Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo 960


Рекомендованные сообщения

Неужели никто не чиповал, или 20 л на 100 км это нормально?

Volvo 960 МодельМощность л.с.

до/послеМомент н/м

до/послеЦена

руб.Volvo 960 3,0204/221267/30713000

Это с сайта http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/tod...avto/volvo.html

 

1993 год выпуска, коробка автомат.

 

Чипуется любая модель, только вот чем? По сервисам это удовольствие стоит примерно 400-500 евро,

10% стоимости отдать за чип - по моему это занадто.

 

Что означает, что вопрос останеться без ответа? Я пока найти не могу, что там стоит. Машинка приедет - узнаю.

Думал, что спецы хоть что-то об этом знают....

Ссылка на сообщение

Во первых прошивки стоят дорого, во вторых оборудование стоит дорого, в третьих мастеру хочется застраховаться на случай если что то пойдет не так... 400-500$ это нормально - к вопросу о цене. Далее если у вас есть оборудование (программатор, паяльная станция), и опыт работы с этим оборудованием, найти того, кто продаст прошивку - думаю не составит труда. Бесплатно вам ее в любом случае не дадут, а если грамотно задать вопрос и правильно подойти - продадут без проблем.

 

20 на сотню говорите? 93 год.... аппарат далеко не свежий, и наверно с кучей мелких болячек.... Перед тем как что то чиповать, надо проводить углубленную диагностику, и решать проблемы, в т.ч. и с расходом. При этом надо помнить, что 203 лошади надо чем-то "кормить", сама машина не легонькая, а еще автомат и кондишен.

Ссылка на сообщение

Спасибо, что ответили, многого не знаю о состоянии машины, с таким расходом машинка выехала с СТО. За не малые деньги ее "шаманили". Половина нового. У меня ее пока нет, человек из далека просит помощи. Когда приедет, будет все понятно.

Я еще даже не знаю куда там лезть, и чел далекий от этого, просто хотелось, если кто делал, чтоб сказали, какой блок там стоит, может есть где взять серийные прошивки, чтоб хотя-бы посмотреть что там творится.

 

По поводу расхода, 200 лошадок - эт не много, 3 литра - тоже.

BMW - 750 - расход 13 литров, это одна машинка, которую я щупал. Да конечно на стреете за 40 выскакивает, но вы же не ездите так постоянно.

А что говорить о Ferrary, при движке в 6 литров и лошадей, куда за 200, а расход по трассе 10 литров, не верите - зайдите к ним на сайт и почитайте.

И последняя уехавшая - Патриот - 12 литров. (а заехал больше 20 хавал)

 

Думаю стоит побороться.

Правда времени будет мало, чел приедет за 1000 км ко мне, хотелось быть уже готовым.

Ведь в работе самое главное - подготовка, а сделать - эт пустяки...

 

Да и по тюнингу Volvo чет не вижу нигде никаких дискусий, Машин то не мало.

У меня многие знакомые на них пересаживаются, когда начинают думать о безопасности.

Своя жизнь то дороже.

Неужели тема не интересная?

Ссылка на сообщение

О какой безопасности может идти речь на машинке 20л от роду? Там и металла родного нет уже ну и от подушек давно воспоминания одни остались.

Ссылка на сообщение

Какие вопросы? Про чип ВОЛЬВО, Вы хоть в курсе, что на одной и той-же комплектухе авто может стоять несколько различных по схемотехнике ЭБУ, ну например с 27с512 и 29ф010, это разные микросхемы кардинально! Дык о какой помощи речь? На какой блок Вам надо прошивку? ВОЛЬВО- это ни о чем!

Ссылка на сообщение

bad, ну ей БОГУ, я в ударе!

То вы ищите халявную прогу(как начинающий), то спрашиваете как что и где(нак начинающий)!

Потом уже пишите, что пусть приедет - а сделать - эт пустяки...

Спокойно лазите по блоку и меняете калибровки? И все это как профи? Да еще и на сайт приглашаете, посмотрите сделали!

Так какой уровень вашей подготовки???

Я вам задал вопрос и остался без ответа!

А теперь по сути:

Сколько машин вы знаете, где ставиться только ЭБУ одной марки(модификация тоже в счет)?

Так если вы профи, таки задавайте вопрос правильно!

Читайте правила раздела и задавайте "правильно" вопрос!

1 Год выпуска

2 мака и модель

3 мотор

4 марка ЭБУ

и т.д.

 

Тогда вам ответят. А в деревню дедушке- письмо не дойдет ;)

Ссылка на сообщение

bad

Вы просто не разу сами "не крутили" прошивки , не вдумывались что и как , зачем и почему.

Вы думаете так это просто , ошибаетесь !!!

КОгда поймете что такое мат.модель двигателя , поймете как она работает и что может вытворить в случае если не будет соответствовать железо на моторе к софту контроллера. Вот тогда Вы будете говорить совсем по другому.

Нет так все это просто как кажеться .

Любой здесь присутствующий может подтвердить мои слова.

Любой может просто и тупо по править к примеру ХХ ( и то не правильно) , темп. вкл. вентилятора. А дальше ?

Чтоб добиться результатов нужно сделать и не мало . Да и просчитать тоже.

ладно, хватит разглагольствовать.

 

Удачи Вам.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...