Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос Про Гарантию


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Сам я занимался (и сейчас по немногу, по старой памяти)чиптюнингом на ВАЗ и ГАЗ, т.к. в основном занимался диагностикой и ремонтомэтих авто.

Лет 6 назад купил COMBILOADER от SMS-Software и освоил это направление, но только с ВАЗ и ГАЗ.

В настоящее время тюнингом почти не занимаюсь ( только с ВАЗ и ГАЗ своим старым клиентам)

 

У меня вопрос по поводу чиптюнинга на а\м Hyundai

 

В данный момент полгода работаю на дилерском центре Hyundai, но тюнингом здесь не занимаюсь и не собираюсь, работы и так хватает.

отсюда и вопросы:

1.Делаете ли вы повторно прошивку на авто клиента после планового репрограмминга на дилерском центре?

2.Какие индентификаторы прошивок ставите? По ним при желании можно определить о заменённой прошивке, если она с другим именем.

 

Получается примерно так: клиент покупает новое авто снормами Е4, потом платит деньги специалистам за чиптюнинг , что бы автонормально ездило и в меру кушало.

 

Потом приходит время планового ТО у дилера, для сохранениягарантии, или обращение по неисправности.

 

Диагност на дилерском центре действует согласно TSB, т.е. предписанию заводаизготовителя. Если имеется обновление ПО для данного авто, то оно и проводится.Так называемый репрограмминг. И в блок управления ставится доработаннаязаводская прошивка, соответственно тюнинговая теряется, и авто будет ездить какполагается для Е4.

 

Получается ситуация: с одной стороны нормативы завода, сдругой интересы клиента.

 

 

 

Потом дальше мысль развивать буду, а то спать уже пора

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

Тогда Вы расскажите и о том, как завод изготовитель через диллера нарушает законодательство РФ, в частности касающееся введения требований применяемых к авто на территоррии РФ по нормам токсичности.

К примеру я о репрограмминге Киа-Хундай с ЭБУ МТ-38. (Данный ЭБУ свеж пока в памяти моей просто. Справку заканчиваю как раз по нему писАть.)

Когда пошли в России проблемы в гарантийный период с катами ( а кат на них не дешевая игрушка и менять по гарантии его заводу в массовом порядке смысла нет), завод тупо выключил в маске ошибок флаги касающиеся кодов контроля катализатора, тем самым нарушив ВСЕ требования стандартов! Это правильно?

Чтоб не быть голословным в аттаче достаточно свежее ТСБ по этому поводу. Надеюсь оно Вам знакомо!

Кстати грешит этим не только Киа-Хундай. Практически все производители. А чего? машинка сертификацию прошла. К продаже допущена. Можно и подгадить урусам с экологией!

 

По вопросам вашим:

1. Делаем. Причем клиент после планового ТО такого сразу-же звонит и кричит в трубку, что официалы сломали ему машину!

2. Любые. Часто оставляем заводские идентификаторы. Именно поэтому тот же Киа-Хундай специальные утилиты вводить в последнее время стал.

Хотя спасибо их криворуким программерам. Без работы не оставляют!

post-4-0-10305500-1322631331_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

...............

Потом дальше мысль развивать буду, а то спать уже пора

А что развивать-то. Если предварительно обговорено перешить, если нет то и нет, ну или со скидкой.

Вы с клиентом совершаете нарушение закона и об авторских правах и экологического законодательства группой лиц по предварительному сговору и в корыстных целях. :rofl:

Ссылка на сообщение

 

Кстати грешит этим не только Киа-Хундай. Практически все производители. А чего? машинка сертификацию прошла. К продаже допущена.

 

 

Полностью согласен. Я до этого два года VWAG поработал, там тоже своих косяков хватает.

 

А по поводу норм токсичности, то я думаю, что сложно их совместить с нашим качеством топлива.

