Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Способы Привлечения Клиентов.


Lis2007
Рекомендованные сообщения

смотря какая категория клиентов,перекупы и барыги всегда ищут где дешевле,им плевать на качество,а вот постоянные клиенты и клиенты по рекомендациям постоянных,особо на цену не смотрят,им важнее качество

Ссылка на сообщение

Сначала давал рекламу в газете, в разделе "Авто", распихивал визитки в "грипперы"(полиэтиленовый пакет с застёжкой" и с подругами разносил по стоянкам ,,сторожу соточку и пихаешь под дворники). Сейчас ничего не делаю; был неделю в СПб, так люди всё равно дали моего приезда.

Ссылка на сообщение

Я считаю что клиенты нужны чтоб приводить других клиентов, просто чем еще их заинтересовать, может что то типа дисконтной карты придумать? Типа обладателю дисконтной карты скидка на 10 % чиптюнинг, и пусть эти дисконтки кочуют из рук в руки? считай у кого в руках есть такая карта будет другому говорить что у него есть скидка на чиптюнинг или диагностику, соответсвенно он его одолжит другому, тот получается приедет именно ко мне, и таким образом, сарафанное радио начнет работать быстрее. Плюс потянет слово скидки...........

Ссылка на сообщение

Качественная работа однозначно.

У меня ПОСТОЯННАЯ реклама:

- на местном автофоруме,

+ платная ветка на областном автофоруме в ветке "Тюнинг",

+ в областной бесплатно распространяемой автомобильной газете ( реклама платно) раз в 2 недели,

+ надпись на заднем стекле моей машины ( сократил до" ЧИП - Тюнинг и № тел и АДАКТ ") крупно,

+ каждому клиенту выдаю свою визитку, если просят - то несколько, иногородним всегда несколько.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Я считаю что клиенты нужны чтоб приводить других клиентов, просто чем еще их заинтересовать, может что то типа дисконтной карты придумать? Типа обладателю дисконтной карты скидка на 10 % чиптюнинг, и пусть эти дисконтки кочуют из рук в руки? считай у кого в руках есть такая карта будет другому говорить что у него есть скидка на чиптюнинг или диагностику, соответсвенно он его одолжит другому, тот получается приедет именно ко мне, и таким образом, сарафанное радио начнет работать быстрее. Плюс потянет слово скидки...........

Да нет.На самом деле все намного проще.Хороший кофе,сигары,покер и полуголые модели подающие инструмент.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...