Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканматик 2


VEN
Рекомендованные сообщения

В этой теме кажется уже поднимался вопрос о "правке переменных",точнее о количестве и расположении переменных к тому или иному типу ЭБУ без непосредственного подключения к оному.Так вот,планируется-ли такое ввести в возможности Сканматик 2?Просто честно говоря некогда править эти наборы,когда стоит машина на ремонт+ждёт клиент.

 

Поддерживаю вопрос!!!!!

Уже зае-ло каждый раз по 15 минут расставлять параметры.

 

Надо сделать сквозной настраиваемый шаблон основных параметров. Таких как скорость, обороты, температура воздуха, расход воздуха, положение заслонки, время впрыска, напряжение дк 1 2, корекции по топливу (В ПРОЦЕНТАХ КАК в VCDS по OBD!!!), УОЗ, коррекция УОЗ и другие параметры по желанию. 

При диагностике в случае если в диагностируемой системе нет какого либо из шаблонных параметров, места параметров  которых нет остаются пустыми. Это нужно чтобы привычные параметры были всегда в одном и том же месте на экране.

 

Это реально удобно. Похожее есть только в скандоке на их схеме двигателя, но лучше и правильней сделать настраиваемый шаблон. Я даже за это денег готов доплатить!

 

И ещё нужно сделать логирование отображаемых по шаблону параметров автоматическим как в СМС диагностике с сохранением в *.CSV формате.

Ссылка на сообщение

А ещё прикол тут был: митсубиши паджеро 2008 г. 3.8 бензин, при попытке подключения в программе глушит двигатель:). При заглушенном видит только треть блоков.

Ссылка на сообщение

Буквально вчера, митсубиши паджеро спорт 2011 г. 2,5 дизель по вин коду не определился, при ручном выборе тоже не все блоки видит.

конкретно SRS интересовал, так и не смог посмотреть. 

post-47169-0-59331600-1424934985_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А ещё прикол тут был: митсубиши паджеро 2008 г. 3.8 бензин, при попытке подключения в программе глушит двигатель:). При заглушенном видит только треть блоков.

Точно такая же проблема и на Паджере 2013 г.в. 3.0 бензин АКПП (мой личный автомобиль). Звонил в тех поддержку, был мягко послан, вначале сказали, что у меня неисправен главный кабель и предложили прислать сканматик на проверку. После того, как я сказал, что у меня два абсолютно новых сканматика и три главных кабеля, и в разных вариантах ничего не меняет, сказали что такого не может быть у них все тестировалось и проблем не было. Больше в техподдержку звонить желания нет.
Ссылка на сообщение

Точно такая же проблема и на Паджере 2013 г.в. 3.0 бензин АКПП (мой личный автомобиль). Звонил в тех поддержку, был мягко послан, вначале сказали, что у меня неисправен главный кабель и предложили прислать сканматик на проверку. После того, как я сказал, что у меня два абсолютно новых сканматика и три главных кабеля, и в разных вариантах ничего не меняет, сказали что такого не может быть у них все тестировалось и проблем не было. Больше в техподдержку звонить желания нет.

VIN автомобиля, версия программы, штатные ли кабели и переходники, ничего дополнительного на разъем диагностический не подключено?

Можно максимально подробно на vopros@scanmatik.ru

Ссылка на сообщение

@at50. Добрый день, все перходники, кабели, все штатное, один сканматик абсолютно новый, как запасной вариант. Версия программы 2.18.13. На предыдущей версии тоже самое. К разъему ничего не подключено, все штатное. Вин напишу Вам в почту сегодня вечером, письмо получил.

Если надо что-то посмотреть, проверить, готов помочь, машина моя. Если Ваш представитель сможет подъехать, Вам с Королева не так далеко ехать до меня, машину предоствлю в любую субботу, остальные дни в разъздах.

Скандок работает без проблем.

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение

at50, что с моим вопросом о шаблоне для наборов параметров?

 

По митсу Вин тоже отпишу попозже. Машина также под боком.

Ссылка на сообщение

at50, что с моим вопросом о шаблоне для наборов параметров?

 

Этого от нас ждать не нужно. Думаю, что и в СМС, когда немного добавится кол-во систем станет все так, как у всех.

