дело было в лямдо регулировании то должно заработать удолитворительно

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Газель бензин/газ (с эмулятором форсунок).

Был неисправен бензонасос (низкое давление), заменил. Топливный фильтр тоже заменил.

Была разбита дроссельная заслонка, заменил. Теперь подсосов больше нет, проверял дымом.

Осталась только одна проблема.

Постоянная ошибка 36 - Высокий уровень сигнала основного лямбда-зонда как на бензине так и на газу.

На газу работает нормально. На бензине нет тяги, есть провалы.

Так как по блоку СОАТЭ инфы мало, решил спросить здесь как влияет эта ошибка на работу двигателя на бензине? Стоит ли менять лямбда-зонд?

Возможно что форсунки подзабиты. Думаю почистить форсунки, но если результат будет такой же, клиент не правильно поймет.С другой стороны менять лямбда-зонд на много дороже для клиента. А денег у него... он и так уже крупно попал

 

Перед заменой.Установить заведома рабочий зонд ,проверить по сканеру. Или для существующей лямбды создать обедненную смесь,затем обогатить смесь и проследить по сканеру как реагирует лямбда зонд.

Ссылка на сообщение

.......

На газу работает нормально. На бензине нет тяги, есть провалы.

Так как по блоку СОАТЭ инфы мало, решил спросить здесь как влияет эта ошибка на работу двигателя на бензине? Стоит ли менять лямбда-зонд?

Возможно что форсунки подзабиты. Думаю почистить форсунки, но если результат будет такой же, клиент не правильно поймет.С другой стороны менять лямбда-зонд на много дороже для клиента. А денег у него... он и так уже крупно попал

 

Так-то бы в помощь автовладельцам перенести, за целый день одна информативная цифра по давлению 3 атм, и та говорит лишь том что бензонасос работает совершенно исправно.

Зря ты всё это менял,Выработка в ДП может приподнять обороты ХХ, но на рабочих режимах это не отразится совершенно.

Если нет проверенного ДК залей прошивку вообще без него. Благо загрузчик и прошивки лежат свободно. И проверь ДМРВ осциком.

Ато и вправду разоришь мужика. :blush:

Ссылка на сообщение

Многие эмуляторы встраиваются в разрыв сигнальных проводов ДК.

Подавляющее большенство установщиков ГБО делает это банально на скрутках.

Со временем эти скрутки окисляются и подвешивают потенциал ЛЗ.

Ссылка на сообщение

Заведомо исправный ДК при включении зажигания напр.поднимается до 0.4 -0.5 Мв. 1.2 не входит в диапазон. Все кооиф ДМРВ в 0. по газоанализатору смесь, какая?

 

 

Ссылка на сообщение

Заведомо исправный ДК при включении зажигания напр.поднимается до 0.4 -0.5 Мв. 1.2 не входит в диапазон. Все кооиф ДМРВ в 0. по газоанализатору смесь, какая?

 

 

 

На микасах ДК при включении зажигания показывает 1,2 то же при отсоединенном датчике.При прогреве сигнал изменяется от 0-1.Если оборван сигнальный провод то 1.2.Соате аналог вероятнее всего должен отрабатывать также но не уверен.

Ссылка на сообщение

Так-то бы в помощь автовладельцам перенести, за целый день одна информативная цифра по давлению 3 атм, и та говорит лишь том что бензонасос работает совершенно исправно.

Зря ты всё это менял,Выработка в ДП может приподнять обороты ХХ, но на рабочих режимах это не отразится совершенно.

Если нет проверенного ДК залей прошивку вообще без него. Благо загрузчик и прошивки лежат свободно. И проверь ДМРВ осциком.

Ато и вправду разоришь мужика. :blush:

 

Что то я не совсем понял про нормальное давление в 3 атм!!! Вообще-то норма это 5 - 6 насколько мне известно. Если подумали что давление в рампе 3, то я согласен, но никак не на прямую с бензонасоса еще и с чистой сеткой. Я начинающий, но опыта с определением исправности насоса не мало, поэтому не стоит сразу с горяча тему в помощь автовладельцам кидать.

Про ДМРВ. Осциком я его не проверил. Но на ХХ его показания 16-17. При отключении примерно 13. Или наоборот, не помню. Но факт в том что показания меняются, значит ДМРВ сигнал дает. Плюс при отключении выскакивают ошибки по нему и по датчику температуры воздуха.

