Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада Приора, ДВС 21216


Рекомендованные сообщения

Пришла Приора - синий дым из выхлопной. Двигатель 21126. Со слов клиента - оборвало ремень, погнуло клапана. Заменили клапана, поршня. После ремонта при перегазовке дымовая завеса. Сняли ГБЦ, на первом и четвертом поршне масло, соответственно и нагар. Заменили все сальники клапанов, проверили ГБЦ на плоскости, все ОК. Сняли первый и четвертый поршень, на предмет установки колец, все ОК. Собрали, завели, при перегазовке синий дым. Сняли ГБЦ - первый и четвертый поршень в масле... ГБЦ внимательно осмотрели, видимых повреждений нет, все чисто... Все в ступоре... У кого какие будут соображения?..

Ссылка на сообщение

Посмотрите внимательно на поршня в цилиндрах , при вращении колена посмотрите не прижимаются они к одной из стенок . Похожая ситуация была на Гольфе , в итоге замена шатунов и поршней .

Ссылка на сообщение

Посмотрите внимательно на поршня в цилиндрах , при вращении колена посмотрите не прижимаются они к одной из стенок . Похожая ситуация была на Гольфе , в итоге замена шатунов и поршней .

 

 

Со слов клиента шатуны и поршня заменили... Но мысль интересная, сейчас проверю. Спасибо.

 

Там еще шатуны гнет при обрыве ремня проверь.

 

 

Шатуны заменены. По ним видно - не конвеерной сборки...

Ссылка на сообщение

Поддержу профан, было такое именно на ПРиоре, замена поршней и шатунов, решило проблему. Не факт, что поставили НОВЫЕ поршня и шатуны.

Ссылка на сообщение

Направляющие втулки клапанов не проверяли?

 

 

Направляющие клапанов проверялись - претензий нет... Похоже профан прав. Смещение 1 и 4 поршней к стенке цилиндра. Придется попытать клиента с пристрастием! Всем спасибо!

Ссылка на сообщение

Добавлю.

Если "экономить" деньги клиента, то можно поставить поршня + шатуны от 2112 1.6, - у нас комплект 6 тыр. Приоровские 12 тыр.

Потом прошивку поменять и ОК

Ссылка на сообщение

У нас комплект (ремень, натяжной и опорный) стоят 2200р. Можно и порознь купить.

 

РС Ставлю на Приору только ремень производства "PowerGrip" ходит около 120000км, главное что-бы ролики с помпой выдержали, а остальные ремни полное г....но.

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добавлю.

можно поставить поршня + шатуны от 2112 1.6,

Потом прошивку поменять и ОК

 

в смысле от 21124го двигателя?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Прошу прощения, втупил. Я думал речь идет о отличных характеристиках с124-ым мотором, после замены поршней.

Теперь все понял.

Изменено пользователем drinlala
Ссылка на сообщение

Так я же написал, после замены железа поставить прошивку, для 21124го двигателя, да еще тюненую и все работает хорошо.

 

ЗЫ Пока набирал увидел,что появилось новое сообщение - удобная функция нового движка форума.

Но сообщение отправлю.

Ссылка на сообщение

Расход в любом случае увеличивается при таком "тюнинге"... ниже степень сжатия, выше вес ШПГ, больше потери на трение и т.п. Прошивка вобще нужна гибрид именно под эту конфигурацию. Правильно подобранная прошивка позволит избежать перегрева и детонации и некоторых других неприятных в эксплуатации моментов, но расход в лучшем случае будет на уровне стока 124 мотора...

 

PS: Деньги клиента экономить - последнее дело.

Ссылка на сообщение

Вот.

Всё правильно.

 

Клиент хочет,чтоб клапана не гнуло-получите.

Едет хуже?????-ну сами захотели,что б клапана не гнуло...

 

Любой каприз за ваши деньги...

 

И расход немного больше...

Чуть,чуть-но всё же...

 

 

Железяка.......................... :biggrin:

Ссылка на сообщение

Ни когда не собираюсь экономить деньги клиента , просто надо все сразу доходчиво объяснить, любой каприз за ваши деньги, хотите так будет вот так , хотите по другому будет вот по другому , но все равно надо платить, за любую работу...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...