Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканматик 2


VEN
Рекомендованные сообщения

Пустой разговор,когда диагност не понимает ,что сканер ничего не определяет,не ставит диагноз и т.д. Сканер всего лишь связной между ЭБУ и диагностом. Сканер, осциллограф,контролька, мультиметр - это всего лишь помощники .

Ссылка на сообщение

Маратыч тебе уже написали, сканер может не больше или меньше отдать, чем может наябедничать ЭБУ. 

И Сканматик далеко не худший, если не лучший! Не по охвату ВСЕГО, а по тому, что заявлено весьма отлично обновляет, добавляет новые ЭБУ. По нашепрому ваще нескем сравнивать.

Но здесь много составляющих: поколение проца, ПО ЭБУ, железо к которому прикрутили и попытались отстроить ПО ЭБУ инженера. 

Напомнить сколько было в планах и сколько потели БОШевцы када прикручивали 7.9.7 на наше железо  ВАЗиков немцы ?)

Да, есть ньюансы...  можно зайти не тем выбором блока или по ОБД и получить кривую дату.

А уж типовым параметрам верить, себя не уважать.)

Живой пример, возвращается клиент в истерике: а вот ТАМ сказали и показали и он даже сфотографировал !!! что у него после установки ГБО коррекции аж 28 %.

Пачему то ТАМ всегда истина ?) 

Давно не нервничаю, отвечаю: раз он нашёл косяк- значит ОН разбирается.

Раз ОН разбирается- значит ОН может исправить. 

Зачем ко мне приехали ?)) 

Ааа, он прислал, ну тогда и его пошлите куда нибудь.)

Заходим марка КИА, Спортейдж , год и ВСЁ красиво по коррекциям!

Выходим и заходим просто по ОБД и видим +28 + 30  коррекции, НО и на бензе и на ГБО....

Заходим ОПЯТЬ марка КИА, Спортейдж , год и ВСЁ красиво по коррекциям!

Показал на 2 инфакара, будем проверять ?)

Даже  и он понял, что смотрели и нагнали страху какой то  ЕЛМкой с телефоном.

Но виновата не ЕЛМка и телефон.)

 

Ссылка на сообщение
01.10.2023 в 9:38 PM, Petrovich 86 сказал:

БОШевцы када прикручивали 7.9.7 на наше железо  ВАЗиков немцы ?)

Ага. Два дня крутили а на третий, с бодуна, оно не завелось.

Опять же с бодуна быстро накрутили и типа нормально.

Тока эти блядские немцы не совсем немцы. Славянские корни прямо наружу прут.

Потом чиптюнеры резвились.

Ну оно и понятно.

Я, к стати, с этим, одним из них, общался.

Так что не голословное.

Ссылка на сообщение
04.10.2023 в 12:51 PM, шиночип сказал:

А я почему-то думал, что в 17.9.7 пропуски вычисляет ДПКВ, а не ДД

 

Ключевое слово Возможно. 

При идеальном железе и ВВ части в дате % отображение пропусков  по 3му всегда  больше и это даже на ХХ без нагрузки.

Ссылка на сообщение

Да такой статистики нет на даже на ГБО. А вот ГБЦ года после 13-14 такой отстой.....

УАЗы с 2008......  есть экземпляры по 450 000 без капиталки, только цепи меняли.

 

Ссылка на сообщение

Маратыч, я тебе открою военную тайну. Не только на УАЗ такое может быть! Мне даже на жигульмэ такой прикол встречался, только сканматик тут не причем. Вопрос к ПО, как оно их определяет, по порядку цилиндра 1234 или по порядку зажигания 1342... :crazy:

Ссылка на сообщение

 Так эту тайну я открыл на 4-м скрине поста 1109  выше, если внимательно глянешь. Только весь вопрос как интерпретируют эти данные программисты скаматика, по порядку работы цилиндров или по нумерации цилиндров . Ведь бестолковый ЭБУ никогда не путает каком цилиндре отключить форсунку .

Ссылка на сообщение

P.S. Вот опять читаю и думаю: может быть, у нас какой-то наговорённый город. У нас в 90% случаях сгорают клапана в четвертых цилиндрах. Хоть на УМЗ хоть ЗМЗ, наверное там всё таки что то не так в моторах .