Что такое ДП? Как расшифровывается? Обороты ХХ в норме, сколько дает прошивка столько и в реале.

Эти блоки уже шил несколько раз. Но шью их только в крайнем случае из за долгого процесса. Не знаю почему, может мое трейдовское оборудование виновато. Но считывается прошивка около часа. Столько же записывается.

 

krupennikov,а эмулятор ДК в газовом оборудование присутствует?

 

Нет там эмулятора ДК. газовое оборудование обычное. ДК же вроде только в ГБО-4 используют или я ошибаюсь. У него даже не двойная прошивка

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Заведомо исправный ДК при включении зажигания напр.поднимается до 0.4 -0.5 Мв. 1.2 не входит в диапазон. Все кооиф ДМРВ в 0. по газоанализатору смесь, какая?

 

Газоанализатора нет. Но есть альфаметр. Как приедет проверю смесь на выходе. Но мужик хоть рад, что теперь она хотя бы на газу нормально работает. И на бензине более менее поехала. У него же вообще движок колбасило... На газу стреляло в воздухан... Газовый смеситель (тот что прикручен к дросселю) тоже был негодный. В общем машина очень сильно "болела"

 

На микасах ДК при включении зажигания показывает 1,2 то же при отсоединенном датчике.При прогреве сигнал изменяется от 0-1.Если оборван сигнальный провод то 1.2.Соате аналог вероятнее всего должен отрабатывать также но не уверен.

 

Соатэ-31 аналог Микас 11 по проводке. Протокол Микас 7.1. Беда блин с этими Соатэ. А форум соатэ.ру молчит, вот и приходится все о нем узнавать "методом тыка" и на адакте

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

......

Про ДМРВ. Осциком я его не проверил. Но на ХХ его показания 16-17. При отключении примерно 13. Или наоборот, не помню.

.......

Уважаемый, уж никак не хотел тебя обидеть, наоборот. Хотел помочь.

Только дай информации.

ДП-это Дроссельный Патрубок, вроде так называется по науке.

То что СОАТЭ шьётся трейдовским загрузиком слышу впервые, спасибо за информацию.

Эммулятор ДК на ГБО-4 не ставится, напротив его ставят на эжекторном

ГБО, чтобы "имитировать" активность ДК и ЭБУ не переходило в аварийный режим.

 

Ну а то что при работе на газу стреляет в "воздухан" так это чисто ВВ проблема,

уже вроде давно обговоренно.

А так ну давай параметры будем думать. :smile:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Уважаемый, уж никак не хотел тебя обидеть, наоборот. Хотел помочь.

Только дай информации.

ДП-это Дроссельный Патрубок, вроде так называется по науке.

То что СОАТЭ шьётся трейдовским загрузиком слышу впервые, спасибо за информацию.

Эммулятор ДК на ГБО-4 не ставится, напротив его ставят на эжекторном

ГБО, чтобы "имитировать" активность ДК и ЭБУ не переходило в аварийный режим.

 

Ну а то что при работе на газу стреляет в "воздухан" так это чисто ВВ проблема,

уже вроде давно обговоренно.

А так ну давай параметры будем думать. :smile:

 

Соатэ не совсем шьется трейдовским загрузчиком. Его использую как К-лайн адаптер через трейдовский виртуальный COM-порт. И шью прогой скачаной с оффсайта соатэ.

По поводу эмулятора ДК, это получается его в разрыв ставят? Лишних проводов в районе ДК не увидел, если только его хорошо не замаскировали газовики... Как кроме визуального способа определить наличие виртуального ДК?

По стрельбе в воздухан. Причина была не ВВ части. Там было все в порядке. Причина была либо в подсосе воздуха через дроссель, либо из за отсутствия заслонки на смесителе. Меняли сразу все, бензонасос, топливный фильтр, дроссель, смеситель плюс чистка РХХ. Поэтому истинную причину стрельбы на газу в воздухан сказать не могу. Но она прекратилась.

 

Параметров сейчас дать не могу. Клиент не приезжал. Буду его ждать. Приедет наверное, когда денег поднакопит.

 

PS: без обид :smile:

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...