Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Зафира-А X18Xe1


langiron
Рекомендованные сообщения

добрый день.приехала машинка на диагностику, опель зафира 99 г.в. двигатель Х18ХЕ1 и вот что интересно.

 

на холодную до 50 градусов мотор работает отлично, после начинает пропадать напряжение на датчике положения дрос.. засл. ,клапане егр.

 

вот параметры нормальной работы и на прогретый двигатель к отправке 2.7z к отправке.7zзбой напряжения опель астра.rar

 

 

 

проверил соединение колодок все отлично, и не могу понять в чем дело .

 

кто что сможет посоветовать основываясь на свой опыт?

 

заранее благодарен за любую инфу

 

 

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

Ну а ДТОЖ поменять?

Если по схеме смореть, то ещё и на ДПРВ тоже что-то пропадать должно.

да, точно, иногда отсутсвует сигнал с него, но кратковременно,

 

все это из-за ДТОЖ ???

 

не могли бы вы схемкой поделиться? какое сопротивлении должно быть на проггретый двигатель? может как она затупит взять отключить ДТОЖ и вставить обманку ???дабы проверить в датчике ли дело?

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

Могу дать только кусок схемы, а то слишком мелко и не понятно. Но AVA вполне может оказаться прав. С ДТОЖ эксперимент не помешает.

Кусок схемы.rar

Ссылка на сообщение

Попытаться можно. По крайней мере вскрыть и посмотреть. Если обрыв микросварки выводов с платы на разъем, то ремонт возможен.

 

впоял вместо датчика ТОЖ резистор на 3 ома( на датчике замерял 4.5 ома.) темпер на 18 градусов,чек не горит, ошибок нет. нагрел двс до 93 градусов (другим термометром см.) и снова пропало напряжение на вышеуказанных узлах, вывод один???????????????

 

 

накрылся ЭБУ??????????????

 

 

Ссылка на сообщение

Если есть возможность так вот запросто поменять ЭБУ... то канешна. А я бы прислушался к словам AVA, внутренности блока осмотрел бы. Глянул бы на ту ногу, где твое напряжение пропадает. В конце концов, эти пять вольт можно и извне подать, с КРЕНки обычной.

 

впоял вместо датчика ТОЖ резистор на 3 ома( на датчике замерял 4.5 ома.)

И пять вольт? Что-то совсем маленькое сопротивление. Прям подозрительно.

Ссылка на сообщение

http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=3538

Такая вот фразочка:

проверить напряжение на разъеме датчика без подсоединения, и подсоеденив его. Должно произойти падение до 1,9В горячий

И выходит у что даже при 4-х Омах ток через датчик пол-ампера. Нифига себе измереньице температуры!!!

Ссылка на сообщение

Частенько сталкиваюсь с тем что питание идущее на несколько датчиков (или одна общая масса)начинает просаживаться одним из датчиков сидящих на цепи (или на общую массу прёться потенциал.и когда мериш то плюсы с двух сторон дают падение напряжения).Прежде чем "менять" эбу нужно тщательно всё проверить (семь раз).Ошибки есть?Например если "убежит масса" эбу то ошибок прямых по циркуиту может не быть,а перформансы не все эбу могут определять.Показания вольтажа по диагнозе соответствуют реальному (мосх видит акб или вольтаж отличаеться,когда зашибись и когда болеет)?Масса и питание эбу? не только мультиметром но и мощной лампой (питание эбу а не датчиков),разьём эбу и всё такое.Ну и если всё точно окей то простой тест на вшивость,как заглючит полейте его обильно холодной водой,частенько помогает определить когда не уверен,если эбу начинает плавать от перегрева то охлаждение возвращает его к жизни (приводит в чувство).правда не всегда срабатывает.но с большой долей вероятности.

Ссылка на сообщение

Датчик температуры двигателя не может быть 4ом на горячую...

он на холодную 4 ома показывает.

 

а на счет версии авы то я конечно же проверю эбу вскрою гляну, и кстати на счет полить его водой вариант имеет место тоже попробую

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Если есть возможность так вот запросто поменять ЭБУ... то канешна. А я бы прислушался к словам AVA, внутренности блока осмотрел бы. Глянул бы на ту ногу, где твое напряжение пропадает. В конце концов, эти пять вольт можно и извне подать, с КРЕНки обычной.

