Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

мерс Е220 Cdi 2003г,АКПП


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения

Приветствую форум!

едешь такой,смотрю включенную скорость по коробке допустим 3,раз такая на нейтралку кидает ,потом опять на 3 и потом пишет вместо-impasible.Машина при этом набирает обороты но не набирает скорость.Всё,останавливаешься выкл зажигание постоишь минутку,заводишь поехала чуть и опять по кругу.Обругивается на компонент Y3/6n2  — Датчик оборотов 2

Y3/6n3 — Датчик оборотов 3. При при этом глюке один из датчиков показует 0 оборотов,до глюка его показания были сравнимы с другими.Ошибка фиксируется не сразу.

Да я ещё смотрю он по кану общается с ETC.

Как мне представляется неисправность носит чисто электронный характер.

начну проверку с селектора,а пока парни подскажите что там ещё может быть такого?

 

 

снял эл.гидравлический блок управления.Добрался до этих компонентов на которые обругался комп.Это как два магнита круглые и шина к нем подходит.Все были покрыты мет стружкой.Вопрос,могла ли эта стружка на них,давать такой сбой? стружки было до фига.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Чистка стружки настолько редко дает результат, что не стоит внимания. То что ты описал похоже на люфт валов, в целом и общем, коробку в ремонт. Тока в квалифицированый!!! Почти каждый месяц нарисовывается свежий мастер по АКПП, который рвет рубаху на груди за то что механика в порядке, ан нет! "Тахотрансмишен" ставит все на свои места. :xaxa: У нас алгоритм простой, если клиент готов побороться, сливаем масло, снимаем поддон. На этом этапе может всё закончиться, если в поддоне лежат всякоразно запчасти. Если одна стружка, то плата идет на замену (расходник своего рода), шибер разбирается и промывается, так же смотрятся пружинки шариков.

Тут вот нужно сделать отступление. Эти вот самые пружинки как правило всегда, извеняюсь, пружинят. :wub: Но по слухам, в путевых мастерских, руководствуясь опытом, некоторые из них меняют не глядя!

Итого, шибер промыт, плата с уплотнениями заменена, провода до блока сухие, ну фильтр и масло есесно новые. Если после этого не едет - ремонт коробки.

Да, до всего этого гимора обнуление адаптации блока двигателя и проверка расходомера.

Ссылка на сообщение

эти компоненты,датчики числа оборотов как я и говорил были в мет.струке.Вот и сбой датчик мог давать,я считаю.

Объяснил хозяину все что случилось и надо делать.Пока он решил обойтись заменой масла и чисткой датчиков.Думаю я эту коробку увижу опять скоро...

Отпишу как посталю гидроблок и масло поменяю.

Ссылка на сообщение
эти компоненты,датчики числа оборотов как я и говорил были в мет.струке.Вот и сбой датчик мог давать,я считаю.

Объяснил хозяину все что случилось и надо делать.Пока он решил обойтись заменой масла и чисткой датчиков.Думаю я эту коробку увижу опять скоро...

Отпишу как посталю гидроблок и масло поменяю.

Да, стружка на датчиках может вызывать глюк в их работе. Но ведь её на датчиках, для глюков, должно скопиться довольно много, и достаточно крупной - а откуда оно? От покоцаного "железа" коробки, а коли оно уже покоцано - нужно "хирургическое" вмешательство, а не "профилактическая терапия" - ею надо было раньше заниматься.

И, даже если после замены масла и очистки датчиков оно поедет, то вряд ли проездит долго, но стоимость ремонта потом может значительно возрасти.

Ещё хорошо бы и гидромозги разобрать/промыть - ежели на датчиках уже бахрома стружек, то и там грязи будет, а значит может неправильно переключаться, добивая уже и так пострадавшие "силовые" железки.

При снятом гидроблоке, подуть воздухом в каналы самой КППы - проверить на утечки в поршнях и уплотнениях валов.

такает же беда была не давно. помогла замена гидро плиты т.к. датчики встроены в неё
Вот именно, что скорее всего помогла именно замена плиты, а не из за датчиков.
Ссылка на сообщение

Как и предполагалось машина отъездила не долго,и неисправность повторилась заново.Теперь то она стала ко мне на полный ремонт коробки.

Завтра начнем снимать коробку,а там вскрытие покажет что в ней разломалось....

Да,вообще по хорошему мозги коробки тоже чистить надо из нутри.Пока не решился их вскрыть,боюсь останется много лишнего :think:

кто знает,есть ли какие нибудь "подводные камни" при снятии - установки этих акпп? навсякий.

Ссылка на сообщение
нет не плита . тарчала ошибка по датчику вращения и посли стирания машина ездила 2-3 дня потом глюк повторялся
Без точного знания модели АКПП, модели её электронного управления, и алгоритма её электроники и диагностики, или без однозначного физического дефектования датчика, я бы столь уверенно не стал утверждать. Ведь может из за грязи в плите, иногда заедать какой то плунжер, не зажиматься какой то пакет - вот и проскальзывание валов и ошибка по датчику.
Пока не решился их вскрыть,боюсь останется много лишнего :think:
Нда, с первого раза могёт ;) Скажи модель коробки - мож какие ремдоки найдутся. Но вот про снятие не подскажу :(
Ссылка на сообщение

Снял парень за час ее.Добрались до пакета фрикционов,все гут.Не одного косячного.Завтра открутим еще и вторичный вал,сегодня не далась эта гайка на 30.Получается стружку гнало и звук был от подшипника,до которого я завтра доберусь.

 

открутили всё ок.Все подшипники четко.

Стружку так же там я не увидел,получается стружка бралась из конвектора.Накрылся он,что поделать.

Как поставлю другой,отпишу про итоги.

гидромозги разбирал кто?

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Коробку сделал(и),даление теперь по сканеру 7700бар показывает при вкл передачи,до ремонта плавало 1500-5000.Передачи включатся стали мягче и ошибки больше нет.Ремонт оказался простым.

Тему можно закрывать.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...