Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chrysler Stratus 1995Г 2,5 Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, всем. Со слов клиента - поставил машину утром, вечером завести не смог. Притащили ко мне, Барс не соединился начал проверять сигналы ДПКВ, ДПРВ, Форсы - сигналы есть, через 2 сек. сигнал на Форс. пропадает как будто иммо блокирует, но его здесь нет и все таки что то блокирует. Подскажите пожалуйста в каком направлении рыть. Какая то сигналка все же есть, но где она и как работает?

Почему то на осцилке помехи и очень сильные:

post-7773-0-82756600-1323028589_thumb.jpg

post-7773-0-57210600-1323028758_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. У Вас наверное Додж ? Это очень похоже на глюк штатной сигнализации .Если срабатывает сигнал и аварийка , то точно оно . Достаточно с родного брелка поставить на охрану и снять с охраны .Есть там еще что-то типа кан шины , два провода приходят в моторный , посмотрите их целостность и наличие сигналов на обоих проводах .

Ссылка на сообщение

При подключении АКБ ни каких сигналов нет, ни световых, ни звуковых и брелка штатного тоже нет. Витая пара приходит на ЭБУ моторного вот осцилка:

post-7773-0-05983500-1323033473_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Похоже нет ответа по ней . У меня на обоих проводах после разблокировки был сигнал . При заблокированном была точь в точь осцила , правда шумов поменьше . Проверяйте самое простое - сопротивление проводов витой пары , приходит она в блок реле у левой ноги водителя под панелью .

Ссылка на сообщение

тут есть проблемка такого рода - " авто , когда то , когда еще был жив родной брелок , сняли этим брелком с охраны , и оно ездило , открываясь и закрываясь ключем , но стоило напряжению акб пропасть , хотя бы кратковременно , и для запуска опять понадобится снять с охраны брелком "

я советую попытать клиента - не снимался ли , или не садился ли акб перед тем , как авто попало к вам

Ссылка на сообщение

Если сига блокирует , то работает штатный сигнал в прерывистом режиме и поворотники все моргают . Пришлось снимать реле чтобы не оглохнуть .

Ссылка на сообщение

не факт что это 100% правило , было два авто ( оба старые доджи ) на них поворотом ключа в личинке дверей отключалась световая и звуковая сигнализация , но блокировка двигателя не снималась . оба авто лечились перепиской епромок .

Ссылка на сообщение

Позвонил хозяину говорит сам он проехал на этом авто всего 200 км, покупал в Солнечногорске, за этот период была проблема с датчиком К/В (ДПКВ) оплавились провода около разъема, пока он искал неисправность посадил АКБ - снимал на зарядку и после этого она завелась без проблем, в этот раз просадки АКБ не было просто не завелась и все. От ключа закрывается и открывается только та дверь в которую вставлен ключ, ц/замок не работает, стоит дополнительная сигнализация её он уже отключил. А где находится штатная - отдельным блоком или в приборке? Данных практически ни каких, Улдата у меня что то не открывается. Пошел проверять проверять витую пару. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Забыл, извините, клиент сам, уже пробовал ставить ЭБУ моторного со своего авто на авто знакомого - заводится. Это получается что привязки ни какой нет что ли? Похоже должен быть какой то стандартный сигнал?

Ссылка на сообщение

От ключа закрывается и открывается только та дверь в которую вставлен ключ, ц/замок не работает,

 

 

а вот это надо починить , добейтесь что бы цз заработал , а там глядишь и первая проблема решится

Ссылка на сообщение

Вскрыл водительскую дверь, на замок приходят только 2 провода на привод замка, а по схеме их должно как минимум 4, проводка в двери штатная не тронутая. С кнопки на двери водителя, двери блокируются. Витая пара от ЭБУ моторного до BCM в норме сопротивление 0,3 Ом. Не понятно почему же она не заблокировала раньше когда АКБ снималось на зарядку, что могло повлиять теперь? Сегодня хозяин авто сказал, что незадолго до этого замки стали самопроизвольно открываться, но не часто, могли ночью открыться, могли днем и срабатывала сигнализация не штатная. В блоке около еепром (если это она на фото) видны следы пайки дорожек, видимо они были перерезаны и потом соединены.

post-7773-0-22863500-1323160333_thumb.jpgpost-7773-0-16728900-1323160387_thumb.jpg

Вчера инет не работал.

Ссылка на сообщение

Ребята, я в тупике с этой машиной, не по зубам она мне. Хозяин, с завидной достоверностью, говорит что снимал АКБ и она после этого завелась, так же говорит что от ключа срабатывал ц/з и закрывались все двери, ну нет там управляющих проводов, ну не может же по двум проводам, приходящих на мотор привода замка, управляться ц/з. На Фрикере нашел тему по такой же проблеме там есть номер телефона, позвонили - сказал что обошли блок штатной сигнализации и теперь ни каких проблем нет, но это делали в Кисловодске. Ну наверняка есть в наших краях люди, которые сталкивались с данной проблемой и выход был найден. Я не занимаюсь программированием да и начинать изучать уже поздно. Стукните в личку кто может за это взяться. Парнишка 5 месяцев ищет решение этой проблемы начал сам, вскрыл весь жгут моторного, не получилось, потаскал по сервисам и вот она попала ко мне. Ну и я тоже опускаю руки - не мое это. Спасибо всем за помощь.

