Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

Как решился вопрос? У меня такое же выдает сообщение.Кабель 144300Т108 сделал сам по такому распину

 DB15 --obd

11  -     4,5
7    -    6
14  -    7
15  -    14
5    -    16 

Может распиновка не такая? Подскажите пожалуйста, у кого есть оригинальный такой кабель.Пробовал K-Tag запитывать от аккумулятора,тоже самое.


Всех с прошедшим праздником!
Ребята вопрос, у кого К-таг ори, у всех он нормально себя ведет после последних обновлений? посмотри пожалуйста кнопку INFO  в 220 протоколе, у всех она работает адекватно? У меня при нажатии ID ECU сразу выдает сообщение проверьте соединение, хотя ОБД кабель к-таг в автомобиль подключен....

Ссылка на сообщение

@YenaAlexandr, вопрос не как не решился, сказали что то с кабелем!!! :be:
если у вас оригинал напишите пожалуйста разработчикам, они мне пишут что кабель поврежден, я его вообще первый раз вынул из упаковки.... :mega_shok:  Буду признателен.

Ссылка на сообщение

 

Как решился вопрос? У меня такое же выдает сообщение.Кабель 144300Т108 сделал сам по такому распину

 DB15 --obd

11  -     4,5

7    -    6

14  -    7

15  -    14

5    -    16 

Может распиновка не такая? Подскажите пожалуйста, у кого есть оригинальный такой кабель.Пробовал K-Tag запитывать от аккумулятора,тоже самое.

 

 

Распиновка верная, итальянцы видимо не знают о проблеме, пошел снимать видео))) :be:

Ссылка на сообщение

ребята вопрос по работе с WV Jetta 1.4 TSI 122лс 2015 года.Подключил КЕСС и 203 протоколом прочитал инденты, в индентах :

 

Engine: 1.4l R4 TS
HW Ver.:
SW upg.: 03C906016HG  8204
Installation: MED17 canopen
Получается можно прочитать?

Подумал и решил что не стоит.... открыл 465 протокол и прочитал виртуальным чтением такой прошивки в базе нет...
Engine: 1.4l R4 TSI  
HW Ver.:
SW upg.: 03C906016HG  8204
Installation: MED17 CB.03.05.04 C09.00 1.0

Кто работал с такими авто поделитесь информацией, можно читать и писать КЕССом или все же лучше фулл найти и записать....?!
 

Ссылка на сообщение

Роман, так попробуй прочитать 203 протоколом. 100% не получится)) Хоть и иденты отдал. Проще считать K-Tag-ом ... А дальше уже как пожелаешь))) Хочешь пиши на столе, хочешь по ОБД... Софт свежий. Найдёшь ли?

Лично, при такой же ситуации, работал K-Tag

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

Был бы тюн, думаю) Либо в базе Алиентеч... А у CMD крипт( если есть вообще). Ломай клиента) Кто-то должен быть первым!

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

@Luka_78, а как вообще по практике с 1,4 ТСИ, что то на А7 140л.с турбинки умирают!? нет статистики? Что то не едут они ко мне....

Ссылка на сообщение

Делал на днях такую джеттту 122 лс. С высоким ТПРОТ , GPT. Мотор САХА. Блок снимается за 30 сек. Крышка на 4-х болтах, вскрывается легко что даже следов нет. Клиента отправить гулять и спокойно вскрыть))

Ссылка на сообщение

Да пофиг как ты делаешь, со вскрытием или без, дилер на ВАГе все равно увидит, что софт модифицирован. 
Я всегда предупреждаю клиентов заранее, что бы они сами решали о последствиях.

Ссылка на сообщение

наверно не для этой темы, но на сколько я слышал, в CMD есть кнопочка 100% возврат стока. Перед посещением дилера можно делать...

avtoroman

посмотрел в базе прошивок, обнов дилерских на ваш софт нет, соответственно только читать из блока.

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

На новых Джетах часто скоба антивандальная стоит. Вот её демонтаж виден))) А дилеру если честно насрать - чипованая она или нет... Да и никто не смотрит это. Сток заливается только при отправке дилером( диагностом) протокола онлайн ... Вот тогда может появиться запись в ELSA, что ПО модифицировано.

