Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

АUDI A6 (C4) 2.6 quattro


MakPol
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Есть следующая проблема на а/м АUDI A6 (C4) 2.6 quattro с двигателем ABC - глохнет. Причем модет заглохнуть не с того не с сего как на ходу так и на холостых оборотах. Опрос ошибок один раз ошибок не выдал, а другой раз выдал вот что:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 4A0 907 473 D

Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI HS D01

Кодирование: 00061

Код Сервиса: WSC 02325

1 Неисправности:

00525 - Лямбда-зонд-G39

27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

 

После того как заглохнет обычно сразу не заводится. Приходится либо долго крутить, либо пробовать завести выключая зажигание 2-3 раза.

 

Есть конечно подозрение что такое из-за перелива. При мне, когда опрашивал например глохла. Не выключая зажигание подключился, сбросил ошибки и завелась с перврго раза. Ошибки больше не появлялось (пока)

 

Подскажите пожалуйста кто что знает. Пока мысли менять лямбду, но вот какую из двух... По результатам опроса не понятно, а на каждом коллекторе на 3 цилиндра ведь по датчику кислорода. Значит менять методом научного тыка :(

Ссылка на сообщение

Ну а если верить автодате,то ошибка 0555 это лямбда №2(та которая справа,со стороны водителя),ну а если 0525 то №1(слева со стороны пасажира,когда стоиш и смотриш на двигатель с открытым капотам)!

Ссылка на сообщение

Ну а если верить автодате,то ошибка 0555 это лямбда №2(та которая справа,со стороны водителя),ну а если 0525 то №1(слева со стороны пасажира,когда стоиш и смотриш на двигатель с открытым капотам)!

 

А глохнуть от этого может? Ну так как я описал выше.

Ссылка на сообщение

Для начала подсоединить манометр, скорее вопрос грязи,глохнуть из-за лямбды не будет

Да ещё бывает проблема с клапаном адсорбера, незакрывается

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Для начала подсоединить манометр, скорее вопрос грязи,глохнуть из-за лямбды не будет

Да ещё бывает проблема с клапаном адсорбера, незакрывается

 

Манометр выдает 3,5, вроде как не он. Или надо дольше наблюдать...

Ссылка на сообщение

Давление нужно смотреть в момент возникновения неисправности

Так, значит как-то вывести в салон и так и ездить.... Надо подумать. В нашемарках это не проблема, т.к. щелей куча, а вот с немцами несколько иначе.... :)

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

 

Есть следующая проблема на а/м АUDI A6 (C4) 2.6 quattro с двигателем ABC - глохнет. Причем модет заглохнуть не с того не с сего как на ходу так и на холостых оборотах. Опрос ошибок один раз ошибок не выдал, а другой раз выдал вот что:

 

 

После того как заглохнет обычно сразу не заводится. Приходится либо долго крутить, либо пробовать завести выключая зажигание 2-3 раза.

 

Есть конечно подозрение что такое из-за перелива. При мне, когда опрашивал например глохла. Не выключая зажигание подключился, сбросил ошибки и завелась с перврго раза. Ошибки больше не появлялось (пока)

 

Подскажите пожалуйста кто что знает. Пока мысли менять лямбду, но вот какую из двух... По результатам опроса не понятно, а на каждом коллекторе на 3 цилиндра ведь по датчику кислорода. Значит менять методом научного тыка :(

глохнет сразу или сначала затроит а потом заглохнет?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Было подобное с Ауди, глохла когда захочет потом могла завестись а могла и 3 суток признаков жизни не подавать. По ошибкам ничего существенного. оказался дачик распредвала, что примечательно импульсы были но "мозг" их никак не воспринимал. Все прошло после его (датчика) замены. В вашем случае кислородник врядли приведет к остановке двигателя, расход там я еще понимаю. Копайте дальше...

Ссылка на сообщение

maikuduk и Actio, из-за холла на РВ зтот двигатель не будет заводиться, но никогда из-за него не заглохнет, можете снять на заведённом моторе разъём если сомневаетесь :biggrin:

Ссылка на сообщение

Посмотреть осцилографом,сигналы с каждой лямбды!Если имеется конечно.Ну и конечно проверить соединения!

ну у кого нету можно обойтись обычным мультиметром.

Ссылка на сообщение

Фаэтон +100, только посмотреть осциллом который( оборотов или начала отсчета). Если осцилла нет, то и нехер лезть в подобные авто. Лямбда ему мотор глушит, видите ли. Да оторви их обе нафиг и хрен заглохнет. Тему надо снести в раздел помощи для начинающих., иначе будем объяснять как менять свечи.

Ссылка на сообщение

В момент когда глохнет и не заводится смотреть давление топлива и сигнал ДПРВ если все присутствует то ЭБУ на замену .... были именно такие ведра))

Ссылка на сообщение

Получается этот датчик коленвала ошибку не даст, а только будет померать и машина будет глохнуть все чаще и чаще? Ошибок этого датчика как и датчика Холла (ну у кого такой тип датчика) быть как таковых не может?

Ссылка на сообщение

На этих моторах как правило умирает ДПРВ , посмотри еще разъем на него, но если в нем проблема то ошибка будет висеть 100%.

если ошибок нет то смотри пост выше.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...