Автопроизводитель вправе сам придумывать названия параметров, их размерность и диапазон. Для того чтобы сделать шаг к исполнению Вашего желания, надо создать базу для всех эбу со всеми возможными вариантами прошивок и комплектаций.

Это нереально.  Кроме заводских конфигураций и самодельные имеют место.

 

Некоторые эбу выдают по 300 переменных.

 

 

Ваше желание - поиск перламутровых пуговиц.

Изменено пользователем at50
Ссылка на сообщение

Проблема в том, что зачастую без связи с блоком неизвестно какой у него набор переменных. Также ряд переменных у разных производителей имеют похожий смысл, но абсолютно разные размерности. Также у некоторых производителей ряд параметров не читаются по заводскому протоколу, а читаются только по ОБД.

Другими словами - сделать наборы для родственных блоков (например Январь и Бош), которые работают по одинаковому протоколу проблемы не составляет. Однако эти наборы окажутся бесполезными для других блоков.

Ссылка на сообщение

Я понял. Но с теми системами с которыми работаешь и уже настроил нужно сделать возможность выгрузки настроек.

 

А по поводу того что никто не сделал, я уже сказал - это есть в скандоке.

 

Я работаю на андройде и часто меняю устройства. Как сделать перенос настроек на другое устройство? На пк это возможно?

Ссылка на сообщение

Хорошо бы ещё сделать возможным настраивать наборы параметров без подключения к машине, в свободное от работы время, а не когда стоит очередь машин.

 

 

Да и добавлю, прибор очень хороший, не хватает всего лишь мелочей для настроек и их сохранения.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Хорошо бы ещё сделать возможным настраивать наборы параметров без подключения к машине, в свободное от работы время, а не когда стоит очередь машин.

 

Вы опять за свое!  :biggrin:

Из каких параметров наборы собираетесь делать? Откуда им браться без подключения к автомобилю?

Из всех существующих в природе? Или из тех, которые на другом автомобиле "похожем" видели?

Из базы данных?

 

 

От повторения слово "халва" во рту слаще не станет.

Ссылка на сообщение

 

Хорошо бы ещё сделать возможным настраивать наборы параметров без подключения к машине, в свободное от работы время, а не когда стоит очередь машин.

 

 

Проблема в том, что зачастую без связи с блоком неизвестно какой у него набор переменных.

 

Артем, как?! 

 

 

это есть в скандоке.

Не совсем так. Это сделано в Скандоке для режима "Схема". В этом режиме отображается два десятка параметров. Теоретически их можно "выдернуть" из потока данных. Однако даже тут есть вопросы. Например, примитивный датчик температуры. На некоторых моторах он не один. Какой выводить?

Ссылка на сообщение

Так погодите. В проге сканматика названия отображаемых параметров откуда берутся? Ещё скажите что с блока читаются!

Они по любому в самой проге, а значит там же и привязка их к данным протоколов обмена. Есть же выбор блока вручную? Есть!

И я хочу для каждого блока выбирать нужные мне параметры и ни как даун каждый раз а всего один, а сейчас мы все как идиоты листаем эти портянки параметров по пол часа расставляя галочки! Я всё ждал когда же дойдёт до производителя что это идиотский способ отображения. Параметры всегда в разных местах экрана ты ищешь их, отвлекаешся от анализа данных, а я хочу чтобы параметры были в нужной мне части экрана и при этом я не убивал каждый раз на это по пол часа!

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Предлагаю организовать голосование по вопросу добавления возможности настройки наборов параметров без подключения к авто и экспорта-импорта настроек.

 

Очень желательно иметь возможность тосовать выбранные параметры в графическом режиме, то есть перетаскивать фрейм отображаемого параметра в нужную часть экрана для улучшения восприятия информации. Также не для всех параметров необходим режим отображения графиком, тем более таким мелким. Хотелось бы выбирать вариант самостоятельно.

 

В андройд и ПК приложении хотелось бы иметь возможность масштабирования отображаемых данных и выводить не только в два столбца, а 4 и более.

 

Подобное есть только у смс диагностики, но можно сделать реально круче и эффективней!

 

Тут все обсуждают какие машины берёт прибор, но никто не заикнулся удобно ли так работать.

