Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Cefiro (A33) 2001Г 2Литра V6


VAI1982
Рекомендованные сообщения

NISSAN CEFIRO (A33) 2001г 2литра V6

машина знакомого, я ему давно говорил что необходимо ремонтировать мотор, цепи гремят да и компрессия слабая...

как-то я с ним ехал на этой машине, скорость была примерно 80-90 км/ч как вдруг раздался удар, двигатель заглох

съехали на обочину, попытались прокрутить двигаитель стартёром, двигатель крутится, вспышки есть но схватить не может,

я предположил что пререскочили цепи, решил снять резём с ДМРВ, и машина завелась, разём вернул на место (при запуске необходимо придавить газ)

после запуска оказалось что мотор стал "вялым" и неможет развивать обороты свыше 2500-3000об/мин при привышении шли как удары (думал что это перескачившая цепь)

 

 

сняли мотор, начали вскрывать но как оказалось цепь на месте, а следов касаничя клапанов о поршень незбыло замечено!!!

при дпальнейшей разборке выяснилось что изношены вкладыши коленкала, сам коленвал остался в допуске

и ещё заменили поршневые кольца (залегли в поршень) сам цилиндр в пределах допуска

+комплект прокладок

также чистили и притерали клапана, регулировка клапанов

собрали цепь чётко по меткам,

собрвли мотор и поставили на машину

после чего началась старая свистопляска (но чуть чуть другая)

 

теперь не приходится снимать разём ДМРВ для запуска и свыше 2500об/мин не хочет набирать (при запуске необходимо придавить газ)

свечи все чёрные, ошибок нет, давление в топливной магистрали около 3 бар

 

пробовал отключать датчики ничего не меняется, без датчика фаз или датчика оборотов коленвала (на маховике) мотор не запкускается (это нормально)

 

мне приходтв голову только одна мысль, что-то не то с МОЗГАМИ

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

NISSAN CEFIRO (A33) 2001г 2литра V6

машина знакомого, я ему давно говорил что необходимо ремонтировать мотор, цепи гремят да и компрессия слабая...

как-то я с ним ехал на этой машине, скорость была примерно 80-90 км/ч как вдруг раздался удар, двигатель заглох

съехали на обочину, попытались прокрутить двигаитель стартёром, двигатель крутится, вспышки есть но схватить не может,

я предположил что пререскочили цепи, решил снять резём с ДМРВ, и машина завелась, разём вернул на место (при запуске необходимо придавить газ)

после запуска оказалось что мотор стал "вялым" и неможет развивать обороты свыше 2500-3000об/мин при привышении шли как удары (думал что это перескачившая цепь)

 

 

сняли мотор, начали вскрывать но как оказалось цепь на месте, а следов касаничя клапанов о поршень незбыло замечено!!!

при дпальнейшей разборке выяснилось что изношены вкладыши коленкала, сам коленвал остался в допуске

и ещё заменили поршневые кольца (залегли в поршень) сам цилиндр в пределах допуска

+комплект прокладок

также чистили и притерали клапана, регулировка клапанов

собрали цепь чётко по меткам,

собрвли мотор и поставили на машину

после чего началась старая свистопляска (но чуть чуть другая)

 

теперь не приходится снимать разём ДМРВ для запуска и свыше 2500об/мин не хочет набирать (при запуске необходимо придавить газ)

свечи все чёрные, ошибок нет, давление в топливной магистрали около 3 бар

 

пробовал отключать датчики ничего не меняется, без датчика фаз или датчика оборотов коленвала (на маховике) мотор не запкускается (это нормально)

 

мне приходтв голову только одна мысль, что-то не то с МОЗГАМИ

ДМРВ

Ссылка на сообщение

насколько помню у Максим на коленвалу 2 датчика,и в моей практике было что один из них плохо выдавал этот сигнал,причём виной тому был не сам датчик,а венец маховика и авто плохо заводилось....может что-то подобное и в Сефире:sad:

Ссылка на сообщение

со стельбой во впускной коллектор разобрался,

новые свечи NGK оказались ГОВ..:aggressive: , или может быть подделка:girl_devil: , поставил такие же б/у, как часы (несмотря на то что их закоптило)

но но но, заводится только с нажатой чуть чуть педалью газа, холостые не держит, максимальные обороты 2500 больше не набирает (как не дави)

 

при подключеном ДМРВ заводится плохо, можно сказать что не заводится, а если снимаешь разём ДМРВ, пуск хороший

 

 

я бы согласился с diagnostik09 user_popup.png что это ДМРВ виноват если бы мотор без него набирал бы полные обороты

все машины которые я встречал без ДМРВ нормально работают и набирает обороты,

в случае отключения ДМРВ, ЭБУ выставляет примерный расход который должен быть на данных оборотах

исключение: ниссан максим а32 с 3-х проводным ДМРВ, с отключеным ДМРВ никогда не заводится

Ссылка на сообщение

Так все таки, что с подсосом под коллектор - прысните на коллектор очистителем - в это гораздо легче поверить чем в неисправные мозги - болты у них с упором а резинка высыхает и сосет.

