Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Clio Дизель 07 Г Не Запускатеся


Рекомендованные сообщения

притянули Renault Clio Дизель 07 г -после варии в правый блок (удар был не сильный -в правую стойку!) теперь Не запускатеся

ошибки обнаружил по свече накала и по регулятору топлива.

Скандок показал через ОБД ошибку первой свечи в итоге оказалось неисправными 3 штуки... но машина так и не запустилась..

что делать с регулятором топлива-не знаю по диагностике давление при прокрутки показывает 370-570 (прыгает)КПА это много? дизеля плохо знаю...

если я не ошибаюсь он стоит на ТНВД?!

Ссылка на сообщение

Обычно д.б. в р-не 200-240 Бар, выше 500 комп глушит мотор. Рег.давления или с торца ТНВД, или на рампе. Скорее всего, забилась сетка на нём, отломай её нах.

Ссылка на сообщение

Те даный что выкладывал делал диагностику скандоком по нему видно что давление написано в КПА 370-570

сейчас установил еситроник и заодним глянул БОШЕМ КТС так он показывает вот такие данные при прокрутки в МПА

post-293-0-90302400-1323891037_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

выяснилось что насос не работает который в баке... и вообще какой принцип работы его на дизеле?

если есть схема впрыска на этот аппарата помогите 07 год движок K9KM768 1.5 л помогите

Ссылка на сообщение

 

sasha-vyborg помоги плиз схемами. я даже на этом корыте не могу найти реле бензанасоса если оно есть...

пс. если б знал что мне притащат дизеля отказался....

 

 

 

Ссылка на сообщение

спасибочки. кажется разобрался.. оказывется там груша есть под капотом для подкачки саляры у крыла я даже и не видел её так вот накачал ей. потом мне напарник говорит что то побежало с неё -заглянул а там стоит сливник воды и с него подкапывает потихоньку. сейчас снимим и посмотрим что там случилось....

 

вот такие это дизеля!!!

Ссылка на сообщение

соединили напрямую-куском шланнга(без фильтра) запустилась сразу! поработала 5 минут .пошли поели потом этот фильтр или отстойник заклеили -поставили.. завели машину только на следующий день! часа 2 не могли никак запустить...

что странно работает она как на 2 х цилиндрах. хозяин говорит что до аварии такого не было-простояла она на улице 1 месяц...

судя по сбросу обратки ссут первая и вторая... наверно буду приговаривать форсы..

только странно что могло с ними произойти?

сложно ли они меняются на этом моторе?

Ссылка на сообщение

Форсунки очень боятся мусора, поэтому, чистота д.б. идеальная. Проблем с заменой ни разу не было (они короткие, поэтому, выдёргиваются легко). Фрезы ( поправить гнездо форсунки есть?). Прописать сможешь?

Ссылка на сообщение

про фрезы я не понял.. какие надо и зачем новые форсы править?

КТС умеет прописывать форсунки? я чёт не обратил внимания.. и машина уехала

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...