Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканматик 2


VEN
Рекомендованные сообщения

Естественно, если в одном 8 проводов, а в другом 15...

Распиновка всех кабелей и переходников Сканматик 2 в инструкции по эксплуатации.

Почему- то это последнее место где ищут информацию :)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Обновляемся!!! http://www.scanmatik.ru/ru/support/

 

Версия 2.19.3

 

- Daewoo: добавлен автомобиль Gentra (ECM, TCM, ABS, SRS)

- Mitsubishi: добавлены протоколы диагностики (SRS Pajero Sport, Pajero 2007 – 2015 ETACS, Display и др.)

- Mitsubishi: программа не пыталась прочитать VIN из блоков управления автомобиля

- Cummins CM2150/CM2220: добавлен тест утечек в топливной системе

- Cummins CM2150/CM2220: программа зависала на ОС Android

- ВАЗ: добавлена переменная по второму датчику тормоза для блоков M74 CAN, ME17.9.7 CAN, M75

- ВАЗ: добавлен блок управления роботизированной КП AMT ZF (2180)

- другие изменения...

Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Вчера, пытался посмотреть Mitsubishi Lancer 9, коробку автомат,

вроде заявлены, или это пустышки, пока? Не берет :(

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Привет всем.

Крякнула винда, установил все программы, установил скайматик2, распаковал  preset из поста 388  и закинул в каталог со сканматиком2. Подключаюсь к разным автомобилям, а в программе они не отображаются, хотя на старой винде все работало.  Подскажите, в чем может быть проблема.

Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение

Лансер 9 , вин не сохранён,  CS3A, 4G18,  F4A41, SRJEL6

Ошибки в АБС - видит, скорость колёс-видит, при попытке сброса ошибок- "контролёр отклонил запрос"

 

PS

Коллеги, у вас с последней обновой СМ-2 , нет ни каких глюков с ЭБУ М74 ? В один день - Две авто подряд, нет связи с ЭБУ

заезжает 2107 при подключении загибаю папу внутри обд-2 (переходник обд-дб), ну бывает - не придаю значения, разогнул отвёрточкой... прозвонил переходник всё отлично.

 

Далее эта 2107 М74К автоопредеением не идёт, руками не идёт (надо было попробовать как М73, ну опять счегобы?),далее программа при попытке соединения с эбу  СМ-2 сама свёртывается с системной формулировкой - тут забыл ,вроде- (Vs - ошибка визуализации, похоже на конфликт по видео),но я такого точно никогда не видел! С авто неуспеваю в запись - переназначаю (хотел глянуть "по пути" на возможность репрога....

Далее заезжает 2115, М74 -нивкакую. К-линию всю прозвонил, (пробовал с перемычкой в иммо, пробовал иглой в колодку ЭБУ) ,нет связи с ЭБУ.

 

Начинаю думать что выжигаю клиентам драйвер К-лини ))))))

далее Я5.1 в лёт.

Потом заезжает 2113 , М74 ,МАНДРАЖИРУЮ ... соединяется  в лёт , захожу в бокс там первая 2115 про которую выше - нивкакую..

Сегодня с утра, с лансером вон чёто (выше).

Причём раньше таких осечек небыло. Непроизвольно начали проскакивать мысли про отправку в ремонт, довольно таки странное поведение сканера.

Затупил безбожно кстате, есть ещё сканер тульский, надо было им  "машинки-неберучки" пробовать. А может и совпадение - эбу глючные заехали друг за другом.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

at50, вчера обсуждали с коллегами недостатки ПО прибора. Выделили важные проблемы:

 

1. Выбор пресетов нужно сделать без подключения к машине. Реально не удобно при клиенте по 15 минут выбирать параметры, вместо того чтобы сделать это в свободное время. Это же очевидные вещи!!!

2. Окно выбора списка переменных сделать с возможностью разворачивать на весь экран.

3. Сделать возможным перетаскивать мышью поля данных на экране в нужное диагносту место экрана. (тасовать перетаскиванием)

4. При выборе 4 параметров они не отображаются в два столбца. Хотя в настройках соответствующий пункт выбран - в 2 столбца. Это не дело.

5 . Сделать сохранение логов параметров(лайвдаты) в .xls или .csv для дальнейщего изучения в Excel.