И я даже примерно знаю что , но послушаю спецов.  :unknw: 

Ссылка на сообщение

Так ЭБУ то в курсе как он определил, по номеру цилиндра или по порядку зажигания, вот и отключает именно тот что нужно, а вот что он выдает на сканер несет ответственность тоже ЭБУ!!!

06.10.2023 в 7:18 PM, gory сказал:

 Так эту тайну я открыл на 4-м скрине поста 1109  выше

 

Еще раз и жирно...

06.10.2023 в 6:56 PM, Actio сказал:

Маратыч, я тебе открою военную тайну. Не только на УАЗ такое может быть!

 

Ссылка на сообщение

Вообще я не пойму , что за паника ? Ребята скандоковци перепутали выпускной распредвал впускным и что ? 

А тут даже мои оппоненты признают что эта проблема есть, а а всё равно виноват тот кто об этом заговорил . :unknw:

Конечно проще порассуждать на отвлечённые темы , и к стати в профильной теме . :biggrin:

Ссылка на сообщение
30.09.2023 в 6:18 PM, gory сказал:

Не знаю будут они обновлять или нет но вчера прям вывел из себя , уаз патриот , змз 409 , Bosch me7.9.71.

Перебои второй цилиндр (и по коду и по расшифровке). Осцик говорит катушка и свечка ОК , выкрутил , свечку - компрессия ок .

Итог : не исправна КЗ третьего цилиндра . :unknw:

 "Первичный диагноз - перелом правого бедра . Окончательный диагноз - перелом левого бедра ."

 

 

Все я пас... нервы дороже...

Пацаны расходимся, нас не...ли это не УАЗ был а НЛО....

Ссылка на сообщение

А по теме всё-таки что-нибудь ? или ты опять, как некоторые на личности пошёл?

Или ты всё-таки утверждаешь, что эбу имеет порядок определения цилиндров, так сказать для внутреннего пользования. и отдельно для того, чтобы выдать на сканер?

 

Screenshot_20231006_201322_com.yandex.browser_edit_477671097012527.jpg

Изменено пользователем gory
Добавил первоисточник .
Ссылка на сообщение
06.10.2023 в 7:23 PM, gory сказал:

P.S. Вот опять читаю и думаю: может быть, у нас какой-то наговорённый город. У нас в 90% случаях сгорают клапана в четвертых цилиндрах. Хоть на УМЗ хоть ЗМЗ, наверное там всё таки что то не так в моторах .

И я даже примерно знаю что , но послушаю спецов.  :unknw: 

Ну так правильно. 4й цилиндр самы горячий. А если ещё мотор на ГБО, то и температура выше.

Ссылка на сообщение
06.10.2023 в 7:23 PM, gory сказал:

P.S. Вот опять читаю и думаю: может быть, у нас какой-то наговорённый город. У нас в 90% случаях сгорают клапана в четвертых цилиндрах. Хоть на УМЗ хоть ЗМЗ, наверное там всё таки что то не так в моторах .

И я даже примерно знаю что , но послушаю спецов.  :unknw: 

 

По секрету, это абсолютно разные моторы. Плохо када примерно.

ДВС УМЗ база 421 ДВС, добавили ЭСУД -датчиков и инжекторный впрыск получились 421(6) 4216 для Газели, 421(3) 4213 для УАЗ.

Восьмиклапанный с мех. регулировкой клапанов. 421647 уже с ГК, но регулировать всё равно ннннадо.) тоже и Эвотек 274/275.  Основная беда УПОРНО забы(и)вают регулировать клапана. 

Опять же ну  нет у меня такой статистики, что только по  4му.

ЗМЗ 16 клапанный с ГК, но основная беда фазы ГРМ плюс /минус даже на заводской сборке. После мотористов молчу.) На одни и те же грабли наступают.

 

 

06.10.2023 в 7:47 PM, gory сказал:

Так, а не надо жирно, ты внимательно прочитай пост 1109 . Там же тоже не про УАЗ а про газель . 

 

Не ну если Газел белий, то это савсем другое дело.)

