Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus St


superpower
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Приехал Ford Focus ST 2006 год вин WF03XXGCD36S56904. Жалобы перестает реагировать на педаль газа, перестает работать напанели спидометр тахометр, зогораются куча неисправных ламп. Итак подключаемся. Куча ошибок U по связи CAN в моторном P0571 - концевик стоп сигналов, P0805 - концевик сцепления, P1260 - попытка угона и по педали P2125 и P2127.Все стираю, машина стоит на месте. В момент глюка падает тахометр датчик температуры, загораются контрольные лампы давления масла, ESP и зарядки. На дисплеи пишет неисправность электроусилителя руля, ESP, ограничение мощности. Если в этот момент заглушить - машина не заведется будет мигать лампа иммо отмигивать код 16 связь с PCM. Также в момент глюка IDS не может связаться с PCM/ Когда все восстанавливается куча ошибок, что писал выше.Казалось все просто - все упирается в PCM и обвязку. Но все 3 минуса на PCM присутсвуют, постояный плюс и плюс от зажигания тоже есть. есть еще и 2 плюса после включения главного реле. Кан до панели не в обрыве, сопротивление 120 ом и 60 ом с подключенными и отключенными блоками. На них присутствуют питания по 2,5 вольта. Относительно массы сопротивления 7кОм.Ну вообщем то все мысли закончилисиь, провода на моторный все проверил(согласно схемы из автодаты). Может что-то упустил?? Пока в тупике.

Ссылка на сообщение

У кода 16 вообще два варианта толкования, поэтому на будущее лучше скриншот ошибок в приборке. С ваших слов скорее всего в приборке висит U2510 (один из вариантов расшифровки 16 кода). Возможны проблемы с транслятором CAN в РСМ. Было несколько таких случаев. Если уверены что всю обвеску внимательно проверили и проблем там нет, то светит замена РСМ. Нерадужная перспектива, если учесть специфику Вашего автомобиля - Двигатель: Duratec 2.5 VCT 20V Turbo (230PS). Или искать того, кто может поменять этот транслятор в РСМ.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Разъём на PCM передергивал раз 20. Также размотал моторный жгут до монтажного все чисто. Также проверял соединитель CAN в ногах переднего правого пассажира. Тоже все чисто. Снимал пропаял панель приборов(находил ссылку что там может быть проблема).Вообще кто может поделитесь схемой CAN на этом авто. Потому как при движении первым отрубается электроусилитель. Поэтому чтобы исключить другие блоки хотелось бы побольше инфы по CAN на этом авто, что входит в высокоскоростную линию.Наводка вряд ли потому как это может произойти даже просто при включении зажигания...

Ссылка на сообщение

Потому как при движении первым отрубается электроусилитель. Поэтому чтобы исключить другие блоки хотелось бы побольше инфы по CAN на этом авто, что входит в высокоскоростную линию.

Вопрос - машина битая в морду не была? Тут вот какая штука. Конфигурация высокоскоростного CAN сделана таким образом, что КАН от моторного коммутируется в общую проводку как раз рядом с электроусилителем руля - обжимки, в которых собраны витые пары электроусилителя, РСМ и жгута проводов(жгут идет под передним бампером)

Ссылка на сообщение

А можно конкретно рисунок место этого соединения???? Насчет битости сказать не могу. Единственное что у хозяина 2 программы - стандарт и на 300 л.с.Первым делом он поменял снова программу на сток - не помогло

Ссылка на сообщение

Место соединения не покажу. Рисунка нет. Повторю обжимка витой пары - КАН - рядом с электроусилителем под правой фарой. Жгут от батарейного блока предохранителей идет под передним бампером слева направо. Высокоскоростной КАН витая пара - синий с красным/серый с красным провода.

Ссылка на сообщение

Фару снимал, с каном там все хоррошо, электроусилитель пробывал отключать тоже не помогло. Посоветовал менять PCM, машину потащат в Москву, где занимаются только ST. Как там отремонтируют о результатах напишу.

Ссылка на сообщение

Проблема с усилителем может быть вторичная. Ищи момент когда ids не связывается с pcm. В этот момент померь сопротивление высокого can. Если 120 Ом, то проблема возможно в приборке. Была такая машина - разъём на щитке приборов плохо пропаян. Его шевелишь - контакт меняется.

Ссылка на сообщение

У меня этот дефект проявляется если нажать на стекляшку панели приборов) (не сломайте стекляшку) на включенном зажигании, нажимаешь стрелочки падают, отпускаешь-поднимаются.

Ссылка на сообщение

Согласен что причин может быть множество, но у меня такая статистика. Ну а топикстартер может только прислушаться, раз попросил совета, но не дал полного перечня ошибок (только обрывки их) в панели, моторном и Gem.

Ссылка на сообщение

воот, надо было снять разьем и звякать в обе стороны. мне нравится в моторном блоке туда 120, тут 0 и все. больше половины дела сделано. Так же не забываем обжимать пины. я их проверяю ножкой обычного диода.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вообщем видел сегодня хозяина авто. Проблема была в PCM. Только (с его слов) дилеры не смогли его прописать и пришлось еще поменять и панель приборов. После замены моторного и панели машина заработала

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

на машинах 2006-2007 гг отваливаются ноги на разъеме панели приборов. Снимите, посмотрите контакт.

в 11посте описан данный вариант -- "на стекло нажимаешь - стрелки падают"

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...