Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Modus 1.4 2005Год.


Рекомендованные сообщения

Приехал таксист говорит после промывки форсунок машына плохо заводится на гарячую.Потом выясняется что по совету спецыалистов местных он избавился от катализатора(реально рабочего как опять же потом оказалось).Дальше перечисляет признаки машына тупит при разгоне и увеличился расход ((10 литриков) для таксиста кошмар).Вот единственное смущает то что чек по кату не засвентился ещё.Ошыбок в моторном нет тоже(хотя утверждать точьно не могу сам не проверял, нечем пока).Вопрос где чек делся по кату и чем диагностировать машынку.А таже могло ли удаление ката

повлиять на заводку прогретой машыны.

Ссылка на сообщение

Вся причина в выбитом кате. Система перешла в режим экологической защиты. Надо ставить или новый кат или эмулятор. Я думаю так. Спецы поправьте если что не так. Да и зачем ты две темы создал то? Модеры уберите одну.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение
Да и зачем ты две темы создал то? Модеры уберите одну.

По поводу двух тем извеняюсь но нет глючил у меня, вот и пробовал два раза.По поводу ката непонятка с тем что чек не засветился и ошыбок нет по кату в мозгах.Это при том что лямбды то две . От сюда и вопрос что поможет эмулятор если ошыбки по кату нет?

Лямбды на машынке две значит полюбому чек должен был вылезти.

Ссылка на сообщение

давление топлива мерь.Со скольки очков стартует.Они ж такие типы,ждут пока насос закачает,только потом через 3 секунды заводят идиоты.

Да ,и форса чтоб не подливала.А там и дтох проверить на правдивость.

 Ошибки если нет и не заморачивайся.Отсоедени этот B1S2 и попробуй без него стартовать.

А с эмулятором там не так просто,на сколько мне представляется.Там может идти датчик другого типа,и на этот эмуль блок сразу поругается.

Ссылка на сообщение

А таже могло ли удаление ката

повлиять на заводку прогретой машыны.

 

 

 

абсолютно никак! А вот еслибы он стоял и был забит,тогда да!

Ссылка на сообщение

А чек вообще исправен? Может лампочка, по совету "мастеров", уже давно к гене или маслу подключена?

По заводке - если при промывке ни чего лишнего не оторвали/забыли, то видать форсы держать перестали (если, конечно, насос исправен), раз до этого нормально пускалась.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...