Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите справится с хлопками


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи помогите если можно,приехола ваз 2110 16кв 1500 кубов ЭБУ 5.1 при включении замка зажигания проиходит хлопок во впускной колектор на ГБО на банзине никаких проблем поменял МЗ брони провада поставил свой ЭБУ ПО просто без ДК.

Ссылка на сообщение

Видать у Вас тазик с эжекторным ГБО. В данном случае для ЭБУ Я5 это норма. При включении контроллера проскакивает питание через МЗ. В результате -искра. Проблемма решается установкой реле "антихлоп" (что ниочень удобно при эксплуатацыи) или простейшей схемкой питания МЗ на одном транзюке, с установкой задержки доли секунд. Это вполне реально работает. Если шаманить нет желания, то банально глушить машину нужно на безине, чтоб небыло газовой смеси во впускном коллекторе.

Ссылка на сообщение
Если шаманить нет желания, то банально глушить машину нужно на безине, чтоб небыло газовой смеси во впускном коллекторе.

 

+1. Проще объяснить клиенту что глушить надо на бензине. Но при этом с редуктором должно быть всё в порядке и клапан должен быть герметичным.

Ссылка на сообщение

с герметичностью газового клапана проблемы почти у всех со старыми ГБО. Простоит ночь, а с вп.коллектора уже воняет так...

Лучше перестраховаться и поставить "антипух"

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

У каждых хлопков есть свая история. Вы например хоть запромывайтесь, но например с Я5 при включени зажигания всёравно хлопнет. Если камфорка стоит.

Ссылка на сообщение

Ребята, надо устранить причину, а не последствия.

Всегда находил причину и устранял и вам советую.

Если хозяин не хочет тратиться и сделать нормальный авто, то флаг в руки, ставте антибах)))

99,9 % всех хлопков при вкл зажигании - это негерметичность эл. запорного клапана ГБО.

Это его объязонность закрывать доступ газа в впускной коллектор.

Ссылка на сообщение
Ребята, надо устранить причину, а не последствия.

Всегда находил причину и устранял и вам советую.

Если хозяин не хочет тратиться и сделать нормальный авто, то флаг в руки, ставте антибах)))

99,9 % всех хлопков при вкл зажигании - это негерметичность эл. запорного клапана ГБО.

Это его объязонность закрывать доступ газа в впускной коллектор.

+100. Только немного поправка. Не запорного клапана ГБО, а клапана внутри редукрора-испарителя.

Ссылка на сообщение
+100. Только немного поправка. Не запорного клапана ГБО, а клапана внутри редукрора-испарителя.

Неспорю, т.к. я не ГБОщник :wink:

 

Да и с герметичным клапаном хлопнет, смесь то в коллекторе постоянно.

Тоггда вопрос!

Откуда там горючая смесь поподает, если клапан герметичен?

З.Ы. на М7,1 такая же бойда по искре и этот болячка и там присутствует.

Ссылка на сообщение

Дак ана постоянно там в эжекторных системах. При заглушке движка на газу гарючая смесь во впускном коллекторе находится. Я экспереминтировал. В течении 3 суток она невыветривается )))

Ссылка на сообщение

Могу на собственном примере объяснить. У меня ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406. Стоит ГБО-3 поколением. Форсунки отключаются программно.

Последний раз хлопки были только прошлым летом, когда заправлялся плохим газом. На другой заправке все отлично. Электронного антипуха нет. :ae:

На плохом газе были хлопки, при полностью прогретом двигателе, при включении зажигания. С газовым оборудованием с тех пор ни чего не делал. На горячую завожу на газу. Нет ни хлопков, ни каких других проблем.

Выводы делайте сами. Я считаю что ЗМЗ-406(405), а тем более ГБО-3. Показатель исправности. :ah:

Ссылка на сообщение

Вот именно- начнет пропускать.

А пока исправно, то не будет хлопки.

Дак ана постоянно там в эжекторных системах.

