Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканматик 2


VEN
Рекомендованные сообщения

Хотя написано что в Сканматике 2 - Улучшенная защита. От перенапряжения и переполюсовки входов питания, короткого замыкания сигнальных линий на "массу" или "+" бортовой сети автомобиля. Раздельные входы питания от диагностической колодки и АКБ / прикуривателя позволяют избежать короткого замыкания в бортовой сети автомобиля.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
Сволочи.... теперь без работы сидеть 2 недели...

Посчитайте упущенный доход и ... прикупите что-нибудь еще чтобы без работы не сидеть

Ссылка на сообщение

+100 к предыдущему посту.

Мой Сканматик2 уже третий месяц летает по стране (приехал в Уфу после ремонта и новенькая почтальёнка его на третий день отправила обратно, т.к. мои диллеры были в МОСКВЕ), а я не сижу и не жду его, потому-что есть чем работать :pleasantry:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

У меня выгорел диод на 16 пине. Произошло это при подключенном сканматике с адаптером Ваз-12, выключил зажигание и услышал, что работает в пол силы бензонасос (пробило диод) и запахло жареным.

При подключении внешнего питания работал, отправил на ремонт. По прибытию, что скажут не знаю.

Вот фото.post-34316-0-69061600-1347387217_thumb.jpg

В инструкции на сканматик2 п.2.6 в таблице "+" питания выведен на разъём GM/VAZ12 на контакт "G". Должно на "Н". Задал вопрос изготовителям - молчат. Может это опечатка, а может так припаяно? Я ещё не купил СК2. Смотрел подойдут ли кабели Ваз12 и Газ12. Вот и обратил внимание. Или я не прав?

Ссылка на сообщение

Когда сгорел диод у меня с адаптером ОБД2 Сканматик2 работал только с внешним питанием, а с ВАЗ-12 без внешнего...

brams кабель Газ-12 подходит от первого, а вот Ваз-12 не полностью, так как для диагностики Деу/шевролет необходима полная распиновка (можно доработать кабель от первого, распиновка есть на офф сайте).

Ссылка на сообщение

Когда сгорел диод у меня с адаптером ОБД2 Сканматик2 работал только с внешним питанием, а с ВАЗ-12 без внешнего...

brams кабель Газ-12 подходит от первого, а вот Ваз-12 не полностью, так как для диагностики Деу/шевролет необходима полная распиновка (можно доработать кабель от первого, распиновка есть на офф сайте).

 

Когда сгорел диод у меня с адаптером ОБД2 Сканматик2 работал только с внешним питанием, а с ВАЗ-12 без внешнего...

brams кабель Газ-12 подходит от первого, а вот Ваз-12 не полностью, так как для диагностики Деу/шевролет необходима полная распиновка (можно доработать кабель от первого, распиновка есть на офф сайте).

Я согласен. Но всё же. Где неправильно? В инструкции ошибка? Или неправильная пайка в разъёме? Может поэтому и бензонасос работал в полсилы? G с бензонасосом связан.

post-1066-0-04672500-1349203994_thumb.jpg

post-1066-0-96089700-1349204015_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Диод пробило и напряжение пошло через пин G Ваз-12, диод не выдержал нагрузки.

Т.е. распаяно всё правильно в разъёме GM/VAZ12? И в инструкции тоже всё верно указано? Виноват некачественный диод в сканматике?

Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги. Поделитесь плиз, кто замутил сей девайс по блютусу? Никак лыжи у меня не едут. Может я не тот адаптер (блютус) купил? Он скотина см2 видит, а прога см2, пишет - "нет доступа к блютус радио". Если у кого нормуль работает, поделитесь - на каком адаптере.

 

Ну очень без шнурка работать хочетса.

 

Ой. Звиняюсь. Бук делл-испирион, ХР, и т.п.

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

В проге СМ2 зайдите в настройки и включите работу по блюту.

 

РС Заходите Вид-Настройки....

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

Ладно. Пойдём другим путём. Издалека.

