Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М17.9.7 Отключает Форсунки При Переходе На Газ


Рекомендованные сообщения

Буханка 2010 г. ЭБУ М17.9.7 программа 1037510612 . Газовщики установили ему б/у впрысковое оборудование Диджитроник, при переключнии на газ выскакивает "обрыв форсунок" 201-204 и ЭБУ отключает форсунки. Пробовали переключать по одной -нет сигнала с ЭБУ. Так думаю в газовом мозге слишком большое сопротивление на эмуляторе . Что теперь подбирать соротивление или ставить доп эмулятор. Или попробовать перешить, отключив дианостику форсунок. На других ЭБУ с такой проблеммой не сталкивался.

Ссылка на сообщение

проверь полярность подключения на разъемах бензиновых форсунок. иногда не совпадает с дигитроником . и газовые мозги не видят сигнала форсунок и отключают форсунки.

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Полярность на бенизиновых форсунках перепутать сложно, там отдельный хвост на форсунки общий + и 4 синальн. Газовщик уверяет, что газовый мозг подключен правильно - с полоской провода берут сигнал с ЭБУ, без полоски на бенз. форсунки. Отключает форсунки не газовый мозг, а родное ЭБУ. На бензине Диджик видит время впрыска.

Ссылка на сообщение

Полярность на бенизиновых форсунках перепутать сложно, там отдельный хвост на форсунки общий + и 4 синальн. Газовщик уверяет, что газовый мозг подключен правильно - с полоской провода берут сигнал с ЭБУ, без полоски на бенз. форсунки. Отключает форсунки не газовый мозг, а родное ЭБУ. На бензине Диджик видит время впрыска.Смотри топливные корекции,пропуски в цилиндрах

 

Смотри топливные корекции,пропуски по цилиндрам

Ссылка на сообщение

На Дижитронике от эмулятора идут фишки (папа ,мама) Перепроверте фишки эмулятора. При стандарном подключении- паз в прорез- может не совпадать импульс и плюс. На Газелях точно несовпадает.  Кстати отключает , а точнее переключает с бензофорс на газофорсы и обратно газомозг ,а не эбу авто. И очень частый косяк газовщиков -плюс (красный ) подключают к плюсу форс.

Ссылка на сообщение

На Дижитронике от эмулятора идут фишки (папа ,мама) Перепроверте фишки эмулятора. При стандарном подключении- паз в прорез- может не совпадать импульс и плюс. На Газелях точно несовпадает. Кстати отключает , а точнее переключает с бензофорс на газофорсы и обратно газомозг ,а не эбу авто. И очень частый косяк газовщиков -плюс (красный ) подключают к плюсу форс.

 

+1000

 

 

так оно и бывает

 

 

Ссылка на сообщение

Однозначно переподключите плюс . Проблема часто из за него вылазит -если не сразу, то потом. Правда некоторые ездят долго. Делают так действительно почти все газовики -кто не знаком с диагностикой. На это всех провоцирует Ловато- там плюс идёт в одном кембрике с проводами от эмулятора и его гораздо проще подключить тут же к плюсу бензофорс ,чем искать плюс после зажигания.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...