Не говоря о том, что на белий Газел может стоять ДВС и УМЗ и ЗМЗ которые конструктивно и по болячкам абсолютно РАЗНЫЕ, НО  есть ещё и разные ЭБУ, от простенького М7 до 12.3 (12)

 

Тут другой вопрос: 

Приговорил по ошибке 2й, по факту 3й. При этом проверяя мотор тестером..... только 2й по ВВ??? а виноват сканер?)

Ну с мотортестером промахнутся при полной проверке почти не реально, это же не ошиПки.

Хотя богата земля русская на таланты необыкновенные.

Ссылка на сообщение

Петрович , много слов написано . 

По существу скажи -  ты отрицаешь или признаешь возможность ошибки в определении проблемного цилиндра сканером , и в частности сканматиком ? 

( Мои скрины тебя не убедили , Алик то же ошибается ? )

 

P.S. Изменять , без согласования , чужие посты при цитировании не правильно .

 

 

Будем ждать, когда ко мне вернётся или это машина, или аналогичная.

Ссылка на сообщение

Выделить цветом, что бы акцентировать внимание на определённых словах не меняя смысла цитаты это не изменять цитату.

А вот обвинять сканер, осцил, ПК, мультиметр в своих ошибках при диагностике, вот это неправильно.)

Я то пока у моря, а накидать с работы скринов с разных марок где ошибка Р030х по одному цилиндру, а пропуски в дате рисует по другим, ваще не проблемма. 

Повторю: никогда никакому сканеру не верю на 100 % в точности определения проблемного цилиндра.

 

И так то на вкус и цвет все фломастеры разные.) Купи самый правильный и волшебный сканер.

Ссылка на сообщение
07.10.2023 в 8:41 PM, Petrovich 86 сказал:

.......накидать с работы скринов с разных марок где ошибка Р030х по одному цилиндру, а пропуски в дате рисует по другим, ......

 Так кто все же рисует ?

 Ну вот видишь, через 35 постов как-то  пришли к пониманию того , что сканер может выдать не корректную информацию . 

А чему верить или не верить это личное дело, но больше всего напрягает когда обманывает то,  чему обычно привык верить и не ждешь подвоха .

Ссылка на сообщение

Не исключенно что и сканер но правда будет кагда разными сканерами посмотришь одну и туже машину тогда и делай выводы. Так разговор получается не очём.

Ссылка на сообщение

@(SAN) 
ну а смысл 

один сканер покажет по нумерации цилиндров 

второй по порядку зажигания

еще больше вопросов будет 

 

Ссылка на сообщение
01.10.2023 в 1:48 PM, gory сказал:

И потом, Петрович, ну там же очевидно, что это просто опечатка пропущенная единица.

И причём тут сканеры, у которых вообще не определяются цилиндр ?

Screenshot_20231001_133656_com.yandex.browser_edit_307290856667171.jpg

Screenshot_20231001_134104_com.yandex.browser_edit_307531601105155.jpg

 

08.10.2023 в 3:58 AM, gory сказал:

 Так кто все же рисует ?

 Ну вот видишь, через 35 постов как-то  пришли к пониманию того , что сканер может выдать не корректную информацию . 

А чему верить или не верить это личное дело, но больше всего напрягает когда обманывает то,  чему обычно привык верить и не ждешь подвоха .

 

 

Мдя....ну латно давай в честь Дня пожилых...диагностов проведу ликбез бесплатно.)

Маратыч ну вот ты выложил скрин софтов от М(Е)17.9.7 / М(Е)17.9.71.

При одинаковом ДВС 409хх ЭСУД не сколько отличается, вроде и по мелочи, но существенно! Запомни, позже пригодится.)

На М(Е) 17.9.7 преимущественно с ДМРВ и ДПКВ (это существенно)! Последний софт с ДАД (ущербный)

На М(Е) 17.9.71 все на ДАД и без ДПКВ ( на М12(3)  тоже позже в софте ушли от ДПКВ) и это тоже существенно!

А у ГБОшников истерика.)

Так вот при  одинаковом ДВС 409 на на ЭБУ отличие только (в какой то 1) на 17.9.7 при запущенной ВВ части, но при нормальны фазах ГРМ будет всё равно работать в фазированном впрыске. 