 

Все, я думаю, имеют представление в какой стране мы живём

Ссылка на сообщение

Ну а к примеру на Hyundai Solaris иногда вообще внутренности катализатора отсутствуют. Лично сталкивался, корпус есть, а внутри пусто. Ну естественно чек горит

Ссылка на сообщение

Это потому что он в России собран! На прекрасном Российском заводе с нормальными таджикскими сборщиками!

Калининград вон до сих пор бумеры Е0 выпускает. А чего? Всем хорошо!

Ссылка на сообщение

Не знаю как другие марки ? А AUDI отслеживает репрог по диагнозе и снимает с гарантии , лично наблюдал ,как это было ! Клиент в шоке !mega_shok.gif

Ссылка на сообщение

А все просто ! При обновление По рисуется дата , код дилера и номер флешера , а если он не совпадает , то и приплыли ! И говорят что по многим параметрам посланым в тех подержку тоже вычисляют ! Каким не знаю pardon.gif

Ссылка на сообщение

на Митсе тоже в Етаксе есть счетчик изменений кодингов.

и нормальный диагност по счетчику может вычислить вмешательство в Етакс. и их не убрать! с завода =1!!

 

у меня уже 46! :biggrin:

Ссылка на сообщение

AUDI отслеживает репрог по диагнозе и снимает с гарантии

 

" Снимает с гарантии", (отказывает в бесплатном ремонте, требуя плату) , За: ремонт любого узла, двигателя, эбу, программы в эбу?

Ссылка на сообщение

CS меняется. Отследить соответствие родной и не родной элементарно. Когда говорил я про приблуды от киа-хундай именно про проверку CS и говорил.

Ну борются они с нами, а мы с ними. И тот-же дилер не прочь подработать репрогом. А такой момент, вон у Сергея Курганского спросите, когда он по воле своей дилерской обновлял ПО через GDS и ЭБУ лег! И нет их на складе как всегда..... Подняли "хакерскими" способами. и так частенько бывает.

Ссылка на сообщение

Не знаю как другие марки ? А AUDI отслеживает репрог по диагнозе и снимает с гарантии , лично наблюдал ,как это было ! Клиент в шоке !mega_shok.gif

А у меня есть другой пример,по Audi ,всё заводское а в гарантийном ремонте отказазили, после экспертизы,низкое качество топлива, и чеки не помогли АИ95,где-ж взять качественное,на вкус не попробуешь,после двух месячных разборок послал их на 3-буквы , и всё сделал сам в том числе и чип-тюнинг.

Ссылка на сообщение

CS меняется. Отследить соответствие родной и не родной элементарно. Когда говорил я про приблуды от киа-хундай именно про проверку CS и говорил.

 

Пожалуйста поподробней. Я ещё не все нюансы освоил, да и надобности пока такой не возникало. Где в GDS смотреть знаю, а как определить подлинность прошивки? Т.е. заводская она или тюнинговая?

На дилерском сайте в разделе обновления ЭБУ описываются номера блоков и номера прошивок под них. Но на свежих машинах может и не быть обновлений.

 

С ВАЗ и ГАЗ понятнее: посмотрел название прошивки и контрольную сумму или если есть подозрение, считал прошивку и сравнил с заводской в чиппро

 

Но опять же, ни разу такой необходимости не возникало

 

В основном смотрю какая прошивка при диагностике, что бы знать , работает она по ДК или СО вручную регулировать надо

 

Естественно в практике были случаи, когда клиент рассказывает, что ему ДК поменяли на другом сервисе, а на вопрос зачем? -- сказали что не работал ( не менялось напряжение ). А то что прошивка стоит с отключенным ДК они не видят или не знают или не хотят знать

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

" Снимает с гарантии", (отказывает в бесплатном ремонте, требуя плату) , За: ремонт любого узла, двигателя, эбу, программы в эбу?

 

Да !!!! После или до репрога ,это уже не важно на Q7 6.0TDI полетела раздатка , и вот .diablo.gif

Ссылка на сообщение

В TSB нигде не написано, что менять прошиву обязательно.

