Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3. Замена Блока Управления Двигателем


f1xus
Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Автомобиль Mazda 3 2005 г., 1.6, механика (VIN: JMZBK12Z251196314).

Проблема: ошибка P0610 и, при этом, не работает спидометр. Проявляется только в холодную погоду (было весной по утрам и теперь, когда температура воздуха близка к 0. В теплую погоду (на протяжении всего лета) либо после достаточного прогрева двигателя ошибка пропадает, спидометр работает).

Вердикт официального дилера - замена блока PCM.

 

Прошу помочь определиться, какая маркировка блока PCM мне подойдет.

Сейчас у меня Z601-18-881-F, но на exist не удается найти свой блок: менеджер запрашивает номер установленного блока, - указываю Z601-18-881-F, - следует ответ, что номер указан неверно (такой детали нет), хотя официальный дилер выдал мне именно этот номер. Если вместо него теперь выпускается другой, то как определить какой?

Ссылка на сообщение

сними модуль и перепиши с него всю информацию!

 

лучше фото

выложи сюда

 

Если не трудно, объясните, пожалуйста:

1. Получается, что номер, который мне дал дилер (Z601-18-881 (номер дилер считал компом, не снимая сам блок)) - это не единственный номер, характеризующий установленный PCM? На самом блоке есть еще какая-то информация и

2. для ее получения нужно обязательно снять блок?

3. Не снимая блок есть доступ к шильде, на которой указано только Z601 (так мне описал коллега по несчастью, сам я вообще еще никуда не лазил). Этого номера (Z601) не достаточно для того, чтобы сделать правильный выбор нужного мне блока?

 

И еще:

4. Снятие блока (для получения этой самой инфо-) не может иметь каких-либо последствий (как то: сбойнули какие-либо настройки блока, требуется перепрограммирование, и т.д.)?

 

Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на сообщение

один модуль может иметь несколько номеров.

 

минимум 3.

то что Вам сказали не снимая модуля - это номер прошивки.

 

 

 

акуратное снятие модуля последствий не имеет.

 

можно даже разъем не рассоединять, но зажигание выключите!

Ссылка на сообщение

Нда, похоже у меня и блок выполнен очень хитро.

Доступа к своему авто у меня сейчас нет, но человек, который пытался добраться до блока, говорит, что у меня, похоже, этот блок идет не как отдельная единица, а в сборе с еще парой, не имеющих отношения к корпусу блока деталек (см. фото 1: слева от значка Mazda - крышка блока воздушного фильтра, cправа - отделение для PCM)

 

Пришлось снимать фишки и выкручивать из отделения для PCM саму плату PCM. Посмотрите, пожалуйста, фото платы (плата 1-плата 3). Возможно по номерам на ней можно дать какой-то ответ.

post-51517-0-42588200-1323261625_thumb.jpg

post-51517-0-05844000-1323261789_thumb.jpg

post-51517-0-18258800-1323261969_thumb.jpg

post-51517-0-04834000-1323262099_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

это не то. ищите этикетку или т.п. на корпусе, или на разъемах

Нашлась-таки шильда :mega_shok: . Если смотреть фото 1, то виден воздушный патрубок, отходящий от отсека PCM. В общем, где-то там.

 

Итак, инфо с шильды (без фото):

Z601

100140-7041

 

ЗЫ: зря только мозг выкручивали...

Ссылка на сообщение

Итак, предлагают мне плату б/у.

На ней только обозначения, как и на моей плате:

номер на самой плате 279721-3990 отличается от моего номера (см. рис 2: 279721-2240)

номер на чипе (274741 СС) отличается от моего номера (см. рис 3: 272231 ВВ).

Ну и на самом разъеме у меня G223) (см. рис 1) , а на предлагаемой плате G474.

 

Поскольку это только плата, то говорить о том, что указано на шильде не приходится..., шильды попросту нет.

Также знаю, что данный PCM с авто, на котором установлена белая приборка. А белая приборка вроде идет с рестайла 2006 г.

 

Стоит ли пробовать всунуть эти мозги в свой авто?

Или "сразу нет"?

Ссылка на сообщение

Для заказа ЭБУ у дилера поидее должно быть достаточно VIN кода. Номер детали при заказе может отличаться от номера оригинальной детали установленной на заводе. По поводу замены на б.у можно узнать взаимозаменяемость по VIN коду донора, и идентификатору прошивки.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Смысл таких проб, машина то не заведется из за иммо , если только сделать диагностику и посмотреть данные этого экземпляра. Да и по комплектации этот ecu не совсем подходит, нет силового драйвера на 20ног.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот, удалось найти фото той платы, которую мне предлагают.

Эта плата тебе наверное не подойдёт,на ней и деталей то меньше чем на твоей.

Ссылка на сообщение

Мозги + приборка идентичной машины до 08г. с разборки должна решить проблему.

Хм, а я отказался от такого варианта: как раз плата, которую мне предлагали шла в комплекте с приборкой.

Все же мне удалось найти плату с такими же маркировками на самой плате и на основном чипе, как и у меня (см. мои фото "Плата 2" и "Плата 3"). Правда на чипе нет дополнительного обозначения "BB".

Теперь имею работающий спидометр, но:

- горит чек: то ли P2228, то ли P2229 - низкое или высокое напряжение в цепи датчика атмосферного давления. У меня вместо этого датчика заглушка;

- плавает стрелка тахометра на холостых;

- горит "пьяная машина" - неисправность системы курсовой устойчивости; по крайней мере, не работает антибукс.

 

Ищу б/у датчик атмосферного давления. Пока безрезультатно.

 

Спасибо всем ответившим.

Если у каго-нибудь есть мысли по возникшим в результате замены PCM ошибкам, буду рад помощи.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

По EPC3 для этого ВИН-кода пробивается номер Z601-18-780F, так же возможна замена на более раннюю модификацию Z601-18-780E.

А вообще на трешках РСМки (Powertrain control module) отличаются по объему двигателя и типу трансмиссии, так что можно смело на любой разборке взять Б/Ушные "мозги", которые стояли на машине с движком 1.6 и МКПП.

 

- плавает стрелка тахометра на холостых;

- горит "пьяная машина" - неисправность системы курсовой устойчивости; по крайней мере, не работает антибукс.

Точно мозги абсолютно идентичные?

Возможно что стрелка тахометра плавает из-за того что мозги не получают сигнала от датчика атм.давления.

Антибукс не работает от того, что на доноре от которого взята плата скорее всего не было опции антибукса, т.е. машинка была просто с АБСом и без антибукса и DSC.

Ссылка на сообщение

я на мазде демио бился с эой ошибкой. Эта ошибка может быть и из-за датчика, любого, когда инфу искал попадалось что человек менял лямбду и ошибка уходила, про спидометр вроде тоже проскакивало. В моём же случае было проверено всё и вся, потратил на это месяц с перерывами конечно но в общей сложности часов 50 я над ней пыхтел, проблема изначально "много жрёт бенза". Мозги взяли контрактные, обошлись рублей 5 вроде, заменили плату и что самое интересное расход воздуха снизился по показаниям. Расход бенза пришел в норму. Я бы на вашем месте перепроверил бы всё.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...