Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan March (Япония) 2004Г Cr12De Проблемма С Эбу


pink_ninja
Рекомендованные сообщения

не могу создать новую тему вспец разделе, поэтому прошу быть снисходительными уважаемые специалисты, я специально зарегистрировалась на сайте в надежде услышать грамотный совет, машина Nissan March 2004г, бенз. дивгатель 1.2. пробег 102000км, АКПП, японка, руль правый. однажды заведенная начала троить и заглохла, попытки завести - были безрезультатны, горела лампочка chek engine, стояла несколько дней пока искали спеца по японкам, привезли на троссе в мастерскую, пока доехали аккум почти полностью сел, мастер сказал что не сможет помочь нет лиц программы, а сканером показывает ошибку ЭБУ, поехали к другим специалистам, там определили что несиправна цепь, ошибка датчика коленвала, цепь заменили, проехала ровно 89км, а на сл день машина снова не завелась горит chek. отогнали обратно к мастерам, на этот раз опять ошибка ЭБУ, машину не топила, двиг не мыла, прикуривать никому не давала. на фото заметны повреждения микросхемы, это можно лечить или только менять ЭБУ, и что могло вызвать эти повреждения? и есть ли тут мастера из ростова-на-дону?

post-52016-0-43929300-1323699916_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Скорей всего косяк по питанию ЭБУ либо при прокрутке отрубается главное реле. у меня было что подобно был дохлый ключ на запуск главного реле и люди соорудил запуск реле через транзюк и кондеры и при минус 17-20  авто не заводилось, при прокрутке отрубалось главное реле  пока не вертиш оно замкнуто.  Еще может эта ошибка загораться при плохом аккуме. 

 

Можно еще фото платы с другой стороны.

 

 

Ссылка на сообщение

Скорей всего косяк по питанию ЭБУ либо при прокрутке отрубается главное реле. у меня было что подобно был дохлый ключ на запуск главного реле и люди соорудил запуск реле через транзюк и кондеры и при минус 17-20 авто не заводилось, при прокрутке отрубалось главное реле пока не вертиш оно замкнуто. Еще может эта ошибка загораться при плохом аккуме.

 

Можно еще фото платы с другой стороны.

 

 

т.е. скорее всего эбу замкнуло когда аккум сел? у нас в ростове пока плюсовая температура, поэтому первый вариант, наверное можно исключить.

 

 

post-52016-0-59264900-1323703776_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

НЕ цетируйте если сразу отвечаете, модер ругаться будет......

 

Стартер легко вертит или акум севший. ЭБУ прокрутку видит или хотяб осцылки датчика распредвала каленвала при прокрутке, искра есть, насос качает.

 

 

Ссылка на сообщение

стартер крутит, насос качает, аккум полностью заряжен, вот мне дали чек с диагностики.а осцилографа у них нет....

post-52016-0-65023800-1323704890_thumb.jpg

Изменено пользователем pink_ninja
Ссылка на сообщение

Нужно попросить модератора перенести тему в нужный раздел.

Повреждение микросхемы - обведено красной линией?

Если да, то это повреждение печатной платы(правильней говорить). Скорее всего попадание какой то жидкости(не совсем виден характер аномалии).Такое обычно лечится но могут быть нюансы.Если это действительно повреждение а не выцвевший заводской лак. Жидкость могла попасть и в дождь через открытый капот или из за засорившихся стоков, или стекая по проводе.

Искра есть, форсунки работают?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Эх сколько раз мне показывали эти чеки и каждый раз было одно и тоже, говорил куда идти или заезжать ко мне на диагностику, но сейчас другая ситуация

 

А что отключали датчик расхода воздуха и температуры.... Если нет прорвете минуса на движке еще б проверить искру и датчики колена и распреда. давление топлива есть насос качает????

 

 

Ссылка на сообщение

не много не в тему , но может стоит обратится к нему

 

дед Эндрю

 

или

 

stas1979

 

или

 

sistem

, они все с вашего города

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

спасибо! обазятельно поищу их, мастер сказал что отключал все датчики, стирал все ошибки, но ошибка P0605 снова выскакивает, на счет искры и форсунок уточню завтра, а пока увы не знаю, как с этим обстоят дела.

Ссылка на сообщение

Если не срочно, то можете позвонить.

Тезка, если подъедет, осцилки с датчиков колена и распредвала в студию, посмотрим. Это из оперы, где были в последний раз, туда и смотри. Если там все окей, то судя по ошибкам, на датчиках нет +5в, дорога в ЭБУ...

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, форумчане!

Никакой другой похожей темы не нашёл, а создать новую не могу, так что спрошу здесь, может поможете...

У меня Nissan Wingroad 2000 г.в. двигатель QG15DE. Недавно появились проблемы с запуском на холодную, диагностика показала следующее: вытянута цепь, грязный РХХ. в итоге поменял прокладку РХХ, а на счёт цепи большой вопрос... менялась 15 тыс. км назад (горел чек ошибка распредвала) всё делалось по букварю и заработало сразу, как она успела так вытянуться?! Осциллограмму прилагаю.

Но вопрос собственно в другом! Удивившись сему положению дел реши проверить ГРМ... и проекспериментировать с цепью... Итог сгоревший ЭБУ и катушки вместе с соответствующими предохранителями. Цепь перекидывал всего на зуб вперёд, очередное недоумение от того могло ли из-за этого всё погореть или в другом причина.