На таком же ДВС 409х но с ЭБУ 17.9.71 (без ДПРВ!)  при наличии проблем в ВВ будет прыгать в попарно -паралельный впрыск.

Патаму чтА не может в начале пуска ( при отсутствии в ЭСУД ДПРВ ) путём провокации  пропусков определить где 1 -4 и 2-3 цилиндер. Ну нет ДПРВ + пропуски по какому то цилиндру уже есть)

Соответственно на этом софте при пропусках практически как с системой ДИС.

Да на некоторых Микасах в таких случаях выдаёт ошибку честнее но расплывчатей :пропуски 1-4 или 2-3.

Ошипкачитателям вилы, Диагностов не напрягает.)

И нехрен верить , что ошибка в втором. Ну не причём тут сканер.)IMG_20230925_190221.jpg IMG_20230926_065913.jpg  

 

Ты это... иногда перезагружай голову, на море порелаксируй, отдохни, соберись с силами на трудовой подвиг по расписанию.

Мне вот рассвет на Роза хутор 1100 в Олимпийской деревне понравился, экспромтом остались на ночёвку. Увидел красивый отель.

КАЙФ, виды, бассейн, баня, рассвет, завтрак.

Да и на осеннее море на рассвете в Абхазии полюбоватся в кайф.)

Ннннадо иногда бестолковку перезагружать/сброс адаптаций.)

Положительно сказывается на внимательности,  наблюдательности, производительности труда и нервы на месте. 

Настоятельно, Рекомендую.)

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
08.10.2023 в 3:58 AM, gory сказал:

 Ну вот видишь, через 35 постов как-то  пришли к пониманию того , что сканер может выдать не корректную информацию . 

А чему верить или не верить это личное дело, но больше всего напрягает когда обманывает то,  чему обычно привык верить и не ждешь подвоха .

 Если Вы хотите понять логику работы ЭБУ или проблемы железа некоторых двигателей, то лучше создать отдельные темы, и обсуждать именно это. 

Выводы типа "эбу правильно отключает форсунку, значит он правильно сообщает информацию сканеру" глубоко недостоверны.

Приведу пример. Некотрые прошивки эбу Bosch M1.5.4  сообщают сканеру, что бортовое напряжение около 19В. Хотя это не так и  для своих внутренних расчетов эбу знает реальное значение. Если мы сделаем, чтобы сканером  отображалось значение , близкое к реальному, тогда на других прошивках параметр будет враньем. 

 

Если считаете, что сканер работает  неправильно при правильном выборе типа ЭБУ(а такое возможно!), то, пожалуйста, покажите исходные данные и аргументы - конкретные данные (содержимое паспорта эбу, коды,  параметры ... ) и точно такие же показания, снятые эталонным (дилерским) сканером на этом же автомобиле.

 

Ссылка на сообщение
08.10.2023 в 12:52 PM, Petrovich 86 сказал:

Ты это... иногда перезагружай голову, на море порелаксируй, отдохни, соберись с силами на трудовой подвиг по расписанию.

Мне вот рассвет на Роза хутор 1100 в Олимпийской деревне понравился, экспромтом остались на ночёвку. Увидел красивый отель.

КАЙФ, виды, бассейн, баня, рассвет, завтрак.

Да и на осеннее море на рассвете в Абхазии полюбоватся в кайф.)

Ннннадо иногда бестолковку перезагружать/сброс адаптаций.)

Положительно сказывается на внимательности,  наблюдательности, производительности труда и нервы на месте. 

Настоятельно, Рекомендую.)

 

 

Ну, раз можно модератору в этой теме , попробуй и я ему ответить. :unsure:

Роза хутор-это да, это классно, да и Сочи ничего. Тогда дня три поотдыхали с женой там после Цандрипша.

На канатках покатались .

Про Абхазию - на вкус и цвет ...... кроме хамства, засратых пляжей даже в Сухуми, и запаха мочи по за углами  ничего я там особо не увидел. Потому и уехали с женой раньше.

