Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Управление вентилятором...


strem
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

У меня вопрос.

Эбу управляет вентилятором через "массу"?

"Плюс" всегда присутствует на пропеллере?

А то ведь сегодня увидел другую картину.." минус " на постоянке а управляет вентом ЭБУ, через " плюс".

Ссылка на сообщение

И так

контроллер управляет реле вкл. карлосона

но не вентиляторами напрямую .

 

В ниве например , на вентиляторы подсовываеться плюс через реле.

Которым всвою очередь управляет контроллер ( по минусу).

 

Авто какой ????

схемы включения немного разные.

Ссылка на сообщение

Эбу ВС 5хх. 99-я прошивка z03.

Признаюсь сразу же,чтобы не пинали--я не электрик,я только учусь ..

Отсюда все эти вопросы..

Значит,то что я думаю..плюс на реле вента идет с ГЛ.РЕЛЕ,минус "масса" тоже на ней,и чтобы эту массу пустить по другому проводу на вентилятор,ЭБУ замыкает цепь...

Для меня простейший способ проверки работоспособности вентилятора это..

Разъединить колодку вентилятора,вставить индикатор в" минус" колодки а другой конец пробника на плюс..

Включаем зажигание,снимаем фишку с ДТ..если лампочка загорелась,значит ЭБУ включил реле..

А тут " минус" есть, всегда..

Ссылка на сообщение

У меня вчера под вечер двенашка приехала с проблемой по карлсону, по схеме не понял, вроде нарисовано что плюс приходит и на бибикалку и на вентилятор вместе, а сигнал пашет а на разъёме вентилятора пусто. Всё было приколхозено прямо с моторчика на батарейку. машинка 2007 года а с хема с книжкой не совпадает, да и нет честно говоря нормальных схем , одни мурзилки монтажные и фрагменты электросхем по отдельным системам. Может кто богат нормальными схемами , лучше не цветными, а сделанными хотя бы как положено по стандартам или по ЕСКД (еб---тая система конструкторской документации). А то на релюшке карлсона приходит коричневый уходит бело-черный, но если подавать массу на него то поскольку плюса на колодке моторчика нет, то он молчит , со сканера моторчик вентилятора ессно не активируется.

Ссылка на сообщение

Скок я блоков не смотрел, еще не разу не встретил ЭБУ, который управил бы плюсом! Управление всегда минус(в том числе и контроль).

Примерног так!

Ссылка на сообщение
Вот одна из моих схемок...по "старикам"..

В продолжение, разъём с двумя проводами у МБ вообще в воздухе, и никаких ответных частей рядом, а один из этих проводов как раз и идёт от вентилятора (жёлто чёрный) Второй жёлтый откуда идёт не знаю. придётся делать посвоему, ВАЗe ещё одно проклятие за "отличную" и "общедоступную" документацию по их долбаной продукции! Уроды!! Кинул отдельный провод на реле вентилятора перекинул контакт реле с массы на отдельный предохранитель с плюса. И ещё: сегодня с утра понаехали на галстуках "подводнве лодки". Сенс с контроллером на полу поймал волну от проехавшего КАМАЗа, тоже подход к расположению контроллеров как у 100 ауди, девяностых годов , под паласом на полу(!)

Ссылка на сообщение

Встречал управление плюсом только на старичках на 99-ых у них в салоне два реле одно ГР и одно насосом. А реле вентилятора в блоке предохранителей. Вот схемки которыми пользуюсь я.

____________.rar

Ссылка на сообщение

На калине тоже реле подает плюс на вентилятор, так же как и на ниве .

Но реле упраляеться контроллером минусом.

 

Strem , без обид .

Просто ну очень простой вопрос , и тебе уже стоит найчиться читать схемы , и разбираться в 4 проводках.

Любой нормальный диагност просто обязан это делать !!!!

поэтому я так и ответил .

Ссылка на сообщение

Ту схему ,что я выложил ," наизусть" знаю...и никогда не попадал впросак...а тут такое.

А насчет "учить матчасть",то где мне его учить,как не здесь.....и никаких обид.

Критику воспринимаю достойно ,так как уровень моих знаний в электрочасти желает оставлять лучщего...

С вентиляторами..с ними то справляюсь...

Но вот "сигналки"...ужас.У этих установшиков очень богатое воображение..я так и не осилил.. :xaxa:

Ссылка на сообщение
Скок я блоков не смотрел, еще не разу не встретил ЭБУ, который управил бы плюсом! Управление всегда минус(в том числе и контроль).

Примерног так!

 

Ай-яй-яй...дедушка.....реле управляется минусом.А силовая???Разная.

На "зубилках" может управлятся и по плюсу и по минусу.

Когда по плюсу-с монтажника идет голубой провод на реле вкл. вентилятора.

Выход-голубо черный-на вентилятор.

Или может быть цвета наоборот.Ну не суть.

Отдельно два провода замотанные в изоленту-прутся в монтажник.Или точнее под пластмассовый пыльник или как его еще назвать.

В данном случае если глянуть на провода на реле они и видны(Ги ГЧ).

 

Когда управляется по минусу-на реле приходит БЧ из моторного отсека с вентилятора.

Кстати-все матрешки(десятое семейство) управляются по минусу.

 

И в последнее время видел уже несколько 2114,у которых реле вентилятора стоит в монтажном блоке.Управление силовой цепи по плюсу.Новый монтажник.И вся проводка ЭБУ под него сделана.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

ребята,если кто то уже покапался из той команды, где глаза не боятся и ручки крючки,то всё возможно ,не раз приходилось переделывать и восстанавливать "сопли",изобретая новую проводку,и с переполюсовкой очень часто встречался,даже на иноземных.,а на наших НОВЫЕ с завода идут с разной сборкой и комплектацией,главное для них, чтобы работало,сам видел.

Ссылка на сообщение

Видел и пристроенные датчики в радиатор на ижекторных Вазиках , и много других "изобретений, улучшающих потребительские свойства" . Разбираюсь каждый раз по новой, схемам веры мало.

Ссылка на сообщение
Скок я блоков не смотрел, еще не разу не встретил ЭБУ, который управил бы плюсом! Управление всегда минус(в том числе и контроль).

Примерног так!

 

Ай-яй-яй...дедушка.....реле управляется минусом.А силовая???

Женя, управляется минусос!!! Этим и сказано! А что далее, это уже может быть что угодно и разговор не о карбах, а инжекторах, которые управляют куллером!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...