Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканматик 2


VEN
Рекомендованные сообщения

За 10 лет, так это все достало, что уже проще смеяться, чем грустить над ситуацией.

 

Главное чтобы был правильный диагноз, иногда авто заезжает в бокс и ты слышишь неисправность, да и по первичному собранному анамнезу (пытки клиента с пристрастием, правильно поставленные вопросы) понятно как и куда копать, ну а остальное - театральная постановка в шаманскими плясками вокруг авто. 

Готов подписаться под каждым словом. Высший кайф спросить у клиента в лоб- сразу сказать или дня три вокруг с умным видом походить цену набивая. Поверь если человек проехал 3-5 диагностик,  а ты ему так сказал и главное потом сделал, то это никогда не обесценивает нашу работу, а скорее наоборот. Правда бывают и жлобы: " СКОКА СКОКА за 15 минут работы!?!?" Но тут человека надо чувствовать.

  Однако это лирика, а практика- пресеты нужны для удобства работы и повышения эффективности инструмента обязательно.

Изменено пользователем Maxim_SD
Ссылка на сообщение

Не, спектакль обязан быть- допустим, заезжает каканибудь древняя десятка без распознавания пропусков по диагнозе, жопой чуешь, что там ВВ провод в обрыве, но чел перед этим отдал энную сумму считывателем кодов, которые сказали, что по диагностике у вас всё за..бись. Можно конечно тестером за 2 минуты всё починить, но как-то не круто. Подключаем сканер, осцилл- о, эврика! Неполадки в таком--то цилиндре!!! Сам про себя ржу, но вижу- клиенту приятно, наконец-то его ласточка попала в нужные руки  :yahoo:

Ссылка на сообщение

Столкнулся с такой проблемой. Эбу Cummins CM2220. После программировании калибровки BV900011.01 из Incal Dec2014, сканматик2 отказывается выходить на связь. INSITE с Inline5 спокойно связывается. Походу там поменяли что-то с протоколом связи. 

Планируется добавление поддержки?

Ссылка на сообщение

Добрый день, вчера стал обладателем Сканматик2, сегодня подключился к своей Сонате Simk43, цифирки бегают все нормально, зашел в ИМ решил пропробовать поиграться с вентилятором, пишет ошибка что на низкой скорость что на высокой, блок не поддерживает эту функцию или Сканматик?

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

Предлагаю организовать голосование по вопросу добавления возможности настройки наборов параметров без подключения к авто и экспорта-импорта настроек.

 

Очень желательно иметь возможность тосовать выбранные параметры в графическом режиме, то есть перетаскивать фрейм отображаемого параметра в нужную часть экрана для улучшения восприятия информации. Также не для всех параметров необходим режим отображения графиком, тем более таким мелким. Хотелось бы выбирать вариант самостоятельно.

 

В андройд и ПК приложении хотелось бы иметь возможность масштабирования отображаемых данных и выводить не только в два столбца, а 4 и более.

 

Подобное есть только у смс диагностики, но можно сделать реально круче и эффективней!

 

Тут все обсуждают какие машины берёт прибор, но никто не заикнулся удобно ли так работать.

 

За всё это готов доплатить вплоть до полной стоимости сканматика!

 

Я так понимаю конструктив это лучшее из того чем можно отпугнуть производителя?!

Ссылка на сообщение

Столкнулся с такой проблемой. Эбу Cummins CM2220. После программировании калибровки BV900011.01 из Incal Dec2014, сканматик2 отказывается выходить на связь. INSITE с Inline5 спокойно связывается. Походу там поменяли что-то с протоколом связи. 

Планируется добавление поддержки?

 а что за авто?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер, сегодня смотрел Гетц 8 года 1.4, открыл паспорт и он выдал вот такую информацию, пробовал открыть другой год тоже самое, как идентифицировать ПО? по моим соображением софт должен быть TFExxxx

post-26342-0-44950500-1428165119_thumb.png

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

Посмотреть что написано на блоке. По диагнозе не всегда правильно показывает.

Особенно на мультимарочниках.

Вот посмотреть и проблемка, блок стоит за блоком предохранителей, попробую ЕМЛ кой подключиться еще, и попробую по OBD и как 7.9.7)

Ссылка на сообщение

Да ладно, все там доступно - над левой коленкой водителя под торпедой.


Ничего там не закрывает, ничего снимать не надо, блок ровно где педалька сцепления.

Ссылка на сообщение

Вчера нексия была ,СМ-2  автоопределением подцепляется к IEFI-6(UzDaewoo)  , при этом получаем в переменных катастрофу - температуры в минусах и тд... Ручками переключаемся на эбу IEFI-6(Корея) , получаем адекватные переменные. Машинка приехала от "другого" диагноста где "приговорили" ЭБУ изза неадекватных показаний))) (со слов автовладельца - сначала очень пытались приговорить половину датчиков).

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Что то с этой обновой к андроиду не могу подключиться,конечно я им не пользуюсь,но все же.Разобрался,качал через комп потом через шнурок загнал в андроид,походу при скачке чтото не скачалось(обновил через андроид),кстати при включенной вай фай раздаче тоже сканматик не видит.

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

Сканматик после последнего обновления даёт осечки, по крайней мере у меня. Три машинки в ряд (практически одна за другой), лачетти не смог зайти в моторный ВООБЩЕ ни как (в АБС смог), матиз автоматом не вышел на моторник, приора горит АБС- перменные видит (скорость колёс) саму ошибку не показывает- АБС горит . Понятно что причины "могут быть ещё", тем не менее....

Ссылка на сообщение

Надо оставлять предыдущие версии, тут же смотрите авто другой версией и делаете соответствующие пометки разработчику, сохраняете логи, скрины и другие данные.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день, сегодня столкнулся с такой фигнёй на своей сонате 5 Simk43, в моторный зашел все ок, захожу в АБС (зажигание вкл) параметры 1км по колесосам и спидометр немного отклонился от 0, я афигел, завожу машину связь рвет, глушу, вкл зажигание и больше меня в АБС не пустил, и комп перезагружал, в моторный пускает все ок, не давно СЕЕД 7.9.8 смотрел без проблем абс и моторник, у меня у одного такая  фигня? на предыдущий версии 2.19 подобного не было.

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Обновляемся!!! http://www.scanmatik.ru/ru/support/

Версия 2.19.2
Решены вопросы:
- ГАЗ блок NGC3A - программа завершалась с ошибкой при просмотре ошибок
- Mitsubishi: улучшен алгоритм автоопределения по VIN
- Cummins CM2150/CM2220 программа завершалась аварийно в режиме записи форсунок
- BYD/Greatwall блок MT20U2 - программа не управляла форсункой 4
- Добавлены ЭБУ EDC7UC31 двигателей ЯМЗ-651,-536,-534 для автомобилей ГАЗ, МАЗ, ПАЗ...
- другие изменения 

Изменено пользователем Ваван
Ссылка на сообщение

На днях столкнулся с проблемой обучения холостого хода на Chevrolet Cruze с блоком МТ80.1, пишет что блок отклонил запрос. Версия 2.19.1. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Вопрос к пользователям Сканматиков, переходники Сканматик-1, и Сканматик-2, анологичны, или разная распиновка?

Не могу найти распиновку на Сканматик-2.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...