Что то не встречал. Или как заглушили мотор, он как вкопанный встал? Нет, есть прокрутка и гази там не остаются.

А если есть, то надо искать неисправность.

Ссылка на сообщение
При заглушке движка на газу гарючая смесь во впускном коллекторе находится. Я экспереминтировал. В течении 3 суток она невыветривается )))

При выключении зажигания, закрывается газовый клапан, а двигатель ещё крутится по инерции, высасывая газ и вентилируя целиндрны. Поэтому газа там нет. Запах может идти от въевшегося газолина, в шланг. :bu:

Пока работал с газовиками, проверял на спор. На новом оборудовании, при включении зажигания хлопок. После замены редуктора все приходило в норму. На спор с газовиками и клиентами, был выпит далеко не один литр коньяка :ah:

Ссылка на сообщение

Вы чего засуетились в старой забытой теме :pleasantry: ? Я тут вопрос вчера задал только потому, как мне показалось, что Pala4 слегка флудит в старых темах, чтобы посты набрать, с намеком так сказать :acute:

Ссылка на сообщение

Я просто хочу поделиться опытом, хотя не слишком большой специалист, но перешить и поправить прошиву я умею...

У меня стоит Бош7 на 1,5 8v, газ эжектор, машина слегка тупит, прошиву несколько раз правил (и с ДК и косвенно отлюч). Решил перекроссировать Я 5.1 и поставил. Машину не узнать - раньше мягко, как иномарка работала, не слышно, а на Январе - как наша машина - жестко, хотя расколбаса нет. Но вот появились хлопки(на Боше не было никогда) при включении зажигания, и не только... Теперь езжу на двух блоках, только колодку передернуть, но вывод на Боше нет хлопков, а на Январе - есть. Теперь правлю Январь, как получится норм на газу ездить, сделаю двухрежимку...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Откуда там горючая смесь поподает, если клапан герметичен?

 

Я так понимаю клапан имеет инерцию т.к. находится под давлением, за счет этого впускной коллектор наполняется газом когда зажигание выключил, а двигло еще докручивается(ИМХО)

 

З.Ы. на М7,1 такая же бойда по искре и этот болячка и там присутствует.

 

Опять же ИМХО на М7.1 это проблема железа контроллера при загрузке получаем холостую искру, т.к. на катушках зажигания уже есть +12(карбюраторная система зажигания), а в коллекторе остатки газа. В связи с этим ставил доп.реле на питание катушек, с управлением от ключа зажигания, а питанием взятого после главного реле контроллера ессно через предохранитель. Что получил: правильную схему подачи и снятия питания с катушек зажигания, никаких хлопков во впускной коллектор

Ссылка на сообщение
Что получил: правильную схему подачи и снятия питания с катушек зажигания, никаких хлопков во впускной коллектор

 

Следует так же добавить что хлопок всё же будет, хоть и реже, при первом же обороте стартера, когда скорость вращения коленвала ещё не велика, плюс ко всему отбираем возможность запуск "с толкача". Причину нужно устранять в клапане редуктора, а не бороться со следствием.

Ссылка на сообщение

Сегодня занесло Буханку с хлопками .

Клапан редуктора не травит -обмыливал ,а вот хлопки появляются уже через три минуты после остановки ДВС.

И как не крути без антибаха никак не обойтись.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Январь схематично так подмарочен, что при включении зажигания, МЗ отрабатывает искру.

 

да да причина в этом, остатки газа в колекторе и взрыв. я сделал проще, глушу змз-405 не ключом зажигания а клавишей (вырубаю главный газовый клапан) и пускай отрабатывает искру.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

да да причина в этом, остатки газа в колекторе и взрыв. я сделал проще, глушу змз-405 не ключом зажигания а клавишей (вырубаю главный газовый клапан) и пускай отрабатывает искру.

 

и это проще???,а как клиент-радуется новой кнопочки?:tongue:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...