 

За всё это готов доплатить вплоть до полной стоимости сканматика!

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

А почему бы не сделать чтобы при первом подключении прога запоминала набор переменных для этого типа блоков, и из этого можно потом на досуге лепить пресеты. Если попался тюненый блок без какой-то переменной просто прочерк - типа нет данных. Не надо делать базу по всем блокам- она сама сформируется по тем что надо. А если ещё и экспорт сделать, то всем миром мы вам базу за месяц соберем и направим. Вставите её в прогу и нам хорошо и Вы можете поднять цену на инструмент (это без капли иронии).

Ссылка на сообщение

Предлагаю организовать голосование по вопросу добавления возможности настройки наборов параметров без подключения к авто и экспорта-импорта настроек.

 

Очень желательно иметь возможность тосовать выбранные параметры в графическом режиме, то есть перетаскивать фрейм отображаемого параметра в нужную часть экрана для улучшения восприятия информации. Также не для всех параметров необходим режим отображения графиком, тем более таким мелким. Хотелось бы выбирать вариант самостоятельно.

 

В андройд и ПК приложении хотелось бы иметь возможность масштабирования отображаемых данных и выводить не только в два столбца, а 4 и более.

 

Подобное есть только у смс диагностики, но можно сделать реально круче и эффективней!

 

Тут все обсуждают какие машины берёт прибор, но никто не заикнулся удобно ли так работать.

 

За всё это готов доплатить вплоть до полной стоимости сканматика!

А смысл голосовать,если уже отвечали неоднократно это защита от клонирования. Пока программа не увидит подключенного сканматика программа не запустится

Ссылка на сообщение

а в чём проблема с настройками?у меня при открытии блока выдаются последние выбранные параметры.есть возможность создавать и сохранять свои наборы и потом их выбирать из списка.трейдовский сканмастер так же работает,только в нём наборы уже готовые.

Ссылка на сообщение

Проблема в том что тратить дополнительное время на настройку когда стоит очередь это как бы деньги терять. Этим нужно заниматься когда работы мало и есть свободное время.

Ссылка на сообщение

Проблема в том что тратить дополнительное время на настройку когда стоит очередь это как бы деньги терять. Этим нужно заниматься когда работы мало и есть свободное время.

Золотые слова!!! Странно что это нужно объяснять. Довольно некрасиво выглядит копание в переменных при клиенте, да и качество работы страдает, когда в ухо клиент дышит.

 Наша работа не терпит спешки и суеты, потому и пресеты нужны заранее заготовленные.

Изменено пользователем Maxim_SD
Ссылка на сообщение

Обычно нажимаешь выделить всё и смотришь.  Клиента гнать нахрен от компа, делать умное лицо при выделении переменных, он проникается к сему священному действу и понимает что из такого количества ты знаешь что искать :) с баблом расстаются легче, особенно когда ты тыкаешь в экран, а там 20 маленьких экранчиков и многозначительно с придыханием говоришь - " смотри, смотри, коррекция ползет сильно и  уоз прыгает, а рхх забит говяшками"....   :biggrin:

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

для удобства в сканматике есть кнопка создать набор.для каждого блока их может быть несколько,переключение наборов одной кнопкой.

Ссылка на сообщение

Володя, ты не прав. Работа должна быть удобной и комфортной, а спектакли для клиентов это другое.

 

К сожалению я прав. Сам думал что не надо спектаклей, но самый шит (какашка т.е.) в том, что быстрый ремонт и отсутствие некой ауры действа приводит к обесцениванию услуги.

 

Держите мои пресеты, правда на многие блоки они ленивые, т.е. выделено все. Распаковать и приложить в каталог со сканматиком2

Ссылка на сообщение

Володя ЖЖЕТ!!!   :good:

Хороший спектакль и смотреть приятно, когда играешь  уверенно  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:   !!!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

За 10 лет, так это все достало, что уже проще смеяться, чем грустить над ситуацией.

 

Главное чтобы был правильный диагноз, иногда авто заезжает в бокс и ты слышишь неисправность, да и по первичному собранному анамнезу (пытки клиента с пристрастием, правильно поставленные вопросы) понятно как и куда копать, ну а остальное - театральная постановка в шаманскими плясками вокруг авто. 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...