Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Рация в машину


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

У нас на местном автофоруме активно обсуждают полезность данного девайса. Но обсуждают обыватели, владельцы машин, а что думаете вы, спецы? Вот ссылка на тему:

http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=r...opic_id=9555352

Ссылка на сообщение

Почитал и задумался, в Питере-то наверняка должно быть много радиофицированных. Вот только так и непонял насчет лицензирования, надо или нет? Вроде как по законодательству даже использование вифишки на ноуте должно лицензироваться

Ссылка на сообщение
использование вифишки на ноуте должно лицензироваться

 

Это разгон. Закон так и не приняли, и не примут.... представь, каждый ноут регистрировать.

Ссылка на сообщение

Раньше было так : любоее передающее устройство с излучаемой мощностью более 10милливатт должно было быть зарегистрировано в органах связьнадзора и ежегожно получать лицензию на его использование. В радиолюбительских диапазонах лицензию получить можно было через радиоклуб. Частоты быле выделены для радиолюбителей и на КВ и на УКВ на УКВ в диапазоне 28.- 29.7 мгц, 144-146 мгц, 430-470 мгц и выше 1115 и так далее с удвоением обычно по частоте или утроением. с 90 годов принятый во всём мире гражданский диапазон 27 мгц открылся и у нас, лицензирование резко упростили , и свели к сбору чисто символических денег и сбору личных данных пользователей, более удобный в плане надёжности связи всёже более высокочастотный диапазон в 145 и 430мгц связь на них менее зависима от времени суток и солнечной активности. \И полномерные антенны на этих диапазонах имеют удобные размеры и вид . Но здесь сложнее с разрешениями. Кстати рации продаваемыев салонах сотовой связи используют эти диапазоны. Гражданский же диапазон 27 мгц может вытворять такие чудеса в периоды повышенной солнечной активности и во время различных метеоритных потоков. Можно иногда запросто связаться с Северной Америкой и в то же время не и меть связи с абонентом в 10 км от вас. Бесспорно связь удобная вещь, но отнимает много внимания и требует соответствующего отношения к ней и оборудования, правда сейчас уже вполне доступного при хорошем качестве. Прелесть в том ,что платить, как за сотовый, никому не надо! Болтай -не хочу!

Ссылка на сообщение

Пока была волга и москвич , в авто стоял Alan48+

и усилок до 100 ватт.

Все гуд было , регистрировать надо обязательно !

 

щас пока не до этого , да и в тайоте особо не разгонишся ставить то.

Ссылка на сообщение
Раньше было так : любоее передающее устройство с излучаемой мощностью более 10милливатт должно было быть зарегистрировано в органах связьнадзора и ежегожно получать лицензию на его использование.

Все правильно, любое передающее устройство обязательно должно регистрироваться. В Госсвязнадзоре!

Ссылка на сообщение
Все правильно, любое передающее устройство обязательно должно регистрироваться. В Госсвязнадзоре!

............ с мощностью излучения до 10 мВт.

Ссылка на сообщение

ИМХО прошло уже время раций... ну то есть сейчас это прикольно, не более. в 90х рации стояли у нас практически на каждой машине (ну ладно, через одну ;) ), постоянно все общались на общем канале - тут тебе и дорожная обстановка, и помочь вызвать милицию/скорую, и срочно позвонить, и спросить что-то... сейчас раций практически ни у кого нет - таксисты, маршруточники, дальнобои. каждый сидит на своем канале, соответственно ни о каком постоянном общении речь не идет уже...

Ссылка на сообщение

Если только по городу, то вряд ли есть большая необходимость. А вот если постоянно выезжаешь куда ни будь подальше от цивилизации - есть повод задуматься, ибо ситуации разные бывают, а сотики не везде работают. К тому же, с сотовой бывают и проблемы перегрузки линий, и оборудование ретрансляторов может ломаться, или быть спёрто/повреждено, и банально электричество отрубят, и деньги на счету закончиться могут, а с СБ - полная автономность, всегда можно кому ни будь сообщить о ЧП.

Ссылка на сообщение

Рация у меня давно, с тех времён,когда сотовые были не по карману. Вещь в дальних поездках незаменимая, и от гайцев спасает, и дорогу поможет найти. Язык-то и до Киева доведёт. А когда машин несколько, так ещё и денег на переговорах экономит, в роуминге по сотику особо не потрещишь. СВ рулит!

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

У меня стоит. Очень удобно. Слушаешь дальнобойщиков и всегда в курсе где на трассе ГАИ караулит, а где пробка и как лучше проехать. На юга недавно ездил, так не в одну засаду не попал. Правда еще радар-детектор стоит. Лучше конечно когда есть, чем нет.

Ссылка на сообщение

живу на трассе между москвой и питером без рации у нас ни кто не ездит .от рации одни плюсы приезжаеш в любой город вкл скан ловиш волну спрашиваеш как проехать везде ответят много по трассе продают всякой хрени почти на халяву(контрафакт,растаможку) всегда знаеш где менты продают сплошную,где брево лежит на дороге и т.д.ть

 

в любом горде у таксистов можно спросить любой маршрут если нет навигатора

 

 

Ссылка на сообщение

У меня стоит, да и всех моих знакомых то же. В отпуск нам ездить далеко, без рации очень трудно, радар детектор выкинул года 2 назад. Толку от него ни какого, а вот регистратор с рацией помогают здорово.

Ссылка на сообщение

Так как работа связано с такси ( но сам не таксист), рацией пользуюсь с 1997г. Разрешения конечно нужны, но это не критично - продаются рации свободно и нигде нет запрета на установку(для красоты :) ), а факт выхода в эфир ещё нужно доказать (прослушивать можно без разрешений). ГАИ проверять разрешения не имеют права - только по письменному договору с радионадзором который предъявляется водителю, что последние лет 10 не наблюдается.

Были попытки ГАИшников (лет 10 назад закончились) снимать рации с авто. Стоило сказать, что бы составили протокол изъятия - претензии как правило заканчивались. Проверено массово на такси.

А что касается полезности девайса - лет 5 назад было ещё актуально, сейчас при наличии навигатора, нормального антирадара (мой не дорогой но ловит всё) и сотовой связи - просто прикольно.

Ну и безусловная польза при групповых поездках. Опыт есть: наматываю до 60000 км в год, часто между Москвой и Краснодаром.

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение

Коль пошла такая тема... Я радиолюбитель, первая категория. Без рацейки не было ни одной машины, очень помогает - маршрут уточнить, о палочках полосатых предупредят, в пробочке просто за жизнь потрещать. Регистрировать обязывает ГСН, но ни одну не регистрировал, проблем никогда не было, только на техосмотр антенну снимаю от шаловливых глазок.

Ссылка на сообщение

В Питере рация - палочка-выручалочка для тех, кто много катается. У меня, правда, нет. Маршруты короткие, знаю где стоят "вымогатели".

У тех, у кого установлены, у всех без регистрации.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

Имею в наличии рацию. Для дальних поездок-незаменима. Навигатор и радар детектор отдыхают. Зарегистрировал в госсвязьнадзоре. Разрешение выдают на 10 лет. Сумма регистрации всего 300руб. с копейками.Иногда на трассе в чужом регионе спрашивают разрешение. Но очень редко.

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...