Катушки найти не проблема, а соответствующий ЭБУ не так просто. Родной A56-Q88 и его не восстановить? А нашёл A56-Q94, подойдёт ли он? И какие возможны проблемы? Я так понял эти ЭБУ не перепрошиваются...

Заранее спасибо за помощь!

post-51227-0-04576100-1324047470_thumb.png

Ссылка на сообщение

выгорел только по катушкам? Там два варианта микросхем на раскачку катушек, и в продаже есть, , надо вызвонить куда идет управление

Ссылка на сообщение

не могу сказать.. похоже выгорел драйвер управления катушками, на вид блок целый... цепь питания коротит на массу.

Позже сделаю фотографию блока.

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Уважаемые мастера, моя проблема осталась нерешенной, к сожалению не воспользовалась всеми теми контактами, которые мне тут оставили, потому что моей машиной занимается все тот же мастер, что и делал диагности раньше, за время моего первого обращения к вам здесь произошли следующие изменения, диагност сказал мне что проблема 100% в ЭБУ потому что выскакивала ошибка ЭБУ, в итоге запчасть заменили, но проблема осталась, машина снова спонтанно глохла, в итоге мастер кинул плюс от своего АКБ на катушку( катушки в норме заверил мастер) и машина завелась после этого не глохла, но появилась другая проблема он не мог ее заглушить, дальше он снял блок предохранителей под капотом, цитирую: замораживал его, размораживал, но это не дало выяснить ошибку, сейчас машина заводится и не глохнет, мастер ее не собирает потому что ждет когда появится какая-нибудь ошибка, уже вторую неделю ждет, а время увы идет и причина остается невыясненной.машиной пользоваться не могу, возможно что в теплом боксе она вообще не будет глохнуть, потому что эта проблема у меня появлялась при влажной (сырой) погоде, помогите пожалуйста советом, еще мастер сказал что это возможно и из-за того что одна батарея в АКБ потеряла емкость, но я не думаю что от этого может пропасть искра, хотя я в этом полный дилетант, конечно.

Изменено пользователем pink_ninja
Ссылка на сообщение

Так попробуйте наконец решить свою проблему по нашим рецептам( у участников форума), или Вам доставляет удовольствие сам процесс ремонта?

Ссылка на сообщение

  • моей машиной занимается все тот же мастер

ну чтож тогда.. к другим не поехали..? пусть он и дальше ищет... а вы пешком! надоест,другие примут.. может быть....(после другого..) как замуж..

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

@sasha-vyborg, @pink_ninja, - прекратите выяснение отношение и переход на личности! Это техническая ветка - обсуждаем только проблемы автомобиля.

 

@sasha-vyborg, - Александр! Делаю Вам последнее устное замечание за флуд! Следующее будет письменным. :angry:

Ссылка на сообщение

... диагност сказал мне что проблема 100% в ЭБУ потому что выскакивала ошибка ЭБУ, в итоге запчасть заменили, но проблема осталась

Под заменой запчасти Вы имели ввиду блок управления? Если да то какие коды неисправности фиксировались в ЭБУ после замены?

Нужно посмотреть с пристрастием разъемы на блоке управления, если мне не изменяет память он стоит в моторном отсеке вверх разъемами, там может скапливаться влага с последствиями

Ссылка на сообщение

Под заменой запчасти Вы имели ввиду блок управления? Если да то какие коды неисправности фиксировались в ЭБУ после замены?

Нужно посмотреть с пристрастием разъемы на блоке управления, если мне не изменяет память он стоит в моторном отсеке вверх разъемами, там может скапливаться влага с последствиями

 

Да именно ECU (блок управления) я и имела ввиду, но сегодня причину все таки установили, в блоке реле и предохранителей (IPDM) выгорели электронные компоненты sanyo smd sot23, 5hn02c, 5hp02e + 9 реле, меня предупредили, что найти их довольно сложно, поэтому проще купить блок реле и предохранителей целиком.

Ссылка на сообщение

И с этим букетом авто заводилось? Или вы не так что-то поняли, или пудрите нам мозги, или их пудрят Вам. В любом случае актуален совет из поста 19. Успехов.

Ссылка на сообщение

Борис Федорович, +1000.

 

Кто-то кого-то разводит.

 

Вы б, барышня, уже утащили пепелац к специалистам.. А то в авто есть много блоков.. И если их все менять, чтоб установить причину методом исключения.. Или ECU нынешний мастер за свои деньги покупал ? и блок предов за свои купит ? ...

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
http://forum.autodata.ru/1/14187/0.htm тут вот про это есть,оч похоже.судя по мокрой погоде - вода,и судя по множественному числу чёнить полюбасу сгнило и сгорело,пока заливало.имхо реально дешевле будет взять на разборке нормальный пучёк и модули,и заменить разом,чем постоянно ездить по сервисам отлавливая "глюки" то того то сего,меняя то что может быть убито другим неисправным компонентом.заменив не заводить сразу,проверка питания есм сначала,потом смотреть ошибки активные,если ок - тогда на старт,думаю с какойнить владивостокской помойки запросто пришлют по почте недорого,по фотам
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...