Изменено пользователем Михаил59
Ссылка на сообщение

Ребята, я в тупике с этой машиной, не по зубам она мне. Хозяин, с завидной достоверностью, говорит что снимал АКБ и она после этого завелась, так же говорит что от ключа срабатывал ц/з и закрывались все двери, ну нет там управляющих проводов, ну не может же по двум проводам, приходящих на мотор привода замка, управляться ц/з. На Фрикере нашел тему по такой же проблеме там есть номер телефона, позвонили - сказал что обошли блок штатной сигнализации и теперь ни каких проблем нет, но это делали в Кисловодске. Ну наверняка есть в наших краях люди, которые сталкивались с данной проблемой и выход был найден. Я не занимаюсь программированием да и начинать изучать уже поздно. Стукните в личку кто может за это взяться. Парнишка 5 месяцев ищет решение этой проблемы начал сам, вскрыл весь жгут моторного, не получилось, потаскал по сервисам и вот она попала ко мне. Ну и я тоже опускаю руки - не мое это. Спасибо всем за помощь.

 

нужно править моторный дамп!-в процессе развлечений в системе проснулся признак vtss.

89261792719

Ссылка на сообщение

У моего стратуса моторник был залит резиной по самую крышку . Надо расковыривать ?

 

не расковыривать!)))))))))))-а вскрывать грамотно!да еще знать именно в каком месте!!!!!!

Ссылка на сообщение

andre4303

на форуме принято либо делится инфой ( на то он и форум ) , либо молчать в сторонке ! а выпады по теме Я ЗНАЮ КАК , НО ПРОМОЛЧУ не приветствуются !

либо делитесь инфой , либо не флудите в теме

человек попросил помощи - знаете как помочь , так помогайте

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

andre4303

на форуме принято либо делится инфой ( на то он и форум ) , либо молчать в сторонке ! а выпады по теме Я ЗНАЮ КАК , НО ПРОМОЛЧУ не приветствуются !

либо делитесь инфой , либо не флудите в теме

человек попросил помощи - знаете как помочь , так помогайте

 

ну дык телефон я дал,-а остальное:своя голова владыка!а по поводу типа Я ВСЕ ЗНАЮ и УМЕЮ!-это не ко мне,у меня все просто-конечный результат более чем реальность!)

Ссылка на сообщение

снять машину с европейской сигналкой (ROCKWELL), которая идет отдельным блоком можно. Для этого нужно

1. Найти машину донора, а именно cirrus-американца со штатной сигналкой. 2. отключить блок сигналки (он под рулевой колонкой закреплен,на липучке черная коробченка)

3. с помощью 2 проводов соединить машины через диагностический разъем а именно 6 и 14 пины. (6 на одной дороге и 6 на другой (если считать от сидения к капоту) - 7 и 8 на обоих пустые).

4. когда правильно подключили на обоих машинах будут прыгать пробег и показания приборов - показывать то свои то машины донора - значит подключили правильно.

5. ключи вынимаем.

6. машина донор с помощью брелока ставит и снимает свою машину со штатной сигналки (реанимируемое авто никак себя проявлять не будет).

7. отлючаем провода и реанимированный авто забыл, что у него когда то была сигналка - можно ставить обычную по желанию.

Важно - нужна машина именно американкая! - стратус европеец с такой же сигой при данном варианте просто откроет и закроет двери, а защиту не снимет.

 

Нашел на крайслер форуме.

Изменено пользователем AVT33
Ссылка на сообщение

На этой машине ВСМ закреплен на блоке предохранителей два самореза и две защелки блок белого цвета, а не на липучке, вынести этот блок отдельно невозможно, т.к. они стыкуются разъемом один блок к другому. Похоже Вы пишите про другой авто. Была мысль соединить два авто, но хозяин второго авто не соглашается, побаивается.

Изменено пользователем Михаил59
Ссылка на сообщение

Ну и версий... :pleasantry: Нужно поправить еепром моторолы в BCM. Можно просто открыть, но тогда возможен прикол с автопостановкой на охрану, поэтому нужно открыть и автопостановку снять. С дампиком поиграться в общем.

Ссылка на сообщение

Ну и версий... :pleasantry: Нужно поправить еепром моторолы в BCM. Можно просто открыть, но тогда возможен прикол с автопостановкой на охрану, поэтому нужно открыть и автопостановку снять. С дампиком поиграться в общем.

 

но,ить,моторный дампик правится повеселее!))))))))))

Ссылка на сообщение

Парнишка сам начал искать проблему, но зашел в тупик. Теперь у него есть и номера телефонов и тема на форуме где все очень понятно объяснено, хозяин - барин ему и решать какой вариант выбрать, т.ч. бараны кончились, машина отдана владельцу.

Ссылка на сообщение

Вот малёха,но может не совпадать с ивропой,на ивропе как и сказали может стоять ROCKWELL

Stratus JA 95.rar

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

проверить целостность кан-шины оч. просто, если при при вкл зажигания горит Чек на приборке, то кан-шина исправна 100%

Если виновата блокировка от угона то моторный вскрывать не нужно, всё правится в БЦМ

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...