Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви Нива Январь 5.1.1 ?


Рекомендованные сообщения

Приехала шеви нива 2005 г.в. блок управления Январь 5.1.1. Автел 2123-1411020-11 прошива А5V13V33 в МТ 10 прошива выскакивает J5V13V33 на блоке управления дата изготовления 2007,на движке 1 ДК,по прошиве нормы токсичности Р-83,двигатель работает неустойчиво,после перегазовки временами глохнет.снял тонкую вакуумную трубку с впускного ресивера движок заработал нормально.мною был поменян РХХ,тонкие патрубки системы вентиляции картера были забиты их прочистил.результата нет,затыкаю впускной ресивер работает хуже снимаю тонкую вакуумную трубку работает лучше.

 

Вопросы которые меня интересуют:

 

Нормально ли то что на шниве стоит январь,и если это нормально подскажите основные параметры которые должны быть на ней с этим блоком,длительность впрыска и т.д.

 

 

Ссылка на сообщение

давление топлива 2.5 на холостых,3 при перегазовке,компрессию посмотреть не успел клиент торопился как послезавтра приедет с неё и начну,двигатель только откапиталили.

Ссылка на сообщение

капиталка.... ???

 

вопрос как сделана .... (чего только неприходилось встречать .... как вариант - на холодной такое или на прогретой.... )

 

должно быть не ниже 11 по возможности одинаковая - во всех....:rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение

своеобразный тюнинг (встречал в продаже в тольяти) .... обычно блок внутри раскомутиров подругому (выводы как при установке января 5 вместо мп7.0).....

 

.... есть своебразные + и - по сравнению с мп7.0 .... свое мнение январь экономичнее ,возможности настроек

 

... но как и ранее писали мп7.0 со своей особеностью -неоднократные случаи компресия 7 на авто (работает впринципе неплохо) с январями такого ненаблюдал-такой стабильность работы ... - ну это так размышления...:pardon:

Ссылка на сообщение

Приехала шеви нива 2005 г.в. блок управления Январь 5.1.1. Автел 2123-1411020-11 прошива А5V13V33 в МТ 10 прошива выскакивает J5V13V33 на блоке управления дата изготовления 2007,на движке 1 ДК,по прошиве нормы токсичности Р-83,двигатель работает неустойчиво,после перегазовки временами глохнет.снял тонкую вакуумную трубку с впускного ресивера движок заработал нормально.мною был поменян РХХ,тонкие патрубки системы вентиляции картера были забиты их прочистил.результата нет,затыкаю впускной ресивер работает хуже снимаю тонкую вакуумную трубку работает лучше.

 

Вопросы которые меня интересуют:

 

Нормально ли то что на шниве стоит январь,и если это нормально подскажите основные параметры которые должны быть на ней с этим блоком,длительность впрыска и т.д.

 

 

Вопросы.

 

1.Авто 2005г.в.-в это время шли уже 797,а не МР7.Хотя и те и другие Е2.

2.Январи никогда на Шевики не ставились с завода(не считая ОПП-редкость).Либо МР7,либо 797.Т.е. это самодрятельность.

 

Тут на расстоянии трудно разбираться.

Все предстоит выяснять Вам.

 

после перегазовки временами глохнет

 

Дмрв в каком состоянии7

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...