Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 1997г. Aeb


dk-34
Рекомендованные сообщения

вообще крыша едит- прмогайте...

Зарядка на хол.- 14.25 в с фарами на ХХ, по прогреву падоет на генераторе до 13.8 в, а если вкл. кондей-13.6 и движок начинает колбасить... Осцилка с 30-ой клеммы генератора нормальная, куда копать не пойму. Ремень генератора многоручейковый с самонатяжкой. Ток отдачи померить не могу- клещи не влазят туда... Гена 90 А.

Ссылка на сообщение

если осциллка норма ( зарядка то хоть и маленькая есть - шесть банок по 2.2 вольта=13.2 а у тебя 13.6)попробуй совсем отключить генератор мож не в нем дело

Ссылка на сообщение
Гость Виталий
Гость Виталий

Дима, я эти машины совсем не знаю, но здается мне, что виновник компрессор кондея. Если возможно посмотреть измеряемые величины, посмотри нагрузку на двигатель при включеном кондее, и видит ли блок управления двигателем включение кондея. Если он не видит состояние кондея, то будет такая беда.

Ссылка на сообщение

Дима, проблемма не в гене, 100%! Посмотри в еситронике есть данные по АКБ и гене на эти авто и в Эльсе то-ж! В еситронике подробно расписано, что и как.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...