Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 135T350 2004 My 2,4 L


sasha-vyborg
Рекомендованные сообщения

WFOLXXTTFL 4A13453. Мотор H9FA. Висит нестираемая ошибка Р0200- обрыв цепи форсунки. Прозвонил от ЭБУ цепи, но неточно, ( Флюк умер, мнрил Китайским за 100 рубЮ т.е. точности никакой ), поджал контакты на форсунках, бестолку.

Вопросы:

Есть ли у кого точная распиновка, смотрел по похожему, небольшие расхождения...

Ремонтируются ли эти блоки ( не залиты ли компаундом?)

В какую сторону он вынимается? Со стороны кабины закрыт железным коробом, из-под капота непонятно, т.к. пластмассу не снимали, ухитрились так фишку вытащить.

Ссылка на сообщение

Сомниваюсь что РСМ сдох. Чащще форсунки. Форсунки должы прозваниватся.

Вот по снятию РСМ

Transit 2000.rar

Изменено пользователем aval1975
Ссылка на сообщение

Сегодня приехала машинка, и тут вспоминаю, что не купил точный мультиметр... Можно было КТСом 550 померить или осциллом ( за 25 т.руб, он всё умеет), но лень. Достал форсунку (лила в обратку), поочерёдно начал втыкать, на 2 цилиндре Р0200 пропала, дык тупой Форд, даже пропуски воспламенения не увидел (форсунка висела только на проводах), поэтому, стало ясно, почему он не вписал Р0202, просто тупая программа, не обижайтесь, пож-ста, любители Фордов, но за пол-часа не увидеть неработающий цилиндр!!! Дык, фигли, Делфай, однако.

Ссылка на сообщение

Ну вот, он почти 2 дня откатался на форсунке, примотанной изолентой, ессно, на 3 цилиндрах. Ошибку по пропускам не зафиксировала, хотя в списке кодов она есть...Вечером ему поставили новую форсунку и опять Р0200! Может в контактах чего, типа не поджали ( гавённые они, какие-то на Делфае"), толком не смотрел,только попробовал скинуть ошибку, удалось, но после запуска вылезли аж две одинаковые Р0200 сразу и не трутся больше... Завтра-послезавтра покопаю, тогда отпишусь.....

Ссылка на сообщение

Авал1975, спасибо, сейчас почитаю, но сначала просьба, ИДС предлагает прочитать ТСБ № 46/2005, если у кого есть, поделитесь пожалуйстаrolleyes.gif.

Сегодня он приехал с мигающей "спиралькой" и ОПЯТЬ Р0200 ! Стираю, завожу, опять вылазит Р 0200 и уже не трётся. Захожу в программирование форсунок, а там код форсунки по этому цилиндру 0000000000000000. Ну, думаю, вот она, засада! Вписываю новую форсунку, ошибка стирается, машина уезжает... Но, ненадолго, он поехал на "динамическую калибровку" ( или как-то, приблизительно, так), снова "спиралька" и Р0200, сил моих больше нет...diablo.gif В мечтах поймать конструкторов Форда и убить их медленной, мучительной смертью! Что обидно, по идее, должен дать и другой код, типа Р 0201, 2,3,4. Т.е. уточнить форсунку. В момент трабла машина работает неустойчиво, как будто "троит", но "баланс цилиндров" показывает всё нормально, т.е. все не ниже 1500 У.Е.( Х.З. чв каких единицах они это мерят). Трёс жгут, поджимал контакты на форсунках, бил в бубен, отпуская проклятия в адрес Генри Форда, нипамагло, ни фига...

Одна надежда на ТСБ № 46 / 2005.

Ссылку ща почитаю.

ЗЫ. При возникновении ошибки машина "тупеет", как я понимаю, отрубает турбину....