 

К примеру P2096 на двухлитровых моторах. Было дистрибьютером четко сказано если есть ошибка, то прошивать. Ни одна тюнинговая прошива от Саши не ударила такую ошибку...

 

Клиенту нужно правильно рассказать о тюнинге и залить небесплатную тюнинговую :spiteful:

Изменено пользователем vovk
Ссылка на сообщение

а за чиптюнеров, у нас конечно тоже есть спецы но они явно не у диллеров, так что ,

а потом чтоделать у меня знакомая купила киа рио 2010 г пробег 9500 реально, а кат неисправен, она к ним машину неделю держат? ничего в сервисную непишут, говорят прошили, и через пару дней снова ош горит, таже самая, ПИДОРГИ они, и вернули бы они в россии нормы эти ТО во времена древнего, рима, вазы вроде до сих пор не все новые проходят- техосмотр, поэтому путин подписал-- типа купили , талон ТО в подарок, ну как это назвать? сейчас граната выдет, там поди талон ТО на 5 лет давать будут, судя по тестам путина.

а слов нет, и быть крутым пацаном правильным, на диллерском сервисе мне кажется в россии неприлично, ( ну исключение, мои директор, мой папа, а я тут диагностю)спидометры дешевле дилеров у нас немотает никто, зато у них поток, и все всем вкусно, мля. мля мля

Ссылка на сообщение

Да Вы понятно ! А дилер свое дело сделает ! Ладно если репрог , не заметят и сделают обновление ! А если при репроге ЭБУ навернется ? Тут и вас может клиент обвинить !

Ссылка на сообщение

Ну вообще прецедентов, что диллер навернул блок после чипа - не было ни разу. Да и претензий на снятие с гарантии - тоже. Вообще, это разовые ситуации, когда затирают чип или определяют его наличие. С недорогими авто - проще, они часто сами отказываются от гарантии у диллера по причине высокой стоимости ТО. Правда вот щас начинается поток дорогих гарантийных авто - тут вот есть опасения...

Ссылка на сообщение

samcool !!! Примеров того, что при репроге у дилера завалился блок море.Репрограмингу подлежат ведь не толькоЭБУ, но и другие блоки и панели и комфорт и раздатка.У товарища было на Т5 при репроге ЭБУ на диллерской станции дойдя до определенного процента репрог дальше не пошел.Поверьте он не первый день работает и опыта у него хватает. У самого лично было когда работал на диллера при обновлении софта щитка приборов на Туареге было то же самое. Востанвливал шаманскими способами.

Да это бывает не каждый день, не очень часто но случается.И в данной ситуации все зависит от того как на это смотрит руководство.Вешает на тебя этот трабл или нет.

 

 

Возможно, что у дилеров валят блоки - у меня такой статистики просто нет. Там тож люди работают и техника тоже людьми деланная...

 

Я говорил о своей статистике обращений людей... Так что кто-то позвонил и сказал - Вы сделали чип, а дилер убил машину после этого - не было ни разу...

Ссылка на сообщение

У меня было немного не так.

Дотошному клиенту несколько раз менял МОД прошивку, пока не добился желаемого ЕМУ результата. Машина на гарантии.

Через несколько мес, он звонит - мне дилеры машину сломали, она теперь не едет. Оказалось, что на плановом ТО ему залили обновление ПО.

Вернул - МОД клиент доволен.

Ссылка на сообщение

очень часто такое бывает, с Газ Уаз, так что гарантии никакой. повторный репрог со скидкой, эти псевдо водилы тут же едут на ТО и смотрят какие изменения, есть своя каста водил. наработана годами , и после репрога к диллерам ик др. сто ни ни. недавно был случай ему варили коллектор ,газельбез зашиты от брызг, и он слышал прогар коллектора поднагрузкой как стук пальцев, пидорг, я ему исправил, теперь проситься прошится на тошто было, но все платно , прошло 14 дней !!!!, КОСЯК НЕ МОЙ

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...