Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто С Чем Справится Не Смог.


TheGet
Рекомендованные сообщения

Предлогаю создать тему о том, что к кому то из нас приехала та или иная машина и мы разобраться не смогли. Возможно мысль бредовая, но как мне кажется такие случаи были в жизни каждого диагноста. Расскажу о таких случаях со мной. Евро-газель Микас 10.3 евро 3 двигатель УАЗ. Пробег к 300м тыс.км. Жалобы на то что после прогрева, а дело было летом, машина начинала стрелять в глушитель не ровно работала и в конце концов глохла. Остынет и при езде на трассе нормально. Облазил всё!!! Три дня потрачены на неё. Может я дурак, может чего то не понимаю..... В конце концов сдаюсь!!! И отправляю машину в другой город, к своим друзьям диагностам у которых и стах и опыт побольше, но хозяин машины решил по другому.... Машина уехала в другой сервис, в котором, как позднее выяснилось ребята били себя в грудь и сказали что Газели это их профиль и мы их как орешки..... Машина там пробыла..... Не знаю сколько, долго пробыла. Не сделали. Итог. Хозяин купил новый двигатель, а старый валяется в сарае.... Предлагаю всем поделится тем чем нам не хочется делится, а точнее своими промахами....

Ссылка на сообщение

Клапана в газельке были наверно.У меня бала газель с постоянными пропусками по 4 цилиндру.пролез все-тщетно,в итоге водитель заехал случайно где то на диагнозу ему поменяли разъем на 4 катушку и пока вроде все норм.хотя я этот разъем всяко пересмотрел.

Ссылка на сообщение

Однажды не победили с Вартаном газель. На стоке работает нормально, льем тюнинг от Dia(на дворе 2004-ый), троит на ХХ, не работает третий горшок Причем только на ХХ, чуть тронул дроссель и все в порядке. СН 800, СО в норме, остальное уже не помню. А надо сказать, что мотор переделанный, с карба на впрыск. Короче, не нашли. Потом в другом месте, случайно или нет, при снятии ресивера, отлив внутри был частично перекрыт, бракованный ресивер.

Ссылка на сообщение

тоже были машинки.. не смог,честно. но там проблема или в душности клиента или отсутствии опыта и знаний у меня..

 

а памятна 9-ка.. я 5-й. все меняли,но прогреется и не едет.. не победил.. было предположение по косе.. так и не понял,почему январь 5.1. глючил...продалась и не вернулась...свят,свят..

Ссылка на сообщение

У меня ГрандСтарекс, 25CRDI, где сделано было много, но, по всем раскладам, косяки выходило в топливной, клиент упорно не хотел ее везти на диагнозу (топливную). Когда забирал машину, договорились, что если кто-то сделает, он мне скажет, в чем дело было. А он не позвонил. Вывод - скорее всего, я был прав. Ну и Тойота ВиллВС, у которой просохатил перекроссировку по катушкам зажигания. Ибо тот, кто ставил им сигналку сказал изначально, что перекроссировки там нет. А я поверил. Лох.

Ссылка на сообщение

СсангЁнг кайрон коммон рейл ошибка "низкое давление в рампе" выкуривал раз пять минут по 40. Приговорил клапан регулировки давления, находится прям на ТНВД. ПОЗЖЕ... Звонит клиент, говорит продул все топливные магистрали и все ОК! ВО как бывает!

Ссылка на сообщение

У меня ГрандСтарекс, 25CRDI, где сделано было много, но, по всем раскладам, косяки выходило в топливной, клиент упорно не хотел ее везти на диагнозу (топливную). Когда забирал машину, договорились, что если кто-то сделает, он мне скажет, в чем дело было.

Дык а чо было? Случайно не плохой утренний запуск и нет отклика на газ при прогреве?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Не когда не забуду года 2 назад была 2111 8кл 1.6 л . Жалоба была на то что при движении вперед двигатель очень хило набирал обороты (зарывался) а при движении назад ехал отлично. Бился весь вечер грешил на разное в большем на подсосы и перебои в топливоподаче. Стоя на месте при перегазовках и на хх всё было идеально а в момент езды в перед ДК висел в бедном состоянии и ошибки разные штук пять вылетало (не помню уж какие) .Всё указывало на подсосы Но тогда не было в наличии дымогенератора для полноценной диагностики и пришлось отправить на следующий день чтобы разбирать и смотреть откуда идет подсос (сказал что нужно подумать). При приезде на следующий день клиент сам привез причину в руках " Треснутая гофра после дмрв". Сказал что обнаружил при подтяжке хомутов на термостате...

 

Очень неудобно было перед клиентом :blush:

 

На следующий же день составил список доп оборудования и сразу заказал ато до этого всё не решался купить.