 

Все знают что каждый человек имеет свои привычки и правила. Дайте возможность настраивать рабочие экраны для удобства восприятия информации. И экономьте пожалуйста наше рабочее время дав возможность сидя за чашкой чая настраивать параметры, а не стоя на морозе.

 

Заранее спасибо!

Коллектив диагностов АДАКТ.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Поддерживаю Артема. Гибкости не хватает,гибкости. Напрягают некоторые моменты. Вот в МТ10 могу настраивать и редактировать наборы Без авто. Здесь НИЗЯ.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Обновляемся.

 

Версия 2.19.4:

 

- Добавлен Lifan Solano ABS MGH-25 MANDO

- Chery Tiggo/Vortex Tingo - ECM Marelli 1.8L, КПП AMT CF318 (робот с обучением), ICM Atech 1.8L AMT

- ГАЗ EDC17 Д245.7 - добавлена процедура сброса счетчиков аварийного клапана

- ГАЗ(грузовики): добавлен ABS Wabco D/E

- КАМАЗ (НЕФАЗ), МАЗ - добавлены блоки ЭСУД М20v2, M20.21, М240, ABS Wabco D/E

- Программа не работала на Андроид 5 и 6

- Программа теперь показывает состояние связи с адаптером в верхнем правом углу и его номер (только Windows, можно отключить)

- Имена файлов-отчета теперь формируются из текущей даты и заголовка меню (только Windows, можно отключить)

- Программа запоминает последние пять подключенный адаптеров по Bluetooth, можно выбирать из списка, без поиска каждый раз

- Другие изменения

 

ВАЖНО! На устройствах с версией Android 6.0 и выше после первой установки программы нужно зайти в настройки устройства и в разделе “Программы->Сканматик” дать разрешение программе доступ к карте памяти (пункт “Память”). В противном случае программа будет выдавать ошибку при сохранении данных в отчет.

 

http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_2.19.4_Setup.exe

http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_Android_2.19.4.apk

http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_Mobile_2.19.4_Setup.cab

http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_Mobile_2.19.4_Setup.exe

Ссылка на сообщение

Рвет по шнурку?

Рвет по шнурку. Общался по стайпу, им нужна машина для решения вопроса, удалено предлагал, сказали, не поможет.

Ссылка на сообщение

При диагностике Maxus 2,5 CRDi выяснилось, что показания всех трёх датчиков температуры занижаются на 25-30 град (сравнивал с BOSCH KTS 570). Жаль потраченного времени, думал проблема в ЭБУ или с проводкой. Оставлял сообщение на официальном сайте, но реакции нет. Надеюсь будет учтено в следующих обновлениях.

Ссылка на сообщение

Оставлял сообщение на официальном сайте, но реакции нет. Надеюсь будет учтено в следующих обновлениях.

Информация у программистов, автомобилей нет для проверки

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

at50, вчера обсуждали с коллегами недостатки ПО прибора. Выделили важные проблемы:

 

1. Выбор пресетов нужно сделать без подключения к машине. Реально не удобно при клиенте по 15 минут выбирать параметры, вместо того чтобы сделать это в свободное время. Это же очевидные вещи!!!

2. Окно выбора списка переменных сделать с возможностью разворачивать на весь экран.

3. Сделать возможным перетаскивать мышью поля данных на экране в нужное диагносту место экрана. (тасовать перетаскиванием)

4. При выборе 4 параметров они не отображаются в два столбца. Хотя в настройках соответствующий пункт выбран - в 2 столбца. Это не дело.

5 . Сделать сохранение логов параметров(лайвдаты) в .xls или .csv для дальнейщего изучения в Excel.

 

Все знают что каждый человек имеет свои привычки и правила. Дайте возможность настраивать рабочие экраны для удобства восприятия информации. И экономьте пожалуйста наше рабочее время дав возможность сидя за чашкой чая настраивать параметры, а не стоя на морозе.

 

Заранее спасибо!

Коллектив диагностов АДАКТ.

