Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Xedos 9 93Г.В Ремонт Системы Зажигания.


Рекомендованные сообщения

Доброго время суток! Притащили мне в ремонт MAZDA / Xedos-9 2.0i /1993г.в Система Управление двигателем / EGI.

ECM -KF. У машины убит трамблёр, сгоревший датчик хола, коммутатор и катушка. На искать б/у было некогда, новый дорого, клиент не тянул такую суму, было принято решение восстановить что есть!

Сразу уточняю момент что, в этой системе зажигания в трамблёре стояла два датчика хола но в системе зажигания использоваться только один из них,тот что указывает точку первого цилиндра, трамблёр работает в тандеме с датчиком колен вала, по этому если у вас используется оба датчика хола в трамблёре то приведённая мною ниже схема будет малость отличатся. Я приобрёл Вазовские коммутатор, катушку зажигания и датчик хола от трамблёра ВАЗ.

Пару часов работы надфилем и попсиполом и ДХ был заменён,бабину я установил под полкой АКБ, там есть крепёж под одно ухо. Коммутатор красиво встал под корпусом воздушного фильтра. Центральных высоковольтный провод я взял от грузовика ЗИЛ( не силиконовый). Ножовкой отпилил высоковольтный отвод штатной катушки зажигания и в освободившееся отверстие в крышке трамблёра вставил центральный провод с вазовской бабины. После переделки машина работает как положено, ровно без сбоев, но выше 150 км я её не разгонял, но думаю в верхнем пределе проблем не будет судя по показаниям тахометра.

post-10890-0-94214600-1323298245_thumb.jpg

Изменено пользователем Буратино
Ссылка на сообщение

Есть ещё один нюанс! о котором я не написал выше. Машину убили из за разбитого корпуса 6 контактного разъёма что приходит на трамблёр. Клиент случаенно выдернул все контакты из разёма и после методом тыка пытался снять дек-пот. В итоге вместе с трамблёром он спалил транзистор в ECM. Я полазил в сети и нашол несколько схожих ситуаций, транзистор на замену я снял с АМДшной материнкой платы, транзистор NPN проводимости,тоесть обратный.

 

Извиняюсь, фотку я спёр с другого ресурса :ah: , мой фотик глюканул.

Да и ещё с материнки паяльником транзистор снять живым тяжко, я для таких дел применяю радио монтажный фен.

post-10890-0-53265200-1323297185_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...