Ссылка на сообщение

ТСБ №46/2005 лежит в теме документация Ford. :pleasantry:

 

Дополнительно прикладываю ТСБ № 44 от 2002 года. По точкам заземления Мондео 3. Правда он на английском. ТСБ №44 2002.pdf

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Авал 1975, почитал ссылку и просто удивился (цензура), да, знал, что многие траблы у Форда завязаны на Гену, но ведь РСМ , по идее, его пасёт? Блин, понять бы логику инженеров Форда... Не смог на Российских авто, - отказался от них, чувствую, логику Форда ни фига ниасилю, придётся отказываться от них ( мне проблемы не нужны, выделяю РОВНО час на отыскание неисправности. С такой диагностикой, когда ЭБУ не видит "троения", не видит гену, диагностика превращается в "Ёжика в тумане", типа, проверяй всё подряд мультиметром и осциллом, как на "вёдрах" 80-90-х годов. Даже ИДС не рулит....

Цензура Я уже цитировал человека, что "Форд - это заразно!", теперь убеждаюсь в этом... Сегодня дилеры звонили, спрашивали, как я Форд Мондео запускал, сами не могут, просто писец...girl_devil.gif

Изменено пользователем skilful
Ненормативная лексика
Ссылка на сообщение

@sasha-vyborg,

Делаю Вам замечание.

1. Не надо использовать ненормативную лексику.

2. воздержитесь пожалуйста от постоянного выражения эмоций в техническом разделе. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Ок, но уж очень достало...

Прочитал всё, но возникли новые вопросы: есть ли на нём блок управления форсунками IDM ? Если да, то где он расположен?

Нет ли схемки заземлений ( соединений с массой), их местоположение?

Ссылка на сообщение

Смотрите в IDS в даталоггере есть ли блок ICU и отдает ли он данные. Если да, то система двухмодульная. Блок ICU (блок управления форсунками).

 

P.S. Схему постараюсь завтра посмотреть.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Посмотрите дата с каких блоков доступна IDS - тогда и будет понятно перечень блоков. Или как вариант посмотрите в логе сеанса part number РСМ(моторный блок) и выложите сюда.

Ссылка на сообщение

(Сегодня дилеры звонили) это где такие дилеры .

так на заметку .

Из Питера, не спросил, что за сервис, но точно, дилеры.

 

 

 

 

Посмотрите дата с каких блоков доступна IDS - тогда и будет понятно перечень блоков. Или как вариант посмотрите в логе сеанса part number РСМ(моторный блок) и выложите сюда.

Лучше поделитесь расположением масс, а в ИДСе поищу и ИДМ и ПЦУ, машина будет завтра, что накопаю - обязательно отпишусь, чтобы знали, как бороть эту фигню. Возникла мысль - впредь шарахаться от Фордов...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот схемы на ваш VIN. Транзит.rar

Вы уверены что, у Вас должен быть модуль IDM или ICU?

Согласно вашего VIN - форсунками управляет РСМ. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Преогромное спасибо!

Не уверен, поэтому и спрашивал. Но по памяти, только ПЦМ есть, а ИДМ и ИЦУ не видел в списке ( зрительная память хорошая).

Ссылка на сообщение

Согласно ТСБ надо посмотреть массу под АКБ. Проверенна?

 

Р0200 (неисправность общей активизации форсунок)Признаки неисправности:

 

• Двигатель выключается при движении - контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает.

 

• Двигатель работает неровно/ вибрация (воспринимается как пропуски воспламенения) - контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает.

 

Причина:

 

• Обычно неисправности в электрической цепи заземления или питания форсунок

 

1. Проверьте все соединения заземления на массу.

 

2. Частой причиной является соединение на массу под аккумулятором (коррозия в соединении) (для Mondeo 2001 (10/2001-) смотрите TSB № 44/2002).

:friends:

Да там управляет РСМ и никакого другого управления на форсунки нет.!!!:av:

Изменено пользователем aval1975
Ссылка на сообщение

Всем спасибо, нашёл слабо прикрученную массу, на нём она на првой передней стойке ( сигнальщики к ней цеплялись и недотянули), проверил блок предов, ЭБУ видит напряжение питания адекватно напруге на акку. Пол-дня чел проездил нормально, потом опять подтраивание , спиралька и откл. турбины...

Отправил к дилерам. С советом для начала махнуть жгут форсунок, и ЭБУ под подозрением... Пока можно прикрыть тему...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...