Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Kyron 2.0 2006 (Diesel Common Rail)(Решено)


injectorlab
Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая:

 

Короче меняли ему на какой-то станции уплотнения под форсами, после чего он перестал запускаться, дальше зачем-то ему заменили топливный насос, и дальше притащили к нам.

 

Ошибок по сканеру нет.

 

По схеме, проверили плюсы, минусы, плюсы после ГР - все в норме. Сигналы осциком на разъеме ЭБУ с ДПКВ, ДФ - есть. Давление при прокрутке возрастает где- то до 300 (по сканеру). С отключенным датчиком на ТНВД до 1500.

 

Импульсы управления форсами есть. Но!!!. На общем проводе почему-то около 5-ти - 6-ти вольт. Я так понимаю должно быть где-то 60В. Получается, что по какой то причине не запускается преобразователь напряжения в ЭБУ, либо неисправен.

 

Вопрос: отсутствие высокого питающего напряжения на форсы это чисто аппаратные дела в блоке? Или этот преобразователь может програмно включаться или отключаться с проца.

 

 

ЭБУ DELPHI HCF32

post-1071-0-92202600-1323784893_thumb.jpgpost-1071-0-40105500-1323784972_thumb.jpg

 

 

Вот импульсы управления на форсах. По горизонтали 5мСек/дел, по вертикали 1В/дел. Видно, что напряжение питания форсов между 5-ю и 6-ю вольтами, но никак не 60В

post-1071-0-01014100-1323784985_thumb.jpg

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

было похожее на экш спорт. синхра слетела. мы не победили тогда. Г-скан не помог..накачка была. и все тоже самое было(только форсы не открывались).чел от дилеров выскочил через полчаса с потерей 1000рэ.

 

может и тут?

Ссылка на сообщение

На них ключи теряются от звонка на мобильный, если рядом с ключами лежит.

Был такой клиент, верю его рассказу. Причем дважды. ПЕрвый раз при поездке на новой машине из салона на стоянке. Второй раз через год возле дома.

Дилеры первый раз бесплатно полечили, второй раз за 700р

Ссылка на сообщение

было похожее на экш спорт. синхра слетела. мы не победили тогда. Г-скан не помог..накачка была. и все тоже самое было(только форсы не открывались).чел от дилеров выскочил через полчаса с потерей 1000рэ.

 

может и тут?

Дык форсы и здесь не открываются, как они откроются от 6-ти вольт.

 

Накачка это давление в рампе?

 

А высокое (60-100В) на форсах было?

 

 

На них ключи теряются от звонка на мобильный, если рядом с ключами лежит.

Был такой клиент, верю его рассказу. Причем дважды. ПЕрвый раз при поездке на новой машине из салона на стоянке. Второй раз через год возле дома.

Дилеры первый раз бесплатно полечили, второй раз за 700р

Это все понятно. А реально, что б при этом ошибок не было, ну хотя бы по иммо, и что б управление форсами было а питания нет. Получается, что иммо только высоковольтный преобразователь рубит и все. Не уже ли это так?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

На том авто у которого слетели ключи, ничего не смотрел, тк было нечем и товарищ просто хотел убедиться, что это иммо.

Недавно смотрел Ссаньенг дизель 2.0 вроде Кайрон. После заправки халявной говенной солярой запускался прекрасно, но только с веревки. При прокрутке стартером давление в рампе было ок 60 и висела ош по низкому давлению. После запуска с буксира на ХХ давление было 250 - 300.

Ссылка на сообщение

А его не крутили без разьемов на форсах ?, на мерсе была такая беда .

Какая такая беда? Крутил на всех без проблем, только Сименс не переваривает сдёргивания разъёма с форсы на работающем моторе.

Про обратку напишите.

 

 

Ссылка на сообщение

Хорошо, тогда как определить, что проблема именно в иммо, какие признаки должны быть, мож лампочки какие на панели, не может же такой трабл вообще никак о себе не заявлять, кроме отсутствия запуска.

 

Опять же если реально проблема в ИММО, то как и чем лечить, или тут без дилерского оборудования никак?

Ссылка на сообщение

На спринтере пришлось менять ключи , водилы проверили какой цилиндр не работает .

Ключи управления форсами в ЭБУ?

 

 

 

Постоянно дёргаю на Спринтерах! Они , наверное, акку просадили и пролюбили ключи, а свалили на форсы.

А здесь речь о ключах зажигания?

 

Там как бы никто ни на что не сваливает. Машинка приехала своим ходом, хозяин на работу движка не жаловался, запускалась отлично, задача была поменять уплотнения, так как из под форсов выхлопные газы секло. Это все со слов мастеров, которые завалили это авто. По их словам они сняли и поставили на место форсы и все, перестала заводиться. Завтра поподробнее еще попытаю...

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

в форсунках грязь и они заклилнили, оч часто встречал на этих форсунках (делфи), их открутили и колпачками не закрыли при замене уплотнителей

 

отключать эти форсунки можно влёгкую, и ключи не испортятся, потому что индуктивные, другое дело на пьезофорсах

Ссылка на сообщение

На общем проводе почему-то около 5-ти - 6-ти вольт. Я так понимаю должно быть где-то 60В. Получается, что по какой то причине не запускается преобразователь напряжения в ЭБУ, либо неисправен.

Не помню схему питания форсунок в Ssangyong Kyron (дома, вечером, посмотрю осциллки, если сохранил), но, если там есть общий провод, то на нем должно быть 12V, после включения зажигания.