 

 

Ссылка на сообщение

СсангЁнг кайрон коммон рейл ошибка "низкое давление в рампе" выкуривал раз пять минут по 40. Приговорил клапан регулировки давления, находится прям на ТНВД. ПОЗЖЕ... Звонит клиент, говорит продул все топливные магистрали и все ОК! ВО как бывает!

На будущее: эти машинки боятся завоздушки. Снимаем пред клапана рег. давления на ТНВД (если есть, если нет, то фишку с клапана), заводим, помогая бензином со шприца ( меньше детонация, чем от эфира и легче дозировать). После 3-4 запусков всё устаканивается.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Калина.1.6 8 кл Летом - дерготня при разгоне.3 дня с перерывами. ЭБУ СУХОЙ и тосола там не было никогда.

Исправил все косяки ( везде грязь и забито все) по топливной,клиент уехал на день , звонил все ОК.

Через день - снова таже хрень,. Поставил свой подменный насос., не помогло. Появилась ош по д. темп тосола. Поменял датчик и фишку на него.Не помогло, ош ушла дерготня осталась. Отцепил датчик Т вообще - катайся. Звонит - едет ОК, запуск плохой.

Следующий день - приехал. по сканеру еще плюсом ошибка неверный сигнал с ДМРВ.

Ацп 1.01 при вкл зажигания, на ХХ все показания ОК, Снимаю фишку с д температуры, ош по ДМРВ уходит и машина едет.

Говорю клиенту, что может быть проблема в моторном жгуте и его весь нужно разбирать и смотреть.

Парень с руками - я сам погляжу, тем более лето.

 

Отзвонился он позже, в жгуте все было ОК. НО провод на датчик вкл. заднего хода был оголен ( хз как), провисал и при движении падал периодически на защиту двигателя.

Он его заизолировал и все подергушки и ошибки ушлиmega_shok.gif

Ссылка на сообщение

была и у меня засада - до сих пор про неё вспоминаю иногда.

2108 , январь5 на ней стоял- на месте мотор набирал обороты четко и ровно , а вот на ходу , до трех тысяч оборотов еле раскручивался , а после трех как пинка под зад дает кто то -крутится идеально до отсечки по оборотам.

ошибок не было ни каких , и почему то первым делом понесло проверять фазы , тем более хозяйка сказала что по пробегу пора менять ремень грм .разобрали - все метки в норме , а смотрел по трем меткам ( маховик сцепления , звезда грм на колене , и метка на распреде ), за одно проверили клапана , тоже норма .

после этого заменил сразу свечи\провода\модуль ( провода и модуль с машины напарника ) не помогло

следующим был заменен дроссельный патрубок в сборе ( все с той же машины напарника ) не помогло

напарник выдвинул идею что что то с задающим шкивом , хотя по осцилке все гуд , меняем в месте с датчиком коленвала ( все с той же машины напарника ) не помогло

далее пробуем повесить под капотом канистру с бензонасосом и свежим бензином ( это уже от отсутствия мыслей , хотя давление на ходу проверялось ) и опять не какого результата

тут подключились слесаря и выдвинули идею что проблема в выхлопе , и что то в нем затыкается - сняли весь глушак в сборе , оставив только приемную трубу и понапрасну только распугали местное население ревом , ни чего не изменилось , и так как время шло к закрытию поставили все снятые с нее узлы на машину напарника , и он уехал на ней домой , сообщив мне по утру что с его машиной все гуд , и в поведение не чего не изменилось

день следующий -

сняли с нашего донора эбу и поставили на эту машинку , и опять не каких изменений.

перекидываем уже в сборе весь впускной коллектор , вместе с топливной рампой , за одно попутно убедились что в приемной трубе тоже нет не каких затыков , и опять все безрезультатно .

напарник решает перекинуть жгут эбу со своей машины на нее , а за одно и датчик детонации , и опять без толку .

день третий -

от без исходности решаем перекинуть гбц с машинки напарника - итог потраченные деньги на две прокладки гбц , и больше ни чего , результат тот же .

в итоге мысли кончились , и мы расписавшись в собственной не грамотности отдаем машинку клиентке , но история на этом не заканчивается !

клиетка решила ездить так как есть , так как мы были то ли 5 ,то ли 6 сервисом , который принизила эта машинка.

примерно через неделю мадам ловит поддоном запаску , выпавшую из под 41 москвича ( кто не в курсе , она под днищем у них живет , как у некоторых тойот внедорожников ) пробивает этот поддон , и едет с подтекающим маслом в сторону сервиса , и естественно движок по дороге ловит клина .

после недолгих финансовых подсчетов клиентка решается на замену блока в первой комплектации ( блок в сборе с коленом и поршнями ) что слесаря и выполнили .

