Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Vista Ardeo, 1AZ-FSE, 2002 г.в.


skazka
Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые спецы! Тойота Виста 2002 1AZ-FSE. Проблемма заключается в том, что после перегазовки зависают покозания : ДАД =55 кра, Нагрузка = 52 % , IGN Advance = 24dec, топливные коррекции : Short = +- 2%, Long = - 15%, EGR Step = 15 . Стоит заглушить двигатель на 1 сек и тут же завести как всё становится в норму кроме конечно Long корекции.

 

Проверено: ГРМ (цепь) всё новое , метки в норме, начальная установка шестерни VVTi правильная, EGR снимал мыл проверял ( на холостом ходу когда всё в норме при включении теста EGR шаги меняет и мотор глохнет), клапан управления VVTi проверен-(подача на него питания с АКБ)- работает (кстати он тоже новый), проверить его в работе не могу потому как TechStriem в стадии настройки, а мой AUTOBOS V 30 почемуто этот тест на этой машине не проводит ( такие машины встречаются) хотя на Авенсисах 2003-2009 тест работает(ой что-то я отвлёкся), клапан EVAP проверен работает, да кстати совсем забыл авто приехало изначально с ошибкой p1310-Система управления зажиганием №2, но после сброса пока не появлялась, но это я так понимаю это то самое зависание IGN Advance = 24dec на ХХ. У меня пока творческий тупик, подскажите что проверит ещё(мож кто сталкивался) СПАСИБО!

 

 

 

 

Что только что замечено: что вся эта канетель начинается по достижению ТОЖ = 80 гр, до этого нет?

 

 

 

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Тогда почему он не выходит с этого режима (обеднёнки) , но стоит заглушить и тут же завести как всё приходит в норму кроме Long коррекции = -18%

 

P/S. Только что снимал впуск , всё чисто (кто то до меня там побывал недавно)

 

И ещё, на работающем моторе можно снять и поставить разъём с ДТОЖ и тоже всё приходит в норму???????????

 

Т.е. что то зависит от ТОЖ потому как до 80 С этого косяка -НЕТ :clapping:

 

 

Ссылка на сообщение

Это нормальная работа D4. Коррекции лучше не бывают.

P1310 это проблема с 3 катушкой.

Сколько обороты (низкие)?

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

Если бы это был у меня первый в практике D4, может я бы и поверил, что это нормальные коррекции на ХХ Long = -18%, но поверьте есть с чем сравнить.

 

Насчёт грязной заслонки я уже писал, что снимал впуск.коллектор и всё проверял и мыл

 

Сегодня сня осцилку по синхре КВ и распредвала до перегазовки и после всё в норме, уже даже и не знаю :aggressive:

 

кататься не катался, но адаптации сбрасывал и АКБ и отсоединением ECU

 

 

Сначала при начальной адаптации коррекции Short и Long пляшут в районе 0+-3% по достижению 80С когда выходит на нормальный ХХ

 

Short = 0+-3%, а Long = в районе - 15%

 

 

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Это нормальные коррекции, ненормальные это когда -50%. Но дело ваше, тренируйтесь. Про обороты вас два раза спросили.

Так и не понятно, чего вы от неё хотите?

Если сравниваете с Авенсисами, то если повнимательнее приглядется, то они разные с этой Вистой, ЕГР там вобще отсутствует.

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

Это нормальные коррекции, ненормальные это когда -50%. Но дело ваше, тренируйтесь. Про обороты вас два раза спросили.

Так и не понятно, чего вы от неё хотите?

Если сравниваете с Авенсисами, то если повнимательнее приглядется, то они разные с этой Вистой, ЕГР там вобще отсутствует.

 

Ну ладно коррекция, но почему тогда звисает ДАД = 54 кра, Нагрузка = 55% и ЕGR зависает на 15 шагах и всё это после перегазовки, на ХХ двигатель работает норрмально, холостой ход ксати при попытке выйти из обеднёнки падает до 450 потом подымается до должных 650

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вы прогоните машинку - длинные коррекции ловить на месте не совсем корректно - если вы провели такие работы ,что описываете - дайте ей понять что с ней произошло(шутка) - потом поглядите.

Ссылка на сообщение

Хорошо, про коррекции я всё понял, но поясните почему могут зависать ДАД ит т.д. , хочу сегодня ещё проверить клапан PCV мож он залипает?

Ссылка на сообщение

Наверное потому и зависают что из обедененки ещё не вышел - когда ЕГР закроется тогда и опуститься всё - может бензин в маслице немного присутствует, может инжекторы "недорабатывают " - но все будет в этом "немного" и вы устанете - в том что вы пишете большого криминала нет, почистите камеру сгорания если хотите а лучше прокатитесь и поглядите когда он закроет так мешающий вам ЕГР.))))

Ссылка на сообщение

Хорошо, может я действительно туплю, но сколько ему нужно времени, что бы выйти из обедненки и закрыть EGR (может я действительно поторопился с выводами)

 

на наличие бензина в масле - проверял (конечно не прибором, а на нюх , да и уровень масла в норме и короткая коррекция в норме и лямбда скачет как очумелая, а не в богатой смеси) я так понимаю если бы было присутствие бензина то лямбда это показала

 

 

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Если бы это был у меня первый в практике D4, может я бы и поверил, что это нормальные коррекции на ХХ Long = -18%, но поверьте есть с чем сравнить.

 

Насчёт грязной заслонки я уже писал, что снимал впуск.коллектор и всё проверял и мыл

 

Сегодня сня осцилку по синхре КВ и распредвала до перегазовки и после всё в норме, уже даже и не знаю :aggressive:

 

кататься не катался, но адаптации сбрасывал и АКБ и отсоединением ECU

 

 

Сначала при начальной адаптации коррекции Short и Long пляшут в районе 0+-3% по достижению 80С когда выходит на нормальный ХХ

 

Short = 0+-3%, а Long = в районе - 15%

 

 

Ну так если это у вас не первый авто с непосредственным впрыском то должны были узнать распространённые болезни этого мотора в 11 посте была указана непосредственная причина. Ну подумай это происходит при достижении 80 градусов ;) если догадался необязательно об этом кричать. А ещё на этих движках нужно время от времени снимать и чистиь впускной колектор там всё в пластелине без растворителя неотмывается. Поменяешь и сделаешь две эти вещи и машинка будет работать как нужно и расход станет маленьким как у машин с непосредственным впрыском :)

Ссылка на сообщение

Про чистоту коллектора, EGR, дросселя и т.д. читайте мои сообщения внимательней, а вопрос был изночально о долгом выходе и "обеднёнки" . Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...