Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw T5 2006 Brs Ошибка Датчика G40 Сигнал Вне Диапазона


vitamin-32
Рекомендованные сообщения

ПРИТЯНУЛИ Т5.1.9TDI/2006 BRS .КАК БЫЛО СКАЗАНО ЗАМЕНИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ СОБРАЛИ ВСЕ ПОМЕТКАМ И НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ .УБЕДИЛСЯ Я ЧТО ВСЕ ПО МЕТКАМ ЧТО МЫ ИСПРАВИЛИ ЭТО УБРАЛИ ЗАЗОР МЕЖДУ НАСОС-ФОРСУНКОЙ И КОРОМЫСЛОМ А ТО ОНИ КАК КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРОВАЛИ:rolleyes:.ПРОСМОТРЕЛ ОШИБКИ ...ОШИБКА ДАТЧИКА G40 СИГНАЛ ВНЕ ДИАПАЗОНА ( РОДНОЙ ДАТЧИК ) НАПРЯЖЕНИЕ НА ФИШКЕ =5 ВОЛЬТ И С ТОРЦА ДАТЧИКА НЕТ КУСОЧКА НА ПРОТИВ СТОИТ МИКРОСХЕМА . СКАЗАЛ ЧТОБЫ ПРИТАЩИЛИ ДАТЧИК СТАВЛЮ КРУЧУ....ОШИБКА ДАТЧИКА G40 СИГНАЛ НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ (НЕ РОДНОЙ ДАТЧИК )НЕ МОГ ПОСМОТРЕТЬ СИГНАЛ ОСЦИЛЛОГРАФ ПОД НАКРЫЛСЯ ...ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ :help:

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Предлагаю не кричать! (ПисАние большими буквами - означает кричать). Предлагаю ставить запятые, что бы разделять поток информации.

 

Машину с буксира заводить пробовали?Если заведется - поменяйте стартер. Это не шутка! Искрящий коллектор ротора стартера дает радиопомеху на датчик G40 и искажает сигнал. Два раза такое было.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

С буксира- это самое то!!! Если меняли гк, то причем здесь стартер? Если после установки ремня ошибка по г40- значит накосячили при установке меток. Смотри еще раз внимательно метки.Как вариант проверить соотн г40 и г28 осциллом. На веревке таскать не советую

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
УБЕДИЛСЯ Я ЧТО ВСЕ ПО МЕТКАМ

..вот отсюда поподробней...приспособы для стопора колена есть в наличие?...наверно с метками ошиблись))))))) Там шестерня овальная колена...есть две приспособы под эти моторы...одна под нормальную,одна под ненормальную-овальную...почитайте Ельсу вдумчиво,и на картинки посмотрите...можно обойтись без этих приспособ...

Ссылка на сообщение

Предлагаю не кричать! (ПисАние большими буквами - означает кричать). Предлагаю ставить запятые, что бы разделять поток информации.

 

Машину с буксира заводить пробовали?Если заведется - поменяйте стартер. Это не шутка! Искрящий коллектор ротора стартера дает радиопомеху на датчик G40 и искажает сигнал. Два раза такое было.

 

ну извини что не так ..... спасибо попробую

Изменено пользователем vitamin-32
Ссылка на сообщение

..вот отсюда поподробней...приспособы для стопора колена есть в наличие?...наверно с метками ошиблись))))))) Там шестерня овальная колена...есть две приспособы под эти моторы...одна под нормальную,одна под ненормальную-овальную...почитайте Ельсу вдумчиво,и на картинки посмотрите...можно обойтись без этих приспособ...

и ельса смотрел

http://www.vw-transp...id=18&id=186333

Изменено пользователем vitamin-32
Ссылка на сообщение

Я не понял надпись в скобках "Неродной датчик", это сканер так написал, или , действительно, неродной?

 

Ну ладно, нет осцилла, хоть контролькой светодиодной глянь и провода до мозгов прозвони. Но осциилл, конечно, нужен.

Ссылка на сообщение

Посмотрел отчет клуба, однако кулибины, им бы на v6 дизельном так попробовать, враз бы перестали ставить свои метки. Есть мануал(Elsa) вот ее и надо вдумчиво курить, а самостийные доработки ведут, как правило, к хорошему попандосу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...