Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Грязный Воздушный И Топливный Фильтр Влияют На Расход Топлива?


Рекомендованные сообщения

На одном из форумов у автовладельца возник вопрос

 

"Грязный воздушный и топливный фильтр влияют ли на расход топлива?"

 

Мнения разделились.

 

А какое мнение у уважаемых коллег?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Увеличивают однозначно.

Меньше воздуха, меньше топлива, меньше мощность развиваемая двигателем. А ехать то мы хотим на всю катушку, а она не едет и мы ее тапкой-тапкой! А тапка - это ВСЕГДА лишнее топливо!

Ссылка на сообщение

Если нет ДК, то однозначно сильно влияет, если есть, КПД естественно падает и расход меняется но не намного. так как регулирование происходит по расходу воздуха.

Ссылка на сообщение

По расходу воздуха расчитывается наполнение и отвечают за это MAP или MAF :pleasantry: а вот ДК как раз играет роль коррекции :rolleyes: Т.е. по вашему если взять взять исправную машину и заткнуть впуск толстым куском паралона,а в топливный фильтр насыпать песка, то наполнение не изменится и ДК скорректирует желаемый состав смеси, машина поедит с упавшим КПД при немного изменившемся расходе??! Не принимайте в штыки.....может вы не то хотели сказать ?? или может я не так понял? :wacko:

Ссылка на сообщение
КПД мотора падает - значит расход растет
- безусловно верный ответ, при чем для любого другого дефекта суд тоже.
Ссылка на сообщение

Спасибо ребята.

 

Не учел, что форум закрытый, ссылку дал.

 

Но с вашего позволения процитирую вас на форуме.

 

Спор был тут

 

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=539870

 

P.S. Я сразу сказал, что влияет, в сторону увеличения. Но есть там упертый теоретик :)

 

 

Ссылка на сообщение

оффтоп сори!!! но оч срочно......audia4 98 г.в. 1,6 мкпп после сдохшего аккума иммо заглючил, пытаюсь сбросить адаптации с помощью launch но эбу на связь не выходит!!!!!!! на постоянку горит значек иммо!!! не моргает....помогите, т.к. доступ к разделу иммо не имею.....сижу за городом в неотапливаемом гараже.....клиент нервничает ((((( :clapping:

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет :rolleyes: по иммо, там походу проблема со считывателем возле замка зажигания (ошибка 01176 а вторая 17978 заблокированы мозги), а на связь стала выходить после того как обесточил минут на 10 машинку.

2 SDL2000, по поводу спора на том форуме....это не Quattrovod какой то, а скорее Fuflogon надо было ему ник себе придумать.....не бери близко к сердцу, не стоит он того :friends:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...