 

 

И пять вольт? Что-то совсем маленькое сопротивление. Прям подозрительно.

 

после вобще поставил резистор и регулятор чтоб уменьшать сопротивление теперь можно мозгам темпер крутить с минусовой до 100 градусов как хочешь

Ссылка на сообщение

снял мозг (на двишке стоит) он не разборный, заклеен с зади герметиком , пытаюсь вскрыть))

 

ава прав нашол обрывы лапки отошли от платы)))))))))))))) урааааааааааааааааааааааааааааа теперь буду думать как эту мелоч запаять

 

 

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

Если плата керамика, и к ней люминевые нитки, то сопля зачищается (руками без тремора), проводок меняется на медь. Паечное место прогревается и обрабатывается флюсом по аллюминю, лудится и т.д. Постарайся не дрыгаться, когда работаешь с паялом в таком месте.

Ссылка на сообщение

чирик =) Всегда отталкивайся от стоимости б.у,и только если нет б.у в принципе тогда от нового.

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

чирик =) Всегда отталкивайся от стоимости б.у,и только если нет б.у в принципе тогда от нового.

 

кстати вот параметры работы ДВС после моего пояльника

 

всем огромное спасибо, тему можно закрыть)))))))))))))))

сколько такие мозги б.у. могут стоять????????

починил , работает, чек не горит.rar

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

То, что машина уехала - хорошо, но я всё таки не понял про 4 Ом сопротивления температурного датчика, при 18 градусах тем более... Я думаю, что должно быть при 18 - примерно 2кОм, а при 90 - примерно 200 Ом ?

Ссылка на сообщение

кстати вот параметры работы ДВС после моего пояльника

 

всем огромное спасибо, тему можно закрыть)))))))))))))))

сколько такие мозги б.у. могут стоять????????

 

 

сегодня с таким же барахлом вектру рыл. 4 часа жестких поисков и подкидываний заведомо целого дросселя. Пришел к выводу что ЭБУ под замену. На бу-шке 15 000 комплект с ключами (+замена+снятие всех личинок и переделка под другой ключ у ключника). скинь фотки где пропаял, если не жалко.

Ссылка на сообщение

То, что машина уехала - хорошо, но я всё таки не понял про 4 Ом сопротивления температурного датчика, при 18 градусах тем более... Я думаю, что должно быть при 18 - примерно 2кОм, а при 90 - примерно 200 Ом ?

я уже совсем запутался в этих омах, вы правы не ом ,а килоом

цифры теже

 

сегодня с таким же барахлом вектру рыл. 4 часа жестких поисков и подкидываний заведомо целого дросселя. Пришел к выводу что ЭБУ под замену. На бу-шке 15 000 комплект с ключами (+замена+снятие всех личинок и переделка под другой ключ у ключника). скинь фотки где пропаял, если не жалко.

 

мне не жалко только фотика нету, попрошу клиента специально приехать возьму фотик и сделаю фотки, только не знаю когда скорей всего сегодня, а на словах поясню, когда вскрыл заднюю крышку там куча проводников примерно 1см длинной, прозванивать начал все подряд и нашол обрывы, все это дело залито каким то желе не засыхающим и усложняет работу

Ссылка на сообщение

он на холодную 4 ома показывает.

 

или всеже 4 КИЛО ома? вот в это я поверю... ага, недочитал... но, однако, очень непростительная ошибка для диагноста. на три порядка - это не шутки...

 

То, что машина уехала - хорошо, но я всё таки не понял про 4 Ом сопротивления температурного датчика, при 18 градусах тем более... Я думаю, что должно быть при 18 - примерно 2кОм, а при 90 - примерно 200 Ом ?

 

правильно думаешь. все эти датчики примерно одинаковые по характеристикам. жигулевские в том числе.

 

по ремонту. видел где-то решение, при пропадании питания +5В на датчики (ЕГР, ДПДЗ и т.п.) народ просто паял внешний стабилизатор на 7805 и вешал его снаружи ЭБУ. решение спорное, но быстрое и дешевое. и если отвалилась только проволочка на эти выходные +5В - то вполне разумно.

 

 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...