И в итоге , через час после выдачи авто из ремонта клиентка вернулась , и предложила горе диагносту ( мне то бишь ) прокатится на машинке - блин , каково же было мое изумление , когда я понял что машинка едет совершенно нормально , ровно разгоняясь во всем диапазоне оборотов !!!:mega_shok:

 

ps. старый блок мы возили нескольким мотористам на осмотр , но ни чего кроме прикипевших вкладышей они не нашли !!!

 

извиняюсь за много писанины - это мой позор , который я помню уже много лет

Ссылка на сообщение

А я вот ниссана примеру не победил Р 12 вроде, года 3 назад. Не то что бы не победил, клиент не дал. Но провозился здорово. Машина работает хорошо и ровно на ХХ, и мотор разгоняется опять же на месте нормально. В движении - ну просто не тянет. Типа на 3 - й разогнался, 4-ю и все потухла, опять 3-я.

Ошибок нет. Давление , дыры т.д. проверено. Все в адеквате. Компрессия при прокрутке нормальная. Кат убирал, разряжение и противодавление само собой.

Тут еще проблема, что она так себя ведет только под нагрузкой. Ну катался со сканером, смесь смотрел - да нормально все.

И тут дернуло меня проверить давление в цилиндрах при 2000 оборотов. А там 3, по всем цилиндрам. Железный вопрос как бы. А вот дальше клиент рыть не дал. Наверное доверие в его глазах потерял. Ну да что же.

Ссылка на сообщение

Ох, всё и не упомню... Но если все мои проверки не привели к какому-либо результату, отправляю к дилерам, те хоть могут что-то подставить для проверки. Если бы занимался одной маркой, то закупил бы все "расходники", а так, особенно, не комплексую, не всё в моих силах. Это, как в молитве: " Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу и мудрость отличить одно от другого."

Ссылка на сообщение

Была у меня газель Евро З , та ,что с электронным дросселем. выкидывала периодически ошибки "выход за диапазон сигнала дпкв". ошибки хаотично спонтанные, ну машина дергалась, иногда глохла. проверил все: блок ставил, ну датчики ДПКВ, а потом все другие уже от отчаянья, благо были под рукой, высоковольтную часть всю поменял, катушки, проводку всю прозвонил по проводочку, массы пропаял, кумулятор менял, гену отцеплял, ремень приводной тож проверил, даже крышку заземлил пластмассовую. я был уже пятым сдавшимся диагностом, шестой и седьмой с дури махнули мозг, а другой проводку с тем же результатом. так она и ездила год. решилось все заменой всей системы с ЭБУ микас 7.1, с ней работает нормально. А что было со старой системой никому до сих пор не известно. 4 дня убил на неё. блуждающие токи однако....

Ссылка на сообщение

Была у меня газель Евро З , та ,что с электронным дросселем. выкидывала периодически ошибки "выход за диапазон сигнала дпкв". ошибки хаотично спонтанные, ну машина дергалась, иногда глохла. проверил все: блок ставил, ну датчики ДПКВ, а потом все другие уже от отчаянья, благо были под рукой, высоковольтную часть всю поменял, катушки, проводку всю прозвонил по проводочку, массы пропаял, кумулятор менял, гену отцеплял, ремень приводной тож проверил, даже крышку заземлил пластмассовую. я был уже пятым сдавшимся диагностом, шестой и седьмой с дури махнули мозг, а другой проводку с тем же результатом. так она и ездила год. решилось все заменой всей системы с ЭБУ микас 7.1, с ней работает нормально. А что было со старой системой никому до сих пор не известно. 4 дня убил на неё. блуждающие токи однако....

 

 

Ошибка по ДПКВ на них бывает из за неправильно поставленного ремня генератора. Статическое эл. наводит помеху на датчик, раз был свидетелем такому. Ремень ставим как в положено и вся проблема пропадает.

Ссылка на сообщение

Из той же оперы. Приехала 9ка январь или бошик не помню, суть в том что машина не тянула, причем настолько что еле еле могла заехать в гараж. На ХХ работает вполне нормально, а вот стоит надавить на газ и такое ощущение что перестают два циллиндра работать. Всё по началу казалось банальным, типа либо модуль зажигания либо диск задающий провернулся..... Но проверив всё и вся, подменив все что есть включая и блок, помыв форсунки пришел в ступор..... Мысли кончились... Но заметил одну очень интересную деталь, пока двигатель был холодным машина ехала отлично, стоило прогреться да ещё с нагрузкой и начиналась проблема. Стал пытать клиента что же он сделал с машиной, оказалось он её перегрел. Видимо двигатель был настолько изношен, да ещё и перегрев и при хорошей нагрузке у машины прпадала компрессия. Хотя при проверке в гараже компрессия была около 10ти. Тут я вспомнил детство, был у меня мопед, старенький конечно же. И вот как сейчас помню если поршневая у него изношена то холодный он едет вполне прилично, но вот стоит ему прогреться и ........ не тянет. Видимо тут было то же самое, но эти мысли пришли мне в голову позднее, а перед клиентом пришлось развести руки мол не знаю....