 

Итак. Куплен СМ2 с блютус. Установлен с дровами, в бук (и далее по тексту), обновлён до 2.11. По юсб - всё нормуль. Куплен блютус-адаптор "Deppa"v2.1, установлен с прогой и дровами идущими на диске в комплекте. Прога работает, адаптур работает, значёк на панели задач светится. В менеджере проги блютус, СМ2 опознаётся и видится. В проге СМ, в меню настройки, флажок "блютус" ВКЛ., прога предлагает найти и привязать адаптер (СМ2), жмакаю "да", 0.5секунды прога пытается законнектится, и вываливает сообщение (выше пост).

Ссылка на сообщение

Ладно. Пойдём другим путём. Издалека.

 

Итак. Куплен СМ2 с блютус. Установлен с дровами, в бук (и далее по тексту), обновлён до 2.11. По юсб - всё нормуль. Куплен блютус-адаптор "Deppa"v2.1, установлен с прогой и дровами идущими на диске в комплекте. Прога работает, адаптур работает, значёк на панели задач светится. В менеджере проги блютус, СМ2 опознаётся и видится. В проге СМ, в меню настройки, флажок "блютус" ВКЛ., прога предлагает найти и привязать адаптер (СМ2), жмакаю "да", 0.5секунды прога пытается законнектится, и вываливает сообщение (выше пост).

В понедельник привезут, если всё настроится, то помогу советом. У меня есть вопрос по разъёму GM/VAZ12. Зевс, если есть такой разъём, прозвони, куда же всё-таки фактически выходит 8 контакт DB15 (+ питания)? На "G" или на "H"? Сообщение выше #68. Буду премного благодарен.

Ссылка на сообщение

Офегеть. Заинтересовался, и решил выяснить, с откудава питалово то в адаптур идёт. Так вот. Это 7пин DB 15, контакт Н, колодки. Втыкаю адаптер, диод светится, изымаю Н-контакт (из диаг.колодки) - не светится. Ну мля дела.....

Ссылка на сообщение

А может всё-таки с контакта G на 8 пин DB15? Хотя тогда питание должно поступать только во время работы бензонасоса.

По сведениям отсюда http://www.multitronics.ru/pin_gm12/ получается всё правильно: "G - +12В замок зажигания (отсутствует на некоторых моделях, напряжение может отсутствовать при включенном зажигании и незаведенном двигателе)" Но это для GM.

Но если даже всё правильно, то куда же и зачем подаётся "+" с "Н" на 7 пин DB15?

Ссылка на сообщение

Повторяю. Изымаю контакт Н из диаг.колодки (7пин DB15), и светодиод на адаптере СМ2 тухнет. Вывод?

 

Кроме того, связь с блоком имеется на заглушенном моторе и откл.насосе, из ИМ насос вкл./выкл., что технически невозможно, если бы питание бралось с G...

 

Чтоб не было непоняток - контакт изымаю из колодки авто, не разъёма СМ2.

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

Ага. Значит путь питания как-то изменяется в самом Сканматике. Значит в инструкции указано всё верно. Что я и хотел выяснить.

Хотелось бы всё же понять глубокий смысл такой распайки разъёма Ваз12. Но разработчик не отвечает на вопрос. Может это их тайна.

Просто когда что-то не ясно и вдобавок у человека сгорел диод в сканматике , то это наталкивает на нехорошие мысли.

Ссылка на сообщение

Ладно. Пойдём другим путём. Издалека.

 

Итак. Куплен СМ2 с блютус. Установлен с дровами, в бук (и далее по тексту), обновлён до 2.11. По юсб - всё нормуль. Куплен блютус-адаптор "Deppa"v2.1, установлен с прогой и дровами идущими на диске в комплекте. Прога работает, адаптур работает, значёк на панели задач светится. В менеджере проги блютус, СМ2 опознаётся и видится. В проге СМ, в меню настройки, флажок "блютус" ВКЛ., прога предлагает найти и привязать адаптер (СМ2), жмакаю "да", 0.5секунды прога пытается законнектится, и вываливает сообщение (выше пост).

Была такая шляпа с блютупом.

Начну сначала. Купил компактный блюту для работы на ноуте, Воткнул и через несколько сек ноут его сам определил и установил. После установил соединение со сканматиком, пробовал работает....