Ссылка на сообщение

NISSAN CEFIRO (A33) 2001г   2литра V6

машина знакомого, я ему давно говорил что необходимо ремонтировать мотор, цепи гремят да и компрессия слабая...

как-то я с ним ехал на этой машине, скорость была примерно 80-90 км/ч как вдруг раздался удар, двигатель заглох

съехали на обочину, попытались прокрутить двигаитель стартёром, двигатель крутится, вспышки есть но схватить не может,

я предположил что пререскочили цепи, решил снять резём с ДМРВ, и машина завелась, разём вернул на место  (при запуске необходимо придавить газ)

после запуска оказалось что мотор стал "вялым" и неможет развивать обороты свыше 2500-3000об/мин при привышении шли как удары (думал что это перескачившая цепь)

 

 

сняли мотор, начали вскрывать но как оказалось цепь на месте, а следов касаничя клапанов о поршень незбыло замечено!!!

при дпальнейшей разборке выяснилось что изношены вкладыши коленкала, сам коленвал остался в допуске

и ещё заменили поршневые кольца (залегли в поршень) сам цилиндр в пределах допуска

+комплект прокладок

также чистили и притерали клапана, регулировка клапанов

собрали цепь чётко по меткам,

собрвли мотор и поставили на машину

после чего началась старая свистопляска (но чуть чуть другая)

 

теперь не приходится снимать разём ДМРВ для запуска и свыше 2500об/мин не хочет набирать  (при запуске необходимо придавить газ)

свечи все чёрные,    ошибок нет, давление в топливной магистрали около 3 бар

 

пробовал отключать датчики ничего не меняется, без датчика фаз или датчика оборотов коленвала (на маховике) мотор не запкускается (это нормально)

 

мне приходтв голову только одна мысль, что-то не то с МОЗГАМИ

проверь катализатор не забит похожие признаки были только на другом авто....

Ссылка на сообщение

со стельбой во впускной коллектор разобрался,

новые свечи NGK оказались ГОВ..:aggressive: , или может быть подделка:girl_devil: , поставил такие же б/у, как часы (несмотря на то что их закоптило)

но но но, заводится только с нажатой чуть чуть педалью газа, холостые не держит, максимальные обороты 2500 больше не набирает (как не дави)

 

при подключеном ДМРВ заводится плохо, можно сказать что не заводится, а если снимаешь разём ДМРВ, пуск хороший

 

 

я бы согласился с diagnostik09 user_popup.png что это ДМРВ виноват если бы мотор без него набирал бы полные обороты

все машины которые я встречал без ДМРВ нормально работают и набирает обороты,

в случае отключения ДМРВ, ЭБУ выставляет примерный расход который должен быть на данных оборотах

исключение: ниссан максим а32 с 3-х проводным ДМРВ, с отключеным ДМРВ никогда не заводится

 

 

 

 

Без ДМРВ не будед развивать поных оборотов. После 2000 будет провал.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Так все таки, что с подсосом под коллектор - прысните на коллектор очистителем - в это гораздо легче поверить чем в неисправные мозги - болты у них с упором а резинка высыхает и сосет.

 

 

мотор полностью разбирался все прокладки заменены

 

куда я очистителем брызну

 

1)дроссельная заслонка - пластиковый впускной коллекор резиновая прокладка (брызнуть очистителем реально)

 

2)пластиковый коллектор - "паук" (блок изменения геометрии впуска) дюралевый три резиновых кольца восьмёрки (брызнуть очистителем нереально, виден только один край прокладок, другой под самии впуском)

 

3)"паук" (блок изменения геометрии впуска) дюралевый - головки цилиндров металлические прокладки с выдавленой структурой (на собраном моторе виден только верхний стык с левой головой, всё остальной не видно)

 

проверь катализатор не забит похожие признаки были только на другом авто....

 

при разборке очень хорошо виден передний катализатор левой головы, он в норме

 

плюс вчера подключал датчик давления к цилиндру и осцилографу, противодавления не наблюдается

 

Без ДМРВ не будед развивать поных оборотов. После 2000 будет провал.

