Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2


Sable
Рекомендованные сообщения

Фокус 2 2009 год

X9FSXXEEDS9E54826

38тыс пробег

 

Долго сбрасывает обороты.

 

Действительно, как то медлительно, но сбрасываются.

 

ошибок нет. дроссель чистый.

 

после сбросов кам , обороты 1200, уоз -10

после переустановки псм опять пришли к тому же что было. новой прошивки нету.э

 

заслонки впускного, клапана отрабатывают норм.

2 кислородник отрабатывает на ура.

посидел погазовал, запахло сероводородом(какашками) понюхал из трубы, норм, и от коробки запаха не исходит. может быть и я бзднул конечно)

 

впринципи машина работает нормально. мешает при переключении.

Ссылка на сообщение

Тоже так думал, но там дуть то неоткуда, одни трубки на клапана.

Еслив трубки на маслоотделитель, то она бы вообще на холостой не выходила.

 

и думаю подсос бы давал бедную смесь на кислородник.

 

Но все равно спасибо за совет. углублюсь в эту тему.

 

Ничего не понял с камами, и еще не понял с переустановкой псм. впринципи по сути это одно и тоже.

Ссылка на сообщение

Вот если бы мотор указали ясности было бы больше в теме. :pleasantry:

Итак судя по VIN Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)

 

При наличии проблем с оборотами неплохо бы знать что со значением положением дросселя. (electronic throttle control actual и target).

На моторах 1.8-2.0 нагрузка мерится MAP. Поэтому при подсосе воздуха не будет обеднения смеси. Мое мнение - подсос воздуха, скорее всего шланг вентиляции картера между маслоотделителем и впускным коллектором. Проверить можно очистителем карбюратора распылив его во внутрь коллектора. Должны измениться обороты.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Вчера приехал под вечер клиент на 2-м Фокусе 2007г. 2.0 с плавающими оборотами ХХ)) История такова, дал прикурить и после пошел глюк обороты долго не сбрасываются (около 3 сек)

Заморачиваться не стал, ибо вечер уже был, пригласил в понедельник. Скорее всего нужно адаптировать педальку с дросселем. Почитаю расскажу на вооружении факалаунч мастер.

Ссылка на сообщение

Фокус 2 2009 год

X9FSXXEEDS9E54826

38тыс пробег

 

Долго сбрасывает обороты.

 

 

Надо прочистить заслонку завести , и создать искусственный подсос воздуха оставить чтоб поработало часто помогала , даже после сброса KAM / Или приходилось поездить один день ( но клиенту это не объяснишь) потом создаем подсос и все ОК !!!! , а шланг вентиляции _ слишком маленький пробег для такого ,. но тоже встречается часто .

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

после того как ему поменяли свечи, помыли инжектора, промыли дроссель.

потом поехал к другим мастерам, где ему стерли камы, и он ездил ездил и ничего не помогло.

 

И обороты они не висят, или там задерживаются, просто стрелка тахометра падает не там 3 секунды а 6( сугубо утрируя, ниче не засекал.)

 

использовал на тот момент помоему 75 версию.

 

Машина по записи не приехала, можно закрыть тему.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Я стер камы, и обороты стали когда заводишь : повиснут на 3, потом падают, и висят на 1.2. уоз -10(дальше некуда)

 

И мне помог репрог как ты говоришь, я его сделал, и стало все так, как он и приехал) медленно сбрасываются обороты)

Ссылка на сообщение

Было у меня пару таких машин после промывки форсов, посмотри внимательно возле дроселя

проходит трубка на впускной ко ллектор ее обычно забывают одеть , или слабо одета

Ссылка на сообщение

Sable, попробуйте проверить еще такой вариант - когда Вы отпускаете педаль газа следите за графиком ДК, может быть в этот момент он показывает бедную смесь и PCM начинает богатить. У меня пару дней назад было такое, но наоборот - когда бросаешь педальку ДК секунд 5-6 показывал богатую смесь и обороты опускались вместо 600 до 250 а то и глох. Если не заглох и выравнивался, то кислородник отрабатывал опять как ни в чем не бывало. Как то так.

Ссылка на сообщение

Был у меня Форд Фокус с проблемкой по оборотам. Помыл дроссель, сбросил, адаптировал и осмотрел на наличие подсосов все что только мог! Ошибка в работе датчика ABS, конкретно в моем случае была причиной неустойчивой работы авто, в плоть до остановки двигателя. Обыкновенный сброс ошибок решил проблему. Смотрел "Скандоком".

Ссылка на сообщение

d_baks, смотрел ровненько. Я все же склоняюсь к трубке на маслоотделителе) надеюсь вернется)

 

gret-box обоснуйте? влияние датчика, и метод ремонта "сброс ошибок".

 

 

Ссылка на сообщение

Это не метод ремонта!!!! Я написал о том, что не получение информации с датчика ABS вот таким вот образом влияет на работу двигателя на автомобиле Форд. Не я заложил данный алгоритм работы в программу!!!! И Это не единичный случай. Может кто еще подтвердит из форумчан?

Изменено пользователем gret-box
Ссылка на сообщение

Был у меня Форд Фокус с проблемкой по оборотам. Помыл дроссель, сбросил, адаптировал и осмотрел на наличие подсосов все что только мог! Ошибка в работе датчика ABS, конкретно в моем случае была причиной неустойчивой работы авто, в плоть до остановки двигателя. Обыкновенный сброс ошибок решил проблему. Смотрел "Скандоком".

 

А каким способом делал адаптацию? Скандоком? Я тоже порой жаловался на обороты пока неперепрошил.

Ссылка на сообщение

Это, случайно, не тот , где ЭБУ под крылом стоит? Если да, то передерните там фишку несколько раз, окисляется и даёт или такое, или "пиление" оборотов.

 

Контакт-клинер лучше поможет, но от него резинка на фишке раскисает.

Ссылка на сообщение

Вот собственно ошибки по ABS приводящие к неустойчивой работе двигателя. Особенно это ярко выражено, когда машина в движении.

форд 291.doc

Изменено пользователем gret-box
Ссылка на сообщение

Поставь прошивку от двушки и не парься. :bg:

Кстати на вашем авто уже менялась прошивка в 2010г !!!

Изменено пользователем aval1975
Ссылка на сообщение

Ошибки АБС на работу двигателя на холостом ходу практически влияния не оказывает (тем паче до остановки). По крайней мере моя практика это не подтверждает.

 

Хотите обсуждать особенности алгоритмов блоков Форд - создавайте отдельную тему и все обсуждения там.

Уважаемы коллеги ! Тема сваливается во флуд.По сему закрываю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...