Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет, поделитесь инфой по этой машинке интересует по части диагностики какие показания должны быть, просто не разу с WV В5 не сталкивался, хочу взять сканматикой думаю возьмёт!

Ссылка на сообщение

Хороший вопрос:) Вам про показания на W8 моторе, например? Я понимаю, что раздел " помощь для начинающих" но всеже.......

Ссылка на сообщение

Хороший вопрос:) Вам про показания на W8 моторе, например? Я понимаю, что раздел " помощь для начинающих" но всеже.......

я незнаю какой мотор стоит он приедит ток в субботу, хотелось немного почитать инфу про него!

Ссылка на сообщение

Ну так хоть бензин дизель? rolleyes.gif

бензиновый вроде!!! какие показания на нём должны быть на хх и при движение :? и плиз подкиньте мне мануальчик!

Ссылка на сообщение

Что хоть за неисправность?

 

Я его ещо не смотрел!!!!!! Хозяит сёнь звонил говарил что ему сказали похоже на расходометр но не факт!! Я с ними не сталкивался ток мульвен смотрел 1 раз и всё!

Ссылка на сообщение

Какого года авто?Ну если дело в ДМРВ,то можно проверить по напряжению сигнала на выходена на 4 пине ДМРВ ,должно быть 1-5 вольт на ХХ.

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение

Климан , дайте информацию о машине . Как можно что-то сказать об иномарке не зная года , мотора , ведь это не ГАЗ 2410 , там на В5 одних букв в названиях моторов больше чем в Вашем первом сообщении . Тема ни о чем , так же как и ее название .

Ссылка на сообщение

Если год 1991, а расходомер присутствует, то это скорее всего двигатель 2Е с Passat B3. Диагностический разъём скорее всего отсутствует , по этому обычно действую по стандартному сценарию - проверяю систему зажигания на наличие явных косяков (влага, прожоги, обрывы и т.п.), проверяю давление топлива и, что тоже важно, клапан вентиляции на клапанной крышке. Потом на прогретой машине подключаем газоанализатор и, вскрыв расходомер, пытаемся натягивая или ослабляя пружину, регулировать смесь.

Ссылка на сообщение

хозяину сёнь звонил он сказал проблема такая , на холодную не заводится пока не зальёш бензин в инжектор, на прогретую всё ок, форсы ему мыли говарит!

Ссылка на сообщение

Наверное здесь имелось ввиду принудительно пусковую форсунку открыть,в этом случае налицо явно бедная смесь на пуске холодном,причин немало,но все требуют проверки ручками,и состояние компрессии,и давление топлива и показания датчика температуры и заклинившая подвижная заслонка воздухомера и......... короче все,ищем подходящюю документацию ну типа автодата и вперед по пин дате проверяем все электрическое ,предварительно проверив все механическое:pleasantry:

Ссылка на сообщение

 Машина Пассат универсал  91г, бензин инжектор двиг 2литровый, проблема дёргание  на средних оборотах, давление топлива нормальное, был прослеблен патрубок на воздушном фильтре протянул, свечи заменены, куда ещо лесть?

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

Вторичку проверяли?

Машина Пассат универсал 91г, бензин инжектор двиг 2литровый, проблема дёргание на средних оборотах, давление топлива нормальное, был прослеблен патрубок на воздушном фильтре протянул, свечи заменены, куда ещо лесть?

Ссылка на сообщение

Ну если вы так настойчиво пытаетесь отремонтировать авто по телефону,то в вашем случае всеже прийдется иметь автодату и внимательно посмотреть на параметры показаний датчика потока воздуха в простанародье воздухомер,в автодате дается значение на 3000 об\мин обычно это 2.0 в,далее вопрос а нет ли протраивания на реском нажатии на педаль дроселя(я надеюсь термин протраивание понятен),если подобное присутствует то налицо нарушение в высоковольтной части ,сюда входят катушка зажигания,высоковольтные провода(бронепровода) крышка распределителя,бегунок,насвечники,ну и свечи.В вашем случае принимаем что свечи поменяны,ищем дальше.Вопрос следующий какой аппаратурой и оборудованием вы обладаете,от ответа буду зависеть следующие рекомендации.Удачи:rolleyes:

Ссылка на сообщение

Мне кажется надо подвести промежуточные итоги. Самое, мне кажется, главное - мы сумели в такой непростой ситуации определить марку автомобиля. Это - WV Passat B3 1991года, двиг. 2Е. Что было сделано? - Затянут воздуховод, при этом проблема запуска исчезла, но появилось злое подёргивание на средних оборотах. Замена свечей зажигания проблему не решило. Газоанализатора, похоже нет, сканматик на этой машине не помощник. Требуется систематизация рекомендаций и апгоритмизация действий.

P.S. А что , так в жизни возможно? - несколько дней готовиться к приезду на ремонт машины, а потом поменять свечи и снова ждать подсказок?

Ссылка на сообщение

"куда ещо лесть?" Лезть надо в телефонный справочник и искать адрес\ телефон сервиса, где есть люди, способные починить этого монстра( дигифанта).

Ссылка на сообщение

Мотор 2Е, был подсос воздуха в пускном колекторе где моторчик холостого хода там стоит резинка она взя потрескалась, заменили резинку стало всё ок, \хозяин звонил говарит что всё нормально, такой вопрос, где рычаг коробки нашол 2 фишки в кажной по 2 контакта, по автодате посмотрел это и есть фишки диагностики, вопрост каким адаптором можно продлючиться и какой прогой?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...