Ссылка на сообщение

Была у меня на диагнозе 2110 1,5 16v М154.Мотор потраивает-трясется.Говорит на расход не влияет едет так же.Говорит форсунки,свечи, провода, МЗ менял,метки смотрел не помогло.Компрессия в норме.Сначала грешил на подсос воздуха,отпала теория.Решили поменят ЭБУ.Поставил ему со своей десятки VS 5,1 .Работает четко.Ну думаю 100% мозг.А почему?Начинаю Экспрессом замерять время открытия форсунок,накпления энергии в МЗ.Все везде одинаково.Ну послал я его взяв за потраченное время символические 200р. Оказалось вот что.Уехав к другим они обнаружили,что от впускного распредвала отлетела шпонка и примагнитилась к датчику фаз,и неверно выдавала сигнал! А на моем блоке стоит V5D07Z17,а она ППВ.Было очень стыдно перед ним ,тем более в одном форуме десяточников общаемся!

Ссылка на сообщение

Ошибка по ДПКВ на них бывает из за неправильно поставленного ремня генератора. Статическое эл. наводит помеху на датчик, раз был свидетелем такому. Ремень ставим как в положено и вся проблема пропадает.

 

да про ремень я знаю, встречался. но там он стоял правильно к сожалению. как сейчас помню : измучался за два дня, прочитал тут на форуме про ремень, обрадовался, думаю что на него то я как раз и не посмотрел. прилетаю на работу с довольным видом, открываю капот и вижу что стоит он правильно, блин и настроение сразу упало дальше некуда 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот тоже был интересный случай, пропадало 5в на питание датчиков на классике (М73)

 

Вот темка, там все подробно, кому интересно http://forum.adact.ru/index.php/topic/11285/

 

Вот тут все результаты экспериментов http://forum.adact.ru/index.php/topic/11285/page__view__findpost__p__154515

 

 

Так и осталось загадкой, в чем проблема так и не поняли, больше такого не попадалось. А хозяин уехал со снятым разъемом ДМРВ...

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Вот тоже был интересный случай, пропадало 5в на питание датчиков на классике (М73)

 

Вот темка, там все подробно, кому интересно http://forum.adact.r...hp/topic/11285/

 

Вот тут все результаты экспериментов http://forum.adact.r...post__p__154515

 

 

Так и осталось загадкой, в чем проблема так и не поняли, больше такого не попадалось. А хозяин уехал со снятым разъемом ДМРВ...

 

 

Дествительно чудеса!!!

Ссылка на сообщение

И всё???? Все остальные со всеми неисправностими справляются на ура? Или желания нет делиться? Делимся делимся делимся......

Ссылка на сообщение

На будущее: эти машинки боятся завоздушки. Снимаем пред клапана рег. давления на ТНВД (если есть, если нет, то фишку с клапана), заводим, помогая бензином со шприца ( меньше детонация, чем от эфира и легче дозировать). После 3-4 запусков всё устаканивается.

 

Вчера был, форсунка потекла с обратки. Так что это не мой промах, почти попал.

Ссылка на сообщение

Газель с 4216.. жалится на не вкл.вентилятора.. Сам поставил тумблер принудиловки.. Приехал на диагнозу.. Муфта включается то на 100 то на 89.. непредсказуемо абсолютно..При движении все гут.. ну обдув то идет.. а в пробках начинает кипеть (непредсказуемо опять таки) Пока склоняюсь к помпе.. но не факт(((((

Ссылка на сообщение

калина. вечером приехал клиент с жалобой на отсечку стартера на холодную. говорит начинает крутить и тупо отключается. так и вкл выкл замок по утрам пока схватить не успеет. рабочий день был закончен уже. но я облазил все и неисправности не нашел (даже стартер менял) машина за это время полностью остыть так и не успела. утром приедет опять. было у кого такое? может успею к утру решение найти :blush:

Ссылка на сообщение

давно, когда только начинал заниматься диагностикой. приехала калина. на месте работает нормально, как только начинает ехать вырубается 2 и3 цилиндр. все перерыл по электрике и ничего не нашел. после клиент приехал и сказал, что клапана то ли закоксованы были, то ли зависали в направляющих. сейчас я эту неисправность нахожу легко, а тогда еще опыта и ума не хватало

Ссылка на сообщение

Вчера был, форсунка потекла с обратки. Так что это не мой промах, почти попал.

Проверка "обратки" такая же необходимая процедура на ЦДИ, как и подключение сканера!

Но вот, сцуко, текут они по-разному на холодую и на горячую.... Времени придётся угрохать немерянно!

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...