 А где отдыхать у каждого свои приоритеты . Вот, к примеру, в этом году таки разрешили нам с женой забрать всех внучат на отдых, уже почти повыросли. Взяли пару купе. Коттедж в Лазурном берегу в Анапе . И поехали , там немножко пожили, там недельку чуть больше. Кстати, твой любимый коньячок там включён. 

  Так что релаксации бывают разные. Можно водку пить и шалапут разглядывать .  А можно с семьёй отдыхать , по дельфинариям всяким там веселой толпой шастать. 

 (Чеки. Карты, билеты, фото прикладывать или так на слово поверишь? ) :ah:

 

Изменено пользователем gory
Слово пропустил .
Ссылка на сообщение

Ну успокойтесь уже. Фотки можно и в курилке выложить. Даже если есть в приборе погрешности, хуже он от этого не стал, а тему уже читать не охота.

Ссылка на сообщение
08.10.2023 в 2:31 PM, gory сказал:

Зачем тему подогревают отдыхающие , и прочие товарищи не имеющие отношения к проекту не знаю . Или пофлудить , или меня по троллить ? :pardon:

 

Щас обьясню на пальцах.

1. Согласно правил:  Пофлудить в меру можно, но основная часть поста должна быть по теме.

2. Когда то и меня Александр ака Юрист  пытал, что исправить и добавить в Сканматик по УАЗ.

   Чем смог поделился. Сканер в своём сигменте вне конкуренции.  С учётом резкого антикризисного         добавления М74.8, М74.9, потом... каких нибудь 74.13/15/18 и не только на ВАЗ,  любители халявы и отлома покурят.

3. Я вроде как модератор в этом разделе и не обоснованная, не подкреплённая данными истерика здесь не уместна.

4. Пытался обьяснить примеры связи данных ЭБУ-сканер, но всё равно лезем в бутылку.

     В твои "тех" темы не лезу вообще, ибо все остаются дураками.

5. Может проще пред влепить, что бы тоже появилось ощущение  причастности к проекту ?

Так то не сторонник и не пользовался предами, больше за диалог и истину в обсуждении, но если нннадо....

     

 

Ссылка на сообщение
30.09.2023 в 6:18 PM, gory сказал:

Перебои второй цилиндр (и по коду и по расшифровке). Осцик говорит катушка и свечка ОК , выкрутил , свечку - компрессия ок .

Итог : не исправна КЗ третьего цилиндра . :unknw:

Маратович, а ты понимаешь, что код P0302 сканер только показывает, он его (код) не может САМ придумать. Он (сканер) запросил - получил ответ от ЭБУ.

Видимо, ПО блока не может (не хочет) наложить маску на то, что это второй цилиндр ПО ПОРЯДКУ зажигания, т.е. 1 - 3 - 4- 2, в этой последовательности второй по порядку будет третьим по факту. Но этот "перевод" должен делать ЭБУ, а никак не сканер. Иначе будет так - заходим вкладкой ОБД - второй цилиндр, заходим маркой - третий. Тот же Маратович напишет - чезанах! 

Ссылка на сообщение

Алексеевич , я же написал именно об этом в 1109 :

04.10.2023 в 12:07 PM, gory сказал:

....... Это уже было и обсуждалось не раз . И почему это происходит в общих чертах понятно . 

....

Прочти по свободе , на скрины глянь . 

Не понятен выход из ситуации. Вот сегодня был Солярис. Межвитковое катушек 2 и 4 цилиндра распространённая вещь , но фишка в том, что он передо мной, как в гинекологическом кресле . А Патрик другое дело . и проблема в том, что в первом случае бош выдал всё правильно, а во втором , получается , бош заставил меня прыгать как обезьяну .  Боши получается разные ?

 Кто-то же должен заботиться этим вопросом, ну в конце концов, если есть такие проблемные блоки, ну пусть будет всплывающее окошко типа "смотреть внимательно он может нас объ..егориь". :biggrin:

 

Изменено пользователем gory
Убрал и идиоматическое выражение.
Ссылка на сообщение
09.10.2023 в 10:50 PM, gory сказал:

Кто-то же должен заботиться этим вопросом

точно не разработчик сканера. У них есть описание протокола, они делают всё по нему.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...