Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevlolet Aveo F14D4


Рекомендованные сообщения

может кому пригодится

искал долго

стойкие пропуски зажигания при наборе оборотов

ошибки 300 302 303

топливо модуль зажигания компрессия в норме

лечится переобучением датчика коленвала

Ссылка на сообщение

пробег 310

возможно и с завода

со службой поддержки общался

говорят и на большом пробеге встречается

мне попалась первый раз

на ланосах эпопею помню

Ссылка на сообщение

Дэлфаевские контроллеры на Нксиях -Ланосах тоже, на скорости больше 100 и при хорошей загрузке ведут к подмаргиванию СЕ, лезут 300ые ошибки, хотя ничего в динамике не ощущается. Тоже лечится обучением ДПКВ, и поэтому при перепрошивке вслед за сбросом адаптаций, взял за правило обучать ДПКВ в обязательном порядке..

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Дэлфаевские контроллеры на Нксиях -Ланосах тоже, на скорости больше 100 и при хорошей загрузке ведут к подмаргиванию СЕ, лезут 300ые ошибки, хотя ничего в динамике не ощущается. Тоже лечится обучением ДПКВ, и поэтому при перепрошивке вслед за сбросом адаптаций, взял за правило обучать ДПКВ в обязательном порядке..

 

Подскажите кто-нибудь, пожалуйста. Авео двиг. F14D4 101 лош. При переключении в нейтраль обороты скачут от500- до 1300 несколько раз, потом выравниваются. загорелся чек, бывает двиг тупит, обороты не падают ниже 1100 и не поднимаются выше 2500 хоть педаль в пол, перезаводишь, все нормально, машина едет. диагн. ошибки Р2101-привод засл., Р2106-огранич. мощн., Р2110-огранич. частоты вращ..Р2135 дпдз-несответ. сигн. Проблема возникает зимой, летом все нормально. Воды в клемах нет. В чем может причина? Сейчас дня три чек погас. но обороты все равно иногда скачут.

Ссылка на сообщение

На любых Шевролетах Сириусы и МТ80 стоят в нехорошем месте, полезно было бы накрыть контроллер и разъём на нём куском вспененного полиэтилена, чтобы полностью исключить попадание влаги, особенно при заливании незамерзайки. Таким образом защищаю ЭБУ на машинах клиентов, особенно после безграмотной мойки двигателя керхерами разных видов. И не забываем о полноценной диагностике и анализе её результатов.

Ссылка на сообщение

На любых Шевролетах Сириусы и МТ80 стоят в нехорошем месте, полезно было бы накрыть контроллер и разъём на нём куском вспененного полиэтилена, чтобы полностью исключить попадание влаги, особенно при заливании незамерзайки. Таким образом защищаю ЭБУ на машинах клиентов, особенно после безграмотной мойки двигателя керхерами разных видов. И не забываем о полноценной диагностике и анализе её результатов.

 

Спасибо за совет.Подскажите пожалуйста каким образом можно избавться от проблемы, я клемники снимал, не сказал бы что там влага есть. может как то просушить или что? может как то сами клемники разбираются? и возможна ли другая причина по этим ошибкам кроме ЭБУ?

Изменено пользователем zur
Ссылка на сообщение

К сведению из той же проблемы, если ошибки по акселератору, то смотрим над педалями два переходных разъема в моторном щите, там тоже бывает водичка, каким образом - не знаю :unknw: .

Ссылка на сообщение

К сведению, ошибки не по педали акселератора, а по узлу дроссельной заслонки. Как варианты, замерзание конденсата в диффузоре дросселя, например из-за недостаточного обогрева узла, или поломка привода дросселя - снимите крышку привода дросселя и посмотрите целостность пластмассовых шестеренок. И это не все, бывают неисправности дросселя с электроприводом, абсолютно невидимые невооруженным взглядом, как впрочем и неисправности ЭБУ и проводки.

Ссылка на сообщение

К сведению, ошибки не по педали акселератора, а по узлу дроссельной заслонки. Как варианты, замерзание конденсата в диффузоре дросселя, например из-за недостаточного обогрева узла, или поломка привода дросселя - снимите крышку привода дросселя и посмотрите целостность пластмассовых шестеренок. И это не все, бывают неисправности дросселя с электроприводом, абсолютно невидимые невооруженным взглядом, как впрочем и неисправности ЭБУ и проводки.

 

заметил пару дней, после длительной стоянки автомобиля, когда трогаешся с места чек загорается, на протяжении всей поездки двигатель работает идеально, через некоторое время чек гаснет...

Ссылка на сообщение

опять все растаело, на улице слякоть, влажность, загорелись сразу лампочки по неисправности абс и двигателя. хотя недавно чистил датчик абс и все было нормально. Вывод один, погодные условия сильно влияют на работу автомобиля, как с этим бороться, не знаю? было на улице -3. -5 и все было нормально, погода изменилась и поведение машины тоже...

Ссылка на сообщение

Для AVEO мне привезли датчик переднего колеса за 150 руб(откуда такая цена, не понимаю. заказал вместе с крылом), из Китая. И забыл про проблему. На старом датчике внешних повреждений нет. А вот опасность ложного срабатывания ABS добавляла адреналина. Торможение в повороте приводило к срабатыванию ABS.

Ссылка на сообщение

Для AVEO мне привезли датчик переднего колеса за 150 руб(откуда такая цена, не понимаю. заказал вместе с крылом), из Китая. И забыл про проблему. На старом датчике внешних повреждений нет. А вот опасность ложного срабатывания ABS добавляла адреналина. Торможение в повороте приводило к срабатыванию ABS.

 

да, не дорого, у нас в магазинах он где то в районе 1300р. стоит..

Ссылка на сообщение

Проблема датчиков АБС Лачиков-Авешек в откровенно дерьмовых комплектующих и отвратительной технологии сборки.

Поясню: Провод низкого каческтва, он даже без оплетки. При термообжиме резиновых втулок на проводе пережимают сильно сам кабель. Год эксплуатации - микротрещины, вода-соль и все понятно.

Самому датчику ничего не делается, а вот провод.....

В свое время брали японский силиконовый провод для электрогитар, ставили и проблема уходила раз и навсегда.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...