В добавление к предложенному.Неплохо было бы в режиме "Переменные" не выходя из него открыть "Ошибки,пропуски и т.д." по типу как в Скандоке.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
24.03.2016 Lada Vesta и другие новые возможности

Версия 2.19.5 Lava Vesta, Chevrolet Captiva New, Cruze, Orlando, Spark M300 и другое

Версия 2.19.5:

 

- добавлена ABS Knorr-Bremse 6 для грузовиков ГАЗ, КАМАЗ, ПАЗ;

- добавлен ИММО Delphi для автомобилей Greatwall (для MT20U2/MT22U, DCM3.7);

- добавлен ИММО Jicheng JIK001 для автомобилей Lifan (для MT20U2/MT22U/MT22.1);

- добавлена регулировка коэфф. коррекции CO для ЭБУ ВАЗ M74/M74 CAN (ДМРВ)/M74 CAN (ДАД) (только для прошивок, поддерживающих такую функциональность);

- добавлены ЭБУ ВАЗ Vesta: ЭСУД M86, ABS BOSCH 9.0, SRS Takata, ЭМУР Vesta, щиток приборов, BCM T4VS, EMM T2V20, AMT ZF 2180 (роботизированная КП);

- добавлены переменные по насосу низкого давления топлива в блоки EDC7 (где применяется);

- добавлены переменные по датчика ДПКВ/ДПРВ (угол поворота) в блоки EDC7 КАМАЗ;

- добавлены системы управления Chevtrolet SPARK M300: АКПП JATCO-JF405E, ABS MGH60, щиток приборов;

- добавлены системы управления Chevtrolet AVEO T300: ЭСУД ACDelco E83, АКПП 6T40, SRS SDM10, BCM, IPC (щиток приборов), PAS (парктроник);

- добавлены системы управления Chevtrolet CAPTIVA C140: ЭСУД Delphi DCM3.7, ЭСУД ACDelco E37, ЭСУД ACDelco E39, ABS MK25, BCM C140;

- добавлены автомобили и системы управления Chevtrolet CRUZE J300: ЭСУД Delphi DCM3.7, TCM 6T40, BCM J300, SRS SDM10, PAS (парктроник), (HVAC) климатическая установка;

- добавлены автомобили и системы управления Chevtrolet ORLANDO J309 ЭСУД Simtec 76.1, ЭСУД ACDelco E78, ЭСУД ACDelco E39, ЭСУД Delphi DCM3.7, АКПП 6T40, SRS SDM10, BCM J309, щиток приборов, парктроник;

- добавлен ЭСУД Chery T21 Bosch ME7.8.8;

- добавлены ЭБУ Hover H3 MT80 (2.0 Turbo), BOSCH ABS9 (CAN), ICM K5;

- другие изменения и исправления ошибок;

 

 





Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Смотрел сканматиком Чери Амулет,2007-2008 года,блоки Бош 7.9.7 минимум на двух авто  увидел показания ДПДЗ(механика) от 7  до 10% ,режим ХХ,обороты 750-850.Те же авто перепроверял Скандоком и Лаунчем,показания по дросселю в нулях.На других  Амулетах не обращал внимания.Так только у меня или это стандартный косяк? 

Ссылка на сообщение

может это "абсолютные" показания? То-есть не показания конкретно угля заслонки, а условное "абсолютное" открытие в котором участвует РДВ в том числе.

Ссылка на сообщение

Попробую просмотреть еще раз несколькими сканерами,специально перепишу опредаление параметра пр сканеру по русски и на английском.будет что новое отпишусь. Что есть абсолютное открытие,РДВ там нет,VDOшный РХХ

Ссылка на сообщение

РДВ, РХХ.. нет принципиальной разницы для двигателя.

Общая пропускная способность дросселя вместе с регулятором холостого хода берется за 100%, по факту заслонка закрыта, но воздух проходит, и есть некое значение "абсолютное"

Опять-же, я не знаю что именно Вы увидели, это моё предположение.

Сделайте скрины, думаю всем поможет.

Ссылка на сообщение

Скандок эту машинку определяет как А11 а сканматик как А15 ,  на данных марках вроде стоят разные эбу (плюсовой и не плюсовой) , вполне может быть мы видим разный алгоритм работы сканеров с разными эбу - хотя по факту машинка одна, это как предположение. В любом случае мне кажется ни каких 7% там не должно быть ,  тоесть косяк ПО сканера. Я так понимаю ПО СМ-2 нам предлагает "принять  к запоминанию" , что 7% это полностью закрытый дроссель. Вроде видел подобное на других машинках через СМ-2 , если память не изменяет это было с логаном (могу путать).

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...