Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Регулятор Мотора Печки Мерседес C202


sr-tuning
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Столкнулся с проблемой на мерседесе с блока управления климатом на регулировку скорости вентилятора выходит сигнал размахом 0-6в в зависимости от выбранной скорости. Далее сигнал поступает на аналоговый регулятор вентилятора. Проблема в том,что этот регулятор отсутствует. Может кто-нибудь подсказать схему по которой можно будет собрать данный регулятор. Заранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение

 Что управление напряжением это точно сигнал смотрел осцилом. Нет никаких меандров и шим управлений.Просто управление напряжением. Сегодня предложили вот такую схему но есть сомнения что она будет управляться 6вольтами. Сигнал управления подаётся на средний вывод R1. 

post-23605-0-77578100-1323874179_thumb.jpg

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

По этой схеме если запитать DA1 от шести вольт, то прокатит с верхним пределом регулирования, но с низу регулировка всё равно начинается где-то с 1,7в

Ссылка на сообщение

А родного регулятора совсем-совсем нет? Там же радиатор,от регулятора, из алюминия в печку вставляется и ей же охлаждается... дырка нехилая будет и подсос воздуха. Эт я к чему... Если есть регулятор, его можно восстановить, компаунд феном погреть и расковырять. Там MOS-FET транзисторы от платы отпаиваются, припаять или заменить можно.

Ссылка на сообщение

Только в родном регуляторе три полевика стоят и греются не хило без обдува . Может проще купить то что положено чем велосипед выдумывать

Ссылка на сообщение

на мерседесе Е220 пришлось как то разбирать , управление регулятором оборотов было тоже именно напряжением. на машине стоял уже самодельный . на двух транзисторах маркировка затерта была. Я собирал на кт815 и кт820а  помоему .у 820 го ток коллектора 20А . собрано все было на большом ребристом радиаторе помоему на родном, на котором и был собран родной . Схема простой составной транзистор, нагрузка включена в цепь эммитера мощного транзистора, а в цепь базы первого (кт815) включен резистор 2 ком чтоб не сгорел, итого 3 детали, себестоимостью 95 рублей, в линейном варианте все конечно греется как кипятильник, но поскольку радиатор стоит в воздуховоде, то не перегревается. схема работала 1,5 года пока попросту не сгнила. транзистор надо в металлическом корпусе и с ушами. пластмассовые перегреваются.

Ссылка на сообщение

Если делать по уму, то надо делать нормальный ШИМ регулятор, а скважность менять можно врезав в цепь управления ГУН, схему на 555 можно слепить. На Тойотах ЛК200 надёжный ШИМ регулятор, даже при заклинивании двигателя вентилятора не вылетает. Зачем мучать транзисторы в линейном режиме? Глупость и расточительство! Дааалеко немцам в электронике и схемотехнике до узкоглазых!

Ссылка на сообщение

какой родной регулятор там стоял, я без понятия, я уже разобрал то, что было кем то переделано. Выбора у меня не было, времени тоже, и я просто повторил уже сделанное, подобрав по справочнику транзисторы. но ведь работает же, но да при клине мотора и корпус печки наверное проплавить может :)

Ссылка на сообщение

Так схема на шим регуляторе готовая для установки есть у кого нибудь? Я в расчетах и схемотехнике не очень силен. Да еще в этом регуляторе присутствует выход 12 вольт при включении любой скорости вентилятора. Этот плюс запитывает эл.помпу печки,клапана климата и внутрисалонный датчик температуры. Я так думаю что повесив обычное четырех контактное реле паралельно мотору печки можно будет управлять этим плюсом.

Ссылка на сообщение

Есть же готовый набор МастерКитовский здесь есть схема, единственное что может понадобиться это фильтр из индуктивности и конденсатора , чтобы чуть сгладить напряжние на моторе и защитить транзистор от выбросов , можно этот вариант или поиском здесь

post-68-0-18426200-1324019805_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Вместо TR1 и его обвязки можно было 78LXX микросхему поставить. LC фильтр не плохо бы на выходе мосфетов поставить, иначе помехи радиоприему могут возникнуть.

Ссылка на сообщение

Если реконструкция будет человеком знакомым со схемотхникой , то наши подсказки особо не нужны, в ссылке, которую я дал все рекомендации есть, и по выбору частоты ШИМ, чтобы моторчик не пел и чтобы помехи задавить в оптимальной точке. Но если человек с этим не знаком, то надо либо обратиться к грамотному радиолюбителю и не тратить время, либо дешевле будет купить родной регулятор., а причина их отказов банально высыхание смазки и увеличние потреблямого тока.из-за пыли и деградации смазки. Я на время доставки запчасти просто приспособил дополнительный рзистор из полуметрового куска нихромового провода около 2мм диаметром, размещённого в потоке воздуха . скорость вращения подбирал такую, чтобы было достаточно для отогревания лобовухи. А после доставки регулятора делал ревизию моторчика, смазку брал Шевроновскую которая образут длинные молекулярные цепочки и не вытесняется шариками а таскается за ними, предварительно всю старую смазку удалил и промыл коллектор от продуктов износа.

Ссылка на сообщение

"ну мож че придумаем пока?"

так на "пока" включи ему вент на полную мощьность, чтоб не расслаблялся, и заказывал бегом регулятор новый

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...