 

 

 

 

 

я вот думаю, ниссаны могут своё придумать

как проверить ДМРВ ?

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

мотор полностью разбирался все прокладки заменены

 

куда я очистителем брызну

 

1)дроссельная заслонка - пластиковый впускной коллекор резиновая прокладка (брызнуть очистителем реально)

 

2)пластиковый коллектор - "паук" (блок изменения геометрии впуска) дюралевый три резиновых кольца восьмёрки (брызнуть очистителем нереально, виден только один край прокладок, другой под самии впуском)

 

3)"паук" (блок изменения геометрии впуска) дюралевый - головки цилиндров металлические прокладки с выдавленой структурой (на собраном моторе виден только верхний стык с левой головой, всё остальной не видно)

 

 

 

при разборке очень хорошо виден передний катализатор левой головы, он в норме

 

плюс вчера подключал датчик давления к цилиндру и осцилографу, противодавления не наблюдается

 

 

 

 

я вот думаю, ниссаны могут своё придумать

как проверить ДМРВ ?

 

 

На сигнальной ноге разъема (4 контакт,) меряем напряжение относительно корпуса при подключенном датчике (иголочку в разъем воткнуть). Зажигание вкл., но двиг. еще не старт 0-0.3 В. Двиг. старт и работает на х/х 0.8-1.2В. Если нет - то скорее всего MAF труп/ если до запуска дижка на сигнальном больше 1,3, то смело выкидывае маф.

Ссылка на сообщение

я вот думаю, ниссаны могут своё придумать

как проверить ДМРВ ?

вам же уже сказали, что причина всему этому ДМРВ

если его отключить или он умер двигатель не будет набирать выше 2000 оборотов

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

небольшая ошибочка вышла, нога не 4-ая, а 1-ая

 

1-ая нога) сигнал

2-ая нога) +5вольт

3-я нога) -корпус

4-ая нога) +12вольт

5 пустой контакт

 

нумерации на контактах нет, может быть и в обратной последовательности :pleasantry:

 

измерения

мотор стоит зажингание включено 1,03 вольта

мотор работает ~1000 обор 1,03 вольта

мотор работает ~2000 обор 1,03 вольта

 

вывод: ДМРВ в помойку, заказываю новый

 

и ещё нашёл в литеретуре, что при ошибке P0100 (ошибка по ДМРВ), ограничиваются обороы до 2000 об/мин, и берутся приблизительные значения :rolleyes:

тоесть у меня то и получается, мотор работает, стираю ошибку и мотор сразу глохнет как не газуй,

то есть что обороты ~1000 оборотов, что ~2000 оборотов, стираю ошибку мозг выходит на реальные значения с датчика

а они неправельные, и мотор глохнет!!!

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

новый ДМРВ воткнул, машину просто не узнать :pleasantry:

но есть одно маленькое но!!!!!!

пропал холостой ход, то есть сбилось обучение

НАПОМИНАЮ НА НИССАНАХ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА, ЗАЛИВАЕТ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТООГО ХОДА РАСПОЛОЖЕНЫЙ СНИЗУ ПОД ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ, ТАМЖЕ ПРОХОДИТ МАГИСТРАЛЬ С АНТИФРИЗОМ (ПОДОГРЕВ ДРОССЕЛЯ)

при подозрении на протечку лучше разобрать и загерметизировать, иначе погорит МОЗГ (микросхема управления РХХ)

 

 

http://www.jpncars.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=29:-nissan-infiniti&catid=2:news&Itemid=5

 

Обучение/Адаптация дросельной заслонки для автомобилей Ниссан и Инфинити (Nissan, Infiniti).

I. Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

- ДВС и КПП должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.

- Если КПП автомат, поставить на Р.

- Переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.

- Выключить всю нагрузку (печку, обогрев заднего стекла и т.д.).

- Положение колес и рулевого колеса - прямо и ровно.

 

II.1. Обучение/Адаптация с помощью педали Акселератора (Газа).

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:

1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

3. В течение 5 сек. быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4. Через 7 сек. нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек).

5. Через 3 сек. после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6. Завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

7. Газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые.

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

 

II.2. Обучение/Адаптация с помощью Launch 431.

1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцию WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град., выкл. все нагрузки, напряжение АКБ - 12,9В. Руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Learn нажимаем OK. Далее START. Пошла загрузка. Выкл. ДВС.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5 мин. на экране выскакивает надпись INCMP.

9. Заводим машину и нажимаем OK, ждём 5 мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5 мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин. COMPL (Адаптация дросельной заслонки произведена).

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...