Воздник вопрос, а зачем адаптеру блюту свой установочный диск???? Ну я его змякнул в привод и установил....

И на моё удивление ФсЁ перестало конектится с етим блютупом, пришлось снести все, что встало с этого диска. Есть ещё небольшая особенность, по крайней мере у меня. После работы со сканматиком2 по блюту нет соединения с другими, т.е. не находит адаптер ВАС5154, необходимо передёрнуть адаптер блютуп или перезагрузить ноут.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня был приятно удивлен :rolleyes:

приехала Captiva 2008 2.0L D

у соседей только версия 1,49 и ошибку P2453 не расшифровала

на моем с версией не из последних - в полный рост !

post-481-0-20797800-1350336814_thumb.jpg

и покопавшись нашлась и регенерация сажевого фильтра

post-481-0-68928100-1350336894_thumb.jpg

Диагностика им в кассу, ну а регенерация мне досталась

а вот Скандок здесь лоханулся

:angry:

post-481-0-37175300-1350337261_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня по делам проезжал мимо базы Сканматика в Калининграде

и заглянул.

На моём померло соединение через шланг , блютуз работал

Дай думаю попробую , пока гарантия не кончилась - может и починят

подключили - посмотрели- и ....... поменяли без звука

Выдали Новый блок.

был номер А098. , стал А7.... с четырьма уже знаками

Делов заняло ,- пятьнадцать минут !!!!

++++++++++++

Оперативно ,

Спасибо ! at50 Сканматику :good:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вышло очередное обновление

http://www.scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_2.12_Setup.exe

++++++++++++++++++++

Состав изменений:

- Добавлен ЭБУ М12 (ГАЗ УМЗ-4216 битопливный)

- Добавлен ЭБУ АКПП JATCO AY K3 (ВАЗ Granta)

- Добавлен ЭБУ ЭЛЕКТРОПАКЕТ ВАЗ Granta

- Добавлен ЭБУ ЭЛЕКТРОПАКЕТ УАЗ 3163-6512020

- Исправлены ошибки при чтении данных / записи конфигурации блоков ВАЗ СНПБ Takata

- Добавлена возможность кодирования форсунок на ЭБУ УАЗ EDC16C39 ЗМЗ-5143.10, исправлено управление ИМ.

- Добавлена возможность установки устройства c Windows CE 5.0 - 6.5 (навигаторы)

- Другие исправления.

 

В связи с тем, что разные навигаторы под Windows CE имеют свои особенности, описать которые для всех невозможно, действуйте согласно инструкций устройств для обеспечения сохранения настроек при перезапуске устройства.

 

Появление такой возможности не отменяет наше стремление сделать ПО для устройств с ОС Android, работы ведутся. Надеемся, что в скором временни мы оптимизируем пальцеориентированный интерфейс под разные размеры и разрешения экранов и различные версии ОС и представим готовую версию.

+++++++++++++++++++

Свершилось !!!

Ну не совсем по пословице- не прошло и года !!!

А навигатор у каждого в машине есть.

Ссылка на сообщение

Ребята подскажите можно ли Сканматиком 2 включать бензонасос в исполнительных механизмах в часности блоки М74 и МЕ17,9,7 ?

 

У меня Сканматик 1 это не может, только форсунки , рхх, адсорбер, вентилятор и т.д., Скандоком еще не пробовал по вазам его пока не достаю.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Ребята подскажите можно ли Сканматиком 2 включать бензонасос в исполнительных механизмах в часности блоки М74 и МЕ17,9,7 ?

 

У меня Сканматик 1 это не может, только форсунки , рхх, адсорбер, вентилятор и т.д., Скандоком еще не пробовал по вазам его пока не достаю.

м74 может,на 1797 не приходилось !А Скандок может !

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте! Читаю тему и озадачился вопросом: надо приобретать Сканматик2, очень много понавезли нашемарок. Но пугает вероятность ремонта прибора. Может его еще после покупки проверить тщательно в Москве, может еще что посоветуете? Или не так страшна статистика по отказам?:))))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...