Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Kyron 2.0 2006 (Diesel Common Rail)(Решено)


injectorlab
Рекомендованные сообщения

Афигеть, тема еще живет. Машинку оттащили в Саратов, парней знаем, так что скоро узнаем в чем загадка.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Машинку запустили. Как нам объяснили, да и здесь уже говорили, эти форсунки очень капризны к заводзушиванию. Там (внутри форсунок) происходит при этом гидроудар, и клапана (в форсунках) заклинивает. Короче ремонт всех форсунок, прокачка и дальше запуск. Все за день парни сделали. В наших условиях это сделать, конечно, было не реально, во всяком случае пока.

Ссылка на сообщение

Спасибо, сегодня пригодилось. Рекстон 2.7 дизель, 5 горшков электронные форсунки. Не заводится с стартера, в т. системе есть груша ей накачаешь столкача заводится.

Ошибка постоянно возникает Р1191 - давление в магистрале слишком малое, а имменно не померил пока ковырялся в ноуте сдохла батарейка. Отложили все на завтра, да еще в самом начале была ошибка Р1149 -Обнаружена вода в топливе, после прокачки грушей, ошибка пропала. Аккумулятор почти умер, зная последствия прекратил эксперементы и поставил на зарядку. Завтра дальше рыть.

Я в дизелях слабоват... Давайте подмогните, куда дальше рыть. Перед этим месяц назад в тех центре меняли две свечи накаливания и все. IMV-клапан где на ТН и что он там делает? у меня нет вообще описалова....

К форсункам иглой там не подлезишь чтобы сфоткать осцилку, пока не стал. Я здесь написал чтобы не создавать лишних тем....

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на сообщение

После запуска посмотри как сливают форсунки в обратку какая больше сливает остальных той и кранты!!! После этого я еще сливаю с фильтра саляру в пластиковый стакан и по дну вожу магнитом если стружка собирается, то или тнвд приходит кранты или клиент сливает где то в железную канистру, а потом заливает себе в бак(соответственно стружка не исключена)Перед ремонтом или замены форсы надо уточнять все это, иначе есть вероятность выхода из строя ее в очередной раз в кратчайшие сроки!!! Удачи!!!

P.S. Если у авто большой пробег, и нет силового съемника форсунок лучше не лезь! Делай диагностику и отправь где могут снять !

Ссылка на сообщение

Если со стартера не заводится, значит либо форсы, либо тнвд... или клапан регулировки давления в рампе. Ещё есть нюансы конечно, но пусть сначала лайвдату запостит.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Спасибо всем, машину завели, за ночь зарядили аккумуляторы, утром сняли фильтр грубой очистки с датчиком определения влаги, вычестили, заменили фильтр тонкой очистки. Отворачивая поочереди на рампе штуцера, прокачали, затем стер ошибки, попытались завести давление медлено поднялось до 60 бар, затем после нескольких манипуляций давление поднялось до 80, машинка подхватила, давление выросло120 и завелась, при заведенной поднялось 250. Причина грязь влага, чел заправился на левой заправке, гдето в тупике, говорит был вынужден, затем попути на Лукойле, вся грязь оказалась внизу и ее прокачало в фильтр затем водичка наверное в насос попала. Да забыл в баке насоса нет, такая машинка.

Точно не могу сказать имменно что, так как визуально ничего не видел, не воды, не пузырьков когда прокачевали. Ну ладно завелась и слава богу...

Спасибо

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...