Ссылка на сообщение

Протокол онлайн у дилера улетает на сервер при любом подключении ODIS, даже если просто сервис сбросить. Ключик в ключеприемник опускаешь на приемке, уже улетает протокол SK (сервис кей) со считанным пробегом и ошибками.  Другое дело, если отправлять измеренные значения "мисверты" так называемые, вот их надо специально считывать для добавления в протокол, они обычно считываются для какого то гарантийного случая. Но не понятно пока до конца при каком именно сканировании вычисляется факт репрога, надпись о модифицированном ПО появляется через какое то время, возможно после какого то анализа данных ушедших на сервер.

Дилеру то конечно наплевать, но если дилер поменяет запчасть по гарантии, а ему потом откажут в возмещении средств по причине модифицированного ПО, оплата пойдет из кармана гарантийщика, вот как раз инженеру по гарантии то и не наплевать в итоге).

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

На новых Джетах часто скоба антивандальная стоит. Вот её демонтаж виден))) А дилеру если честно насрать - чипованая она или нет...

 

Скобу то как раз снова можно поставить, + винты срывные новые продаются, проблема не в ней. И да, у нас дилеру не насрать 100%, тк они работают с представителем Рево, который шьет все по розетке и перед ТО записывает сток, видимо каждый раз. Но за тот ценник, который он шьет гарантийные машины, думаю можно так заморачиваться.

Ссылка на сообщение

Вчера возвращал сток на Амарок перед ТО 60000. Сам работал на Ауди и знаю, что в эти работы входит диагностика, а это значит что протокол 100% улетит в онлайн. Зачем лишние проблемы потом клиенту с инженером по гарантии? А так 5000руб. обычно их устраивает за процедуру сток-мод.

Ссылка на сообщение

Какой протокол улетит онлайн? Самодиагностики? Так в нем нет полной идентификации блоков( даже если и улетит) . Работая на оф. дилере, при ТО Вы запускали Ведомый поиск неисправностей ( при отсутствии жалоб клиента)? Не поверю! Да и незачем терять время. Да и сброс ТО и инсп. сервиса делается через самодиагностику.

Лично я стараюсь писать стоки по возможности Инженерингом.

Получается, что продавая прошивку клиенту за 15-20 тыс. рублей, Вы говорите ему, что каждые 15000 км надо завозить ещё по пятёре? Да, и при неисправностях тоже по пять? Круто!!! Я Вам искренне завидую!!!!

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

А вы сможете гарантировать клиенту после прошивки, что диагност в дилерском центре не будет запускать ведомый поиск неисправности, при заезде на ТО?

Ну и к слову сказать, я всегда запускаю ведомый поиск, потому что на ауди всегда есть что заменить).

И при записи инженерным одисом счетчик репрогов увеличивается, но я правда не в курсе что происходит с этим счетчиком при записи стока с помощью CMD.

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

А Вы думаете, что о тюне судят по количеству репрогов? Тогда отказов в гарантии было бы ой как много! А при самодиагностике надо считать определённые данные, потом сохранить протокол, чтобы в дальнейшем высветилась инфа о тюне. Да и к тому же далеко не на всех блоках эта фишка есть!

Всё!!! Прошу прощения!! Итак много болтаю)))

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

да мы просто о разных вещах спорим ).

ни кто не сможет гарантировать что диагност не полезет выяснять факт репрога, вот и все...

поэтому чтобы исключить это, лучше перед любым посещением дилера вернуть сток.

А по количеству репрогов, логика простая: если был санкционированный репрог, на сервере будет протокол обновления. А если по протоколам официальных обновлений не было, но почему то количество репрогов например 5, каким образом так счетчик скакнул...?

В общем тема то интересная, и до конца не изучена....

Ссылка на сообщение

Согласен, не изучена)) Да и не спорим мы, а обсуждаем)))

А по количеству репрогов - можно Инженерингом гонять одну и ту же прошивку.. Счётчик растёт, а машина не чипованая. Какие основания для снятия с гарантии? Ну, это к слову))) Давайте закончим, коллега)) Мы поняли друг друга, что немаловажно!!!

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

подскажите, может кто сталкивался: volvo xc60 блок edc17cp48 ктаг не может прочитать епром, на 50% обрывается с ошибкой, флеш прочиталась.?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...