Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mono Gm На Ваз 2107 97 Г.В.


Viktorovich
Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2107 двигатель 1.7л., моновпрыск GM. После попытки газовщиков установить газ пропала зарядка. Генератор 05, возбуждение, было сделано с завода, через лампочку аккумулятора на щитке приборов. При подключении элого провода, после пуска зарядка появилась, но двигатель через несколько секунд глохнет. Подключение возбуждения от предохранителя, как положено посхеме положение не изменило. Проверка подключения массы выявила болтающиеся 2 синих провода прикрученых прямо к минусовой клеме аккумулятора, эти провода идут из жгута моновпрыска. После надёжного крепления проводов двигатель заработал на ХХ, но при наборе оборотов, когда напяжение приближается к 14 в, глохнет как подкошенный, или переходит плавающий волнообразный режим. Зачистка всех контактов и прверка предохранителей результатов не дала. С отключонной ОВ генератора, двигатель работает нормально. При подключенной, когда увеличиваетя напяжение загорается check engine и двигатель глохнет или переходит в волнообразный режим. Такое впечатление, что мозги перестают работать при повышении напряжения. Можег у кого нибудь было аналогичное ?

Ссылка на сообщение

Сегодня удалось победить этого динозавра. Снимал генератор для чистки и проверки, даже заменил шеколадку на новую, результат тот же. Соединение с массой между кузовом и коробкой открутил и хорошо зачистил, всё осталось без изменений. За это время хорошо подзарядил аккумулятор, после чего обратил внимание на то что при включении зажигания бензонасос стал включаться и выключаться многократно с интервалом примерно в 3 сек. Когда двигатель запускаля с включонным генератором, колебания оборотов происходило также. Решил поставить перемычку вместо реле бензонасоса. Под бардачком снял блок реле и поставил перемычку вместо реле бензонасоса, он заработал постоянно при включении зажигания, но всё осталось по прежнему, даже без зарядки появились эти колебания, при нажатии на газ двигатель глохнет. В моторном отсеке слышны щелчки реле, щёлкает реле блокировки подачи питания ( от сигнализации ) на модуль катушек зажигания!!!!!!!!!!! Отключил от него провод идущий от сигнализации и двигатель заработал нормально, даже с зарядкой. Под бардачком, возле блока реле болталась старая не работающая сигнализация с вывалимшимся разъёмом. Много времени отобрала эта машинка, даже клиент категорически собрался ставить карбюратор, но mono GM всё таки лучше, тем более и проставка под газ куплена под него.

Изменено пользователем Viktorovich
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...