Преобразователей напряжения там нет, 60V в импульсе возникает благодаря ЭДС самоиндукции катушек форсунок. Если импульсов такой амплитуды нет, то возможно:

- плохие контакты в соединительных фишках,

- напряжение питания ниже нормы (что мы и наблюдаем),

- К.З. в катушках форсунок,

- сгорели ключи в ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Дим, чип вынь из ключа и попробуй.

Если при таком раскладе ошибка появится какая-нить, или еще что-то пропадёт, вариант с иммо отсекай.

Остаётся мозьг.

Ссылка на сообщение

Не помню схему питания форсунок в Ssangyong Kyron (дома, вечером, посмотрю осциллки, если сохранил), но, если там есть общий провод, то на нем должно быть 12V, после включения зажигания.

Преобразователей напряжения там нет, 60V в импульсе возникает благодаря ЭДС самоиндукции катушек форсунок. Если импульсов такой амплитуды нет, то возможно:

- плохие контакты в соединительных фишках,

- напряжение питания ниже нормы (что мы и наблюдаем),

- К.З. в катушках форсунок,

- сгорели ключи в ЭБУ.

Мы вскрывали ЭБУ, смотрели как устроено. Управляющие провода приходят на коллекторы ключей, эмитеры на массе, все стандартно. Питание тоже в блок заходит на коллектора других ключей, явно не для включения тупо 12В. К сожалению, сам преобразователь (кондеры, дросселя) скорее всего с другой стороны платы, не посмотреть. ИМХО, обычно питание 12В на форсы не с блока подают, а с внешних цепей, с ГР, просто с замка и т.д. Короче, скорее всего преобразователь есть.

 

 

Дим, чип вынь из ключа и попробуй.

Если при таком раскладе ошибка появится какая-нить, или еще что-то пропадёт, вариант с иммо отсекай.

Остаётся мозьг.

Это мысль, и мы ее проверили. Без чипа в ключе при включении заж. моргает лампа иммо, при прокрутке импульсов управления форсами нет.

С чипом же лампа иммо тухнет, управление форсами есть.

 

В обоих случаях ессно вместо питания - 6B

 

Сдается мне, что дело не в ИММО. Блин, неужели аппаратка ЭБУ

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Еще раз повторяю, никаких преобразователей напряжения нет. Они не нужны. Форсунки управляются 12V.

Кратковременные (паразитные) импульсы до 60V возникают из-за индуктивной нагрузки катушек форсунок. Это головная боль всех разработчиков!!!

Обычно 12V подается на один вывод катушки форсунки, второй вывод катушки подключается к коллектору ключа, эмиттер которого "садится" на массу.

Сколько ключей на форсунки? 4 или 8, или 16??

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

Осцилограмма норм у тебя, говорю заклинили форсунки.

возьми одну разбери-в ультразвук-собери, и подключи к рейлу на воздухе, и увидишь как начала прыскать

Ссылка на сообщение

Эти форсы ОЧЕНЬ не любят воздух и грязь. Если память не изменяет для этой системы есть лаже тест прокачки где давление поднимается.Мы просто выкручивали переворачивали и подключали .

Ссылка на сообщение

Парни, всем спасибо за идеи и советы. Но машинку хозяева забрали. Блин, на самом интересном месте. Мы толком и позаниматься, то ей не успели, только вникать начали. Темку если можно не закрывайте пока, хозяин обещал рассказать в чем была проблема, отпишусь.

Ссылка на сообщение

Такие проблемы бывают когда достают форсы! В частности и у меня когда я их достою для смазки чтоб не закисли в скором будуещем!Поступаю следующим образом беру очиститель тормозов у слесарей т.к. нет никогда под рукой эфира напарник крутит сартером а я в течении 20 сек брызгаю воздухозаборник после интеркулера, с форсунок выгоняет воздух авто работает нормально(всегда помогает).Или бывает авто троити весит ошибка по дисбалансу форсунок, я на несколько сек.снимаю предак на IMV-клапан на работающем моторе! При таких процедурах мотор работает очень шумно(дизельный стук), по этому лучше их проводить в отсутствие клиента в рем. зоне!

Ссылка на сообщение
а я в течении 20 сек брызгаю воздухозаборник после интеркулера, с форсунок выгоняет воздух авто работает нормально(всегда помогает

 

а гидроудара не боимся? или клиент как Герасим-уже на все согласен? :sorry:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Я ж не ведрами заливаю !!! И балон с жидкостью хорошо распыляет!Ей только строго поддерживаю работу ДВС "пытается заглохнуть добавляю дозировку"

Изменено пользователем ilnar38
Ссылка на сообщение

я просто так прошлой зимой на Тарракане 2.9 горел.. во побегали с огнетушителем.. потом порошок запарился оттирать.. :diablo:

Ссылка на сообщение

Лучше бензин со шприца. А УГЛЕКИСЛОТНЫЙ огнетушитель ( чтобы не оттирать порошок ) должен быть в каждом углу гаража! После того, как у меня вспыхнула Ауди А8, так оно и есть.

Ссылка на сообщение

Парни, всем спасибо за идеи и советы. Но машинку хозяева забрали. Блин, на самом интересном месте. Мы толком и позаниматься, то ей не успели, только вникать начали. Темку если можно не закрывайте пока, хозяин обещал рассказать в чем была проблема, отпишусь.

 

Дим не переживай скорее всего плохо засунули форсы низкая компрессия.Я с подобным сталкивался,в дружественном сервисе замени свечи на кайроне и больше машина не завелась .За товремя что они пытались ее завести раз двадцать для профилактики клемму сдернули завалили ключи и еще свечи плохо постали компрессии маловато было .Основной упор был на то что она сначала на эфире завводилась а теперь мол никак . Закончилось ремонтом башки и привязкой ключей.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...