Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Ошибка Дпкв И Дпрв


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите разобраться, я запутался... Приехала сегодня волга. Дв 406. Микас 7.1 с жалобой на то что автомобиль странно себя ведёт: бывает глохнет, бывает газует. Думал на регулятор холостого хода. Подключаю разъём и вот первая странность! Начинает срабатывать реле бензонасоса! При этом может щёлкать форсунка. Ранее с этим не сталкивался никогда. Далее при включённом зажигании постоянно выбивает ошибку что неисправен датчик коленчатого вала, бывает ещё приписывает ошибку: Датчик распределительного вала, слишком высокие обороты двигателя, при этом на мониторе действительно обороты не нулевые, а держатся на нуле и временами на одно мнгновение подскакивают! Так же открытие дроссельной заслонки не 0, а мелькает постоянно от 1 до 3. Флаг включения режима холостого хода тоже скачет. Пробовал заменить ДПКВ и ДПРВ эфект тот же! обратил внимание что на ДПРВ намагнитились какие то стружечки или обломочки металлические но не придал этому значения. Иногда вылетает ошибка начального положения дроссельной заслонки. Завожу двигатель: бывает глохнет.. и так раза три. Затем завожу и всё. Скидываю ошибки, работает с перебоями и обороты по мере прогрева начинают расти с 840 до 1050... если убавить, двиган трясёт. свечи смотрел, проверял, подменял. Попробовал заменить ДПДЗ изменилось лишь то что флаг включения холостого хода перестал реагироать и всегда пишет нет, а положение ДЗ мелькает от 5..8.. Может датчик не тот.. Вобщем ощущение что двигатель живёт своей жизнью.. Вот некоторые параметры:

 

зажигание включено

 

1 Признак остановки двигателя да

2 Признак пусковой частоты КЛВ двиг. да

3 Признак холостого хода нет

4 Блокировка выхода из холостого хода нет

5 Блокировка подачи топлива нет

6 Признак мощностной коррекции нет

7 Признак работы регулятора сост. смеси нет

8 Признак работы регулятора УОЗ по детонации нет

9 Включение клапана адсорбера нет

10 Признак работы в зоне барокоррекции нет

11 Признак записи в таблицу TABKF1 нет

12 Признак записи в таблицу TABKF2 нет

13 Сост. 1 L-зонда (1-бог./0-бедн. смесь) да

14 Сост. 2 L-зонда (1-бог./0-бедн. смесь) да

15 Признак детонации нет

16 Признак минимальной частоты вращ. КЛВ нет

17 Детонация в 1 цилиндре нет

18 Детонация в 2 цилиндре нет

19 Детонация в 3 цилиндре нет

20 Детонация в 4 цилиндре нет

21 Детонация в 5 цилиндре нет

22 Детонация в 6 цилиндре нет

23 Детонация в 7 цилиндре нет

24 Детонация в 8 цилиндре нет

25 Время работы блока управления 173 сек

26 Время с момента остановки двигателя 173 сек

27 Время вращения КЛВ двигателя 0 сек

28 Время пуска двигателя 0,0 сек

29 Суммарные обороты КЛВ за время пуска 0 об

30 Угловое положение начала впрыска 216 °ПКВ

31 Темпер. охл. жидкости при включении блока 89 °С

32 Температура охлаждающей жидкости 88 °С

33 Температура воздуха на впуске 54 °С

34 Напряжение бортсети 12,1 В

35 Положение дроссельной заслонки 8 % и скачет 5,,8

36 Массовый расход воздуха 0,0 кг/час

37 Абс. давление во впускном коллекторе 0 мбар

38 Угол опережения зажигания 7,5 °ПКВ

39 Уставка угла опережения зажигания 4,0 °ПКВ

40 УОЗ для октанкорректора -4,0 °ПКВ

41 Частота вращения коленвала 0 об/мин

42 Частота вращения коленвала на ХХ 0 об/мин

43 Рассогласование частоты вращ. коленвала на ХХ 0 об/мин

44 Табличная уставка частоты на холостом ходу 820 об/мин

45 Уставка частоты на холостом ходу 0 об/мин

46 Адаптивное смещение частоты на ХХ 0 об/мин

47 Цикловое наполнение по датчику МРВ 0,0 мг/ткт

48 Цикловое наполнение по ДМРВ фильтрованное 0,0 мг/ткт

49 Цикловое наполнение для зоны барокоррекции 10924,7 мг/ткт

50 Цикловое наполнение результирующее 0,0 мг/ткт

51 Коэффициент барокоррекции 1,0078

52 Индекс режимной точки 0 0

53 Состав смеси 13,95

54 Асинхронная пусковая подача топлива 0,00 мг

55 Пусковая подача топлива 0,0 мг/ткт

56 Ограничение цикловой подачи топлива 0,00 мг/ткт

57 Цикловая подача топлива 0,00 мг/ткт

58 Коэффициент емкости пленки 0,00

59 Длительность впрыска 0,00 мсек

60 Расход топлива 0,0 л/час

61 Коэф. коррекции CO (смещение) RCOD 0,090

62 Коэф. коррекции CO (коэффициент) RCOK 0,000

63 Коэф. коррекции топливоподачи (1 канал) 1,086

64 Коэф. коррекции топливоподачи (2 канал) 0,500

65 Коэф. корр. топливоподачи по L-зонду (1 канал) 0,000

66 Коэф. корр. топливоподачи по L-зонду (2 канал) 0,000

67 Напряжение сигнала 1 L-зонда 1240 мВ

68 Напряжение сигнала 2 L-зонда 1240 мВ

69 Коррекция УОЗ по детонации для 1 цилиндра 0,0 °ПКВ

70 Коррекция УОЗ по детонации для 2 цилиндра 0,0 °ПКВ

71 Коррекция УОЗ по детонации для 3 цилиндра 0,0 °ПКВ

72 Коррекция УОЗ по детонации для 4 цилиндра 0,0 °ПКВ

73 Коррекция УОЗ по детонации для 5 цилиндра 0,0 °ПКВ

74 Коррекция УОЗ по детонации для 6 цилиндра 0,0 °ПКВ

75 Коррекция УОЗ по детонации для 7 цилиндра 0,0 °ПКВ

76 Коррекция УОЗ по детонации для 8 цилиндра 0,0 °ПКВ

77 Уставка сечения РДВ 20,3 %

78 Коррекция уставки сечения РДВ отн. табл. 0,0 %

79 Уставка положения РДВ 86 шаг

80 Фактическое положение РДВ 86 шаг

81 Корр. сечения РДВ относительно базового 68.4 %

82 Уставка положения клапана адсорбера 0,0 %

83 Уставка положения клапана EGR 0,0 %

84 Скорость автомобиля 0 км/час

85 Напр. дат. темпер. охл. жидкости 3,569 В

86 Напряжение дат. темпер. воздуха 3,257 В

87 Напряжение бортсети 12,00 В

88 Напр. дат. положения дрос. заслонки 0,960 В

89 Напряжение потенциометра CO 1,569 В

90 Напр. датчика абс. давления 0,000 В

91 Напр. в канале обр. сигн. детонации 0,000 В

92 Приведенное напр. в канале детонации 0,000 В

93 Номер цилиндра для синхронизации 1

94 Частота вращения коленвала 0,0 об/мин

95 Положение дроссельной заслонки 6,000,,,,7,000 %

96 Среднее пол. дрос. заслонки за цикл 5..7 %

97 Прогнозируемое пол. дрос. заслонки 8..9 %

98 Базовое GBC по положению дросселя 405,9 мг/ткт

99 Скорректированное базовое GBC 405,9 мг/ткт

100 Модельное GBC по положению дросселя 411,4 мг/ткт

101 Прогнозируемое модельное GBC 411,4 мг/ткт

102 GBC по ДМРВ скорректированное 0,0 мг/ткт

103 GBC по ДМРВ результирующее 0,0 мг/ткт

104 GBC по ДАД результирующее 0,0 мг/ткт

105 Сечение РДВ 52,0 %

106 Коэффициент фильтрации пленки 0,000

107 Цикловая подача топлива в цилиндр 0,00 мг/ткт

108 Цикловая подача топлива в пленку 0,00 мг/ткт

109 Цикловая подача топлива форсункой 0,00 мг/ткт

110 Масса топливной пленки 0,00 мг

111 Текущий минимум сигнала детонации 0 ед

112 Текущее отклонение сигнала дет. от мин. 0 ед

113 Максимум отклонения сигнала дет. от мин. 0 ед

114 Фильтров. отклонение сигнала дет. от мин. 0 ед

115 Порог для определения детонации 0 ед

116 Сигнал управления клапаном EGR 0,0 %

117 Скоррект. сигнал упр. клапаном EGR 0,0 %

118 Фактическое положение клапана EGR 0,0 %

119 Закрытое положение клапана EGR 0,0 %

120 Коррекция характеристики клапана EGR 3,1 %

121 Номер калибровочного режима 0

122 Код АЦП измерительного L-зонда 0 ед

123 ALF по измерительному L-зонду 0,0000

124 Код АЦП измерителя крут. момента двиг. 0 ед

125 Крутящий момент двигателя 0,000 кгм

126 Мощность двигателя 0,00 л.с.

127 Занятость процессора 39,5 %

 

Может кто-то посоветовать что нибудь?Буду признателен!

Изменено пользователем mikrob626
Ссылка на сообщение

Осмотрите внимательно разъем блока управления и внутренности самого блока на предмет попадания жидкости.

 

разъём диагностики проверил, а вто эбу нет... (

Ссылка на сообщение

Сними блок управления справа стоит, разбери разъем и вылей из него воду и сам блок вскрой, посмотри чтобы сухо было. Такая фигня на все волгах бывает после хорошего дождя или мойки. Потом когда будешь обратно ставить поверни разъемом вбок, чтобы больше не случалось такого или отверстие в низу разъема сделай, для выхода воды. Удачи.

Ссылка на сообщение

Про воду в ЭБУ опередили((( но! "31 Темпер. охл. жидкости при включении блока 89 °С

32 Температура охлаждающей жидкости 88 °С

33 Температура воздуха на впуске 54 °С" это при вкл зажигания на холодном моторе????

Ссылка на сообщение

Спасибо всем! Разобрался. И в правду была вода в ЭБУ. У нас дожди проливные неделю шли вот ему видимо и налило! Воду слил(много конечно и с окислами), просушил, почистил и всё заработало. Ещё раз всем спасибо что откликнулись! )))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...