Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электроштабелер Китаец Cbd12


dasty
Рекомендованные сообщения

Люди,человеки! Долго думал куда этот пост засунуть,никуда вроде не подходит((( Решил в курилку(( В общем так- имеем электроштабелер CBD12 electric pallet porter.Люди его купили в компании форклифт,работал он на производстве поребриков.Перестал двигаться на макс.скрорсти.Малая работает,подъем опускание тоже.Все концевики просмотрели вроде все есть.Вынесли вердикт что мозгу пришел 3.14здец.Отправили на Москву в головную ихнюю контору.Те вернули обратно сказав что все гут. Спрашиваю- а как проверяли? Говорят- а просто поставили на другую тележку и все работает.(врут наверное).. Мануал есть только юзера.Электросхема очень мелко да еще и на КЕТАЙСКОМ(((( (не силен я в нем).Самое обидное,что "наш дорогой шеф" с ними заключил договор на обслугу этой техники,и говорит делайте как хотите(((((Никто с такой штукой не сталкивался?

 

Ежели кто откликнется постараюсь фоты выложить хоть какие нибудь

 

 

 

Забыл совсем.. Форклифт никаких данных больше не дает

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

В прошлой жизни в роли начальника лаборатории элктропривода и электроавтоматики сталкивался с подобной техникой, но только японского производства. Работала надёжно и без проблем лет 15, пока АКБ не спёрли, а потом и завод развалили.

По ключевым идентификаторам нашёл, что моторчиком рулит итальянский контроллер АС-0, бездатчиковый, т.е. без обратной связи. Поиск схемы обвязки ничего пока не дал, посмотрел с помощью осцила форму сигнала на одной фазе мотора , обычный меандр, а вот чем управляется частота, то-бишь скорость двигателя, без схемы подключения элементов управления понять сложно. Возможно обрыв или облом по цепи управления скоростью движения, надо вызванивать цепь выбора скорости и её концевик. Краткий визит позволил только визуально осмотреть Но по уровню докумнтации вАщЕ облом, про скорость и управление ею в мануале ни слова! В перечне возможных неисправностей слово скорость тоже не упоминатся.

Ссылка на сообщение

Схема из мануала вообще не соотвтствует фактическим подключениям. На силовые выводы АС-0 подключаются всего 5 проводов Силовой +24В, Масса- т.е минус 24в, и три вывода фаз U V W с индексами FU,FV,FW, они идут напрямую на клеммник мотора привода колеса. Каким образом управляется тормоз привода колеса тоже пока не вкурил. Остальные два многоконтактных разъёма заполнены проводами от элементов управления, энкодера и концевиков в клавишах управлния на ручке.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

F (UVW) наверняка с инвертора валит. 24 вольта... не факт, что силовые, и CAN и ProfiBus и X2X шина может быть.

По поводу тормозов - на асинхронном двигателе тормоз может быть и инвертором исполнен. Есть там резистор, Ом но 100-200, название Brake Resistor, Power Chopper и тд. Вообще, дайте скан схемы, посмотрю. У меня целая фабрика на обслуживании, там только инверторов штук 400, и контроллеров штук 200.

Ссылка на сообщение

Схему сейчас сисадмин попробует вытянуть из "нечитаемости" и сразу выложу, уже готова, но по подключению силовой части не совпадает.

post-68-0-64975900-1324967262_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Стоит там контроллер АС-0, вот ПДФ файл http://www.q-tronic.nl/docs/producten/pdf/106.pdf и выборка из этого проспекта. По силовым подключениям фактическая схема не для двигателя постоянного тока , щёточного как следует из мануала.

post-68-0-63189000-1324968080_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

С нетерпеним жду ответов.. Связался с головной конторой ин Москоу..Которым отправляли контроллер,и которые говорили что ставили на аналогичную телегу..(((( Добрался до ихнего технаря,стал пытать..В общем телеги у них такой не было.. отдали кому то (ХЗ кому),те сказали что контроллер в поряде (ГЫЫЫЫЫЫ)Прислали обратно- те же яйца но вид сбоку((((( Говорят писылайте еще раз,с платой управления и со всем чеможно снять.. У них в январе ожидается приход подобной техники.. будут действовать методом ползучего эмпиризма (методом научного тыка) Его (МНТ) никто конечно не отменял,вариант самый тупой,но самый действенный.. Но вот че то для оф.дилера как то некомильфо((((((

ЗЫ А люди на производстве по 3 поребрика вручную катают(((

Ссылка на сообщение

Ну как я понял, это штабелёр на аккумуляторах, те. НЕ 220/380 Вольт. Соответственно клеммы Bat + - это питание для инвертора. Соответственно F(UVW) это 3 фазы на обычный асинхронный двигатель, инвертер управляет скоростью и реверсом, естественно. Если судить логически... 1-я скорость, 2-я скорость ,,, ,,, есть, максимальной нет, вывод - силовая цепь исправна на 99%. Смотрите управление, как, каким протоколом или по какому принципу управляется инвертер. Это может быть и аналоговое и цифровое управление, может и CAN (маловероятно). К сожалению трудно работать дистанционно, не "Щупав" железяку. Попробуйте прозвонить джойстики управления или поменяйте их местами, если это возможно. ИМХО причина в управлении, а не в силовой части.

Ссылка на сообщение

Оно понятно,, только как и чем смотреть протокол и принцип управления?((( цепи джойстиков прозвонены.. микрики все гут местами попробую поменять. хотя вряд ли поможет.. не понимаю как на асинх. моторе меняется скорость. и чем?

Ссылка на сообщение

Управление скоростью вращения осущствляется частотой этого трёхфазного напряжения, а вот каким контактом энкодера даётся на инвертор команда на высокую скорость -это вопрос. В мануале даже органы управления-то не расписаны! Но вполне возможно, что логика управления блокирует переключение скорости. К примеру если вилы не в нижнем положении, то груз находится высоко, и поэтому высокая скорость может блокироваться. Т.е. если концевик не даёт чёткого сигнала, то и в этом может быть причина. Но это можно анализировать либо по актуальной принципиальной схеме, либо по составленной по фактическому экземпляру устройства на основании результатов прозвонки и трассировки по цветам. Во всяком случае дилерам документация на комплектующие агрегаты должна быть доступна, ведь себестоимость создания "рукопашного" варианта принципиалки очень высока, и требует высокой квалификации и много времени на дмонтажно-монтажные работы с фото или другой регистрацией состояний на промежуточных этапах.

Ссылка на сообщение

Шамиль Загидыч! Вот и я об том же..((( Но нет у оф.дилера с их слов никаких доков на этот штабелер(((((Получается идти методом тыка?

Ссылка на сообщение

Тогда едем дальше.

Передвижение вперед-назад самого штабелёра нормальное? без проблем с высокой скоростью?

Передвижение вилки вверх-вниз, наклон + - управляется гидравликой и блоком клапанов соответственно.

Максимальная скорость при работе с гидравликой имеется или нет?

Масло в гидравлической системе нормально... уровень.... вязкость...

Клапан превышения давления в системе есть? исправен?

Напряжение на АКБ в норме, не просаживается?

Силовые клеммы в порядке? не окислены?

---

Чем больше инфы - тем быстрее результат!!!

Ссылка на сообщение

Щаз попробую с вилкой поиграть...может на самом деле логика такова что скорость передвижения зависит от положения вилки...Масло- уровень,вязкость норма.. Клеммы чистые АКБ вроде держит.. Че то еще какая то шняга пошла- ваще двигаться перестал

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Поздняк метаться,но все же.. Отправил этот блок в Москву,продавцу.Заставил поставить на новую телегу..Не едет,,,Нашли человека с программатором этих блоков..Тупо слили из испраной машины и залили в мой блок.. Говорят поехала нормально..Вышлют ,поставлю на нашу